в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.08.2008 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
действует Редакция от 27.08.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.08.2008 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в Ространснадзор

123. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами структурного подразделения Ространснадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

124. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Ространснадзоре после направления должностными лицами структурного подразделения Ространснадзора, ответственного за делопроизводство, ответов гражданам на их обращения или после предоставления территориальными управлениями Ространснадзора копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

125. Должностные лица структурного подразделения Ространснадзора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, при проведении выездных проверок территориальных управлений Ространснадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля) проверяют состояние работы с обращениями граждан.

126. Должностные лица структурных подразделений Ространснадзора, принимающие участие в проведении выездных проверок территориальных управлений Ространснадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные управления Ространснадзора и находящихся на контроле в соответствующих структурных подразделениях Ространснадзора.

Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в территориальных управлениях Ространснадзора

127. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным начальником территориального управления Ространснадзора (далее - должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан), по каждому поручению о рассмотрении обращения гражданина.

128. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами - исполнителями ответов на обращения или после предоставления структурными подразделениями копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение.

129. Обращения, по которым были направлены уведомления гражданам о продлении срока их рассмотрения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

130. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, еженедельно направляет начальнику (заместителю начальника) территориального управления Ространснадзора информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

131. Граждане могут обращаться в Ространснадзор с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора и территориальных управлений Ространснадзора в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

132. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в территориальный орган Ространснадзора. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Ространснадзор.

133. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

структурных подразделений Ространснадзора - руководителю Ространснадзора;

территориальных управлений Ространснадзора - руководителю Ространснадзора, начальнику территориального управления Ространснадзора;

руководителя Ространснадзора - в Минтранс России.

134. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в настоящем Административном регламенте.

135. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Ространснадзор, территориальные управления Ространснадзора осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

136. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Ространснадзор, территориальные управления Ространснадзора осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

137. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

138. Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

139. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

140. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 27.08.2008 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"