в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МИД РФ от 03.09.2008 N 13579 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 03.09.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ МИД РФ от 03.09.2008 N 13579 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния документов на основании находящихся на хранении в загранучреждении записей актов гражданского состояния

125. Основанием для начала исполнения государственной функции по выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является личное обращение заявителя в загранучреждение с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента.

126. Исполнение государственной функции по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния документов на основании находящихся на хранении в загранучреждении записей актов гражданского состояния включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента;

проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 39 Административного регламента, а также наличия записи акта о государственной регистрации акта гражданского состояния на хранении в загранучреждении;

регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документа;

выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документа.

127. Прием документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента.

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния загранучреждение выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, если запись акта гражданского состояния находится на хранении в загранучреждении.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

- лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

- родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

- родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;

- иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Прием заявления и документов, являющихся основанием для государственной регистрации смерти, составляет не более 3 минут.

128. Проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 39 Административного регламента, а также наличия записи акта о государственной регистрации акта гражданского состояния на хранении в загранучреждении.

Проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 39 Административного регламента, а также наличия записи акта о государственной регистрации акта гражданского состояния на хранении в загранучреждении не должна превышать 20 минут.

129. Регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния документа.

Должностное лицо загранучреждения производит регистрацию заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документа в случае, если представленные документы соответствуют требованиям пункта 39 Административного регламента. Срок регистрации заявления не должен превышать 3 минут.

В случае несоответствия представленных документов пункту 39 Административного регламента должностное лицо загранучреждения сообщает заявителю об отказе в исполнении государственной функции во время приема посетителя. По требованию заявителя, которому отказано в исполнении государственной функции, руководитель загранучреждения обязан сообщить ему причины отказа в письменной форме в день обращения.

В соответствии с пунктом 28.3 Административного регламента заявителю вместо повторного свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации соответствующего акта гражданского состояния.

130. Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния документа.

На основании находящейся на хранении в загранучреждении записи акта гражданского состояния оформляется повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документа (формы N N 24 - 34 представлены в приложениях N N 38 - 48 к Административному регламенту) и после регистрации его в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или в журнале по учету выдачи документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается заявителю в день обращения. При получении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МИД РФ от 03.09.2008 N 13579 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"