в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.12.2001 N 866 (ред. от 10.12.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА "
не действует Редакция от 10.12.2008 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.12.2001 N 866 (ред. от 10.12.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА "

V. Механизм реализации Программы

Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы и достижения ее целевых индикаторов.

Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий.

Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.

Государственный заказчик - координатор Программы:

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу эффективности и рационального использования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;

организует управление реализацией Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

подготавливает поквартальное распределение целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы на очередной год;

организует мониторинг хода реализации Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;

организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.

Государственные заказчики Программы:

несут ответственность за ее реализацию;

ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику - координатору Программы информацию о ходе ее реализации и об исполнении условий предоставления субсидий по форме, определяемой государственным заказчиком - координатором Программы;

ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ее выполнении.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, осуществляются в виде межбюджетных субсидий.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Калининградской области на реализацию региональной целевой программы (подпрограмм) социально-экономического развития, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции объектов инженерной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, водоочистки, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и телекоммуникации), социальной инфраструктуры (здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, объектов культурно-досуговой сферы), инфраструктуры для занятий физкультурой и спортом, транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства), производственной инфраструктуры сельского хозяйства, и (или) на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ (подпрограмм) с учетом субсидий из бюджета Калининградской области.

Уровень софинансирования расходного обязательства Калининградской области по реализации региональной целевой программы и (или) подпрограмм (муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм) за счет субсидии из федерального бюджета устанавливается в размере от 77 до 85 процентов.

Правительство Калининградской области ежегодно, до 1 марта, подает заявку на получение субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Программой.

К заявке на получение субсидии прилагаются документы, подтверждающие выполнение Калининградской областью условий предоставления субсидий.

Форма заявки, порядок подачи заявки, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение Калининградской областью условий предоставления субсидий, устанавливаются государственным заказчиком - координатором Программы.

Условиями предоставления субсидий бюджету Калининградской области в каждом финансовом году являются:

наличие региональной целевой программы (подпрограмм), предусматривающей расходные обязательства Калининградской области на реализацию ее мероприятий, и (или) соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Калининградской области на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ (подпрограмм);

наличие в бюджете Калининградской области (местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию региональной целевой программы и (или) подпрограмм (муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм);

наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства;

наличие утвержденных в установленном порядке региональных (муниципальных) программ (планов) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности государственных заказчиков Программы.

Дополнительными условиями предоставления субсидий Калининградской области являются:

в 2009 году:

наличие региональной и (или) муниципальных программ (подпрограмм) по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающих одну или несколько форм поддержки, в том числе социальные выплаты на приобретение жилья (строительство индивидуального жилья), уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на приобретение жилья (строительство индивидуального жилья), погашение основной суммы долга, уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на приобретение жилья (строительство индивидуального жилья);

наличие принятых в установленном порядке генеральных планов и правил землепользования и застройки не менее чем в 50 процентах городских поселений на территории Калининградской области (включая г. Калининград);

наличие нормативных правовых актов Калининградской области или муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам не позднее 1 января 2009 г. социальных выплат (субсидий) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме, в том числе путем перечисления средств на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета;

реализация не менее чем в 3 процентах многоквартирных домов Калининградской области способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

в 2010 году:

переход всех государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

наличие автономных учреждений, оказывающих услуги в социальной сфере;

наличие нормативных правовых актов Калининградской области, устанавливающих нормативы на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

наличие муниципальных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городских округах и поселениях с численностью населения более 50 тысяч человек;

наличие утвержденных в установленном порядке схем территориального планирования Калининградской области и муниципальных районов, генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов и поселений с численностью населения более 20 тыс. человек;

наличие договоров, заключенных по итогам аукционов, на развитие застроенной территории, на которой расположены многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также многоквартирные жилые дома, снос и реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных органом местного самоуправления;

наличие правовых актов муниципальных образований, предусматривающих не позднее 1 января 2010 г. прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

реализация не менее чем в 5 процентах многоквартирных домов Калининградской области способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

в 2011 году:

переход всех общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи во всех государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;

наличие графиков, утвержденных исполнительным органом государственной власти Калининградской области в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 г. указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;

реализация не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов Калининградской области способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

В случае отсутствия заявки на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) невыполнения Калининградской областью в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным между правительством Калининградской области и государственными заказчиками Программы о предоставлении субсидии (далее - соглашение), выделение субсидии приостанавливается.

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой Калининградской области;

целевое назначение субсидии;

сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете Калининградской области (местных бюджетах), направляемых на реализацию мероприятий региональной целевой программы;

сведения о наличии утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов или обязательство правительства Калининградской области, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

обязательство заключения правительством Калининградской области соглашения с местной администрацией о предоставлении субсидий в случае, если субсидия используется Калининградской областью на софинансирование мероприятий муниципальных целевых программ (подпрограмм);

график перечисления субсидии;

значения целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных по согласованию сторон с учетом достигнутых в Калининградской области на момент подписания соглашения значений целевых показателей и уровня социально-экономического развития Калининградской области;

обязательство правительства Калининградской области о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета Калининградской области (местных бюджетов) на реализацию мероприятий региональной целевой программы и (или) подпрограмм (муниципальных целевых программ и (или) подпрограмм);

сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении Калининградской областью обязательств, предусмотренных соглашением;

порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.

Форма соглашения утверждается государственными заказчиками Программы.

Недостижение по итогам последнего отчетного финансового года целевых показателей эффективности, установленных Программой, является основанием для сокращения размера субсидии Калининградской области на очередной год. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной год, производится в размере от 10 процентов до 50 процентов пропорционально уровню достижения значений целевых показателей в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.

Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете Калининградской области на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету Калининградской области, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

Операции по кассовым расходам бюджета Калининградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Калининградской области в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджета Калининградской области в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

Остаток не использованной в текущем году субсидии подлежит использованию в очередном году на те же цели.

В случае нарушения Калининградской областью установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности перечисление субсидии приостанавливается. При этом государственный заказчик Программы информирует Калининградскую область о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин. Ответственность за достоверность представляемых государственным заказчикам Программы сведений и целевое использование субсидий возлагается на высший орган исполнительной власти Калининградской области.

Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют государственные заказчики Программы - главные распорядители средств федерального бюджета и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.12.2001 N 866 (ред. от 10.12.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА "