2.3.3. Разработка технологий создания новых поколений композиционных материалов для корпусных конструкций, оборудования и систем перспективной морской техники (комплекс работ "Композит") | 1049 ----- 692 | - | - | 157 ---- 110 | 407 ---- 266 | 485 ---- 316 | - | - | - | разработаны технологические процессы изготовления полуфабрикатов из новых высокопрочных слоистых, волокнистых и порошковых композиционных материалов с алюминиевой матрицей и прогрессивные процессы сварки. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы технологической документации, а также системы разработки и постановки продукции на производство (2012 год). Разработан композиционный материал (на основе капролона) и технологии его изготовления для использования в качестве подшипников гребных и дейдвудных валов, рулевых устройств судов. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы технологической документации, а также системы разработки и постановки продукции на производство (2013 год). Разработаны мультиаксиальные однородные и гибридные прошивные армирующие материалы и химически связанные волокнисто-дисперсные наполнители, обеспечивающие управление анизотропией свойств композита как в плоскости, так и по толщине, для корпусных конструкций объектов морской техники. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы технологической документации, а также системы разработки и постановки продукции на производство (2014 год) |
2.3.4. Разработка технологий создания новых типов титановых сплавов для перспективной морской техники (комплекс работ "Титан") | 976 ---- 549 | - | - | - | - | - | 274 ---- 157 | 429 ---- 236 | 273 ---- 156 | разработаны основы создания конструкционных материалов, покрытий и уплотнительных материалов на основе титановых сплавов и биметаллов для оборудования буровых платформ, трубопроводных систем, добывающих райзеров. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы технологической документации, а также системы разработки и постановки продукции на производство (2016 год). Разработаны автоматизированное оборудование и новые прогрессивные технологии выплавки жаростойких интерметаллидов (алюминидов титана). Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы технологической документации, а также системы разработки и постановки продукции на производство (2017 год) |
2.3.5. Разработка новых конструкционных материалов для строительства газовозов, включая теплоизолирующие материалы, и методов их диагностики при изготовлении и эксплуатации (комплекс работ "Газоматериал") | 1810 ----- 1190 | - | - | 230 ---- 150 | 610 ---- 400 | 970 ---- 640 | - | - | - | разработаны криогенные материалы и технологии их производства для хранения и перевозки сжиженных газов, проектирования и строительства газовозов для освоения месторождений арктического шельфа. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы технологической документации, а также системы разработки и постановки продукции на производство (2014 год) |
2.4. Перспективные технологии выполнения исследований и проведения испытаний в лабораторных и натурных условиях | 2421 ----- 1614 | 216 ---- 145 | 523 ---- 356 | 513 ---- 338 | 582 ---- 375 | 247 ---- 170 | 340 ---- 230 | - | - | |
2.4.1. Разработка новых технологий компьютерного моделирования в области гидродинамики морских объектов (отработка обводов корпуса и прогнозирование гидродинамических характеристик судов, моделирование взаимодействия вихревых систем гребных винтов, компьютерные расчеты гидродинамических характеристик движительных комплексов и др.) (комплекс работ "Моделирование") | 526 ---- 350 | 181 ---- 120 | 230 ---- 155 | 115 ---- 75 | - | - | - | - | - | разработаны новые компьютерные технологии отработки обводов корпуса и прогнозирования гидродинамических характеристик судов (компьютерный буксировочный бассейн) для обеспечения проектирования современных конкурентоспособных судов гражданского назначения. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы программных документов (2011 год). Разработаны технологии компьютерного моделирования взаимодействия вихревых систем гребных винтов на основе современных методов динамики вязкой жидкости. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы программных документов (2011 год). Разработаны новые компьютерные технологии расчета гидродинамических характеристик движительных комплексов современных транспортных судов. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы программных документов (2012 год) |
2.4.2. Разработка новых технологий моделирования ледяных образований с заданными физико-механическими свойствами для проведения модельных испытаний морской техники в ледовых условиях (комплекс работ "Лед-модель") | 450 ---- 310 | - | - | - | 100 ---- 70 | 160 ---- 110 | 190 ---- 130 | - | - | разработаны методики моделирования, обеспечивающие получение ровных полей моделированного льда с минимальными отклонениями от заданных значений по толщине и прочности, торосистых образований с заданной толщиной консолидированного слоя и ледяных каналов, проведены экспериментальные исследования. Документация разработана в системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (2015 год) |
2.4.3. Разработка технологий и создание технических средств для унифицированного решения задач автоматизации модельных и натурных маневренных испытаний, обработки и хранения экспериментальных данных, информационного и математического обеспечения моделирования динамических процессов, в том числе интерактивного виртуального, применительно к различным типам судов и другим объектам морской техники (комплекс работ "Маневрирование") | 165 ---- 115 | 35 --- 25 | 60 --- 40 | 70 --- 50 | - | - | - | - | - | разработаны технологии и созданы технические средства обеспечения автоматизации модельных и натурных маневренных испытаний, обработки и хранения экспериментальных данных. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2011 год). Разработаны технологии и создан на базе серверов локальной сети единый информационно-аналитический комплекс, обеспечивающий автоматизацию подготовки и проведения гидродинамических маневренных испытаний моделей судов в обеспечение проектирования судов, систем управления их движением, противоаварийных и информационных систем судов и других объектов морской техники. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы программных документов (2012 год). Разработан опытный образец системы информационного и математического моделирования динамических процессов, в том числе интерактивного виртуального, применительно к различным типам судов и других объектов морской техники. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год) |
2.4.4. Разработка технологий стабилизации бортовой качки пространственных сооружений типа системы "ферменная платформа - пришвартованное судно" в условиях нерегулярного волнения и одновременного воздействия течения (комплекс работ "Волна") | 314 ---- 210 | - | - | - | 77 --- 50 | 87 --- 60 | 150 ---- 100 | - | - | разработаны алгоритмы и программы расчета кинематических характеристик нелинейной бортовой качки на нерегулярном волнении и воздействия волновых сил на систему "ферменная платформа - пришвартованное судно" (2014 год). Определены и обоснованы характеристики "плоских" цистерн для стабилизации бортовой качки (2015 год) |
2.4.5. Разработка технологии мониторинга эксплуатационных параметров судна, его систем и устройств в ходе сдаточных и специальных натурных испытаний (комплекс работ "Мониторинг-супер") | 375 ---- 250 | - | 90 --- 60 | 125 ---- 80 | 160 ---- 110 | - | - | - | - | создан мобильный перенастраиваемый параметрический комплекс аппаратуры, необходимой для проведения натурных испытаний судов. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской и технологической документации (2013 год) |
2.4.6. Разработка технологий проведения подводных инженерно-геологических работ на морском дне с использованием гибких протяженных буксируемых антенн с применением метода апертурного синтеза и сейсмоакустического зондирования дна (комплекс работ "ГПБА-Сейсмика") <2, 6> | 591 ---- 379 | - | 143 ---- 101 | 203 ---- 133 | 245 ---- 145 | - | - | - | - | разработаны технологии исследования характеристик грунтов в районах размещения подводных объектов с использованием гибких протяженных буксируемых антенн и сейсмокос на основе эластичных пьезокомпозитных материалов. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2010 год). Разработана методика проведения анализа с применением метода апертурного синтеза. Документация разработана в системе стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (2012 год). Созданы опытные образцы антенн, аппаратуры обработки и анализа. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской и технологической документации (2012 год). Разработаны нейросетевые алгоритмы восстановления трехмерной детальной структуры морского дна. Изготовлен и испытан опытный образец системы, позволяющий получать трехмерную картину неоднородности (до единиц километров). Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской и технологической документации (2013 год) |
3. Концептуальные проекты морской техники ("Новый облик") | 16182 ------ 10403 | 938 ---- 586 | 1295 ----- 795 | 1357 ----- 826 | 1966 ----- 1302 | 2951 ----- 1860 | 3650 ----- 2340 | 2403 ----- 1629 | 1622 ----- 1065 | |
3.1. Концептуальные проекты плавучих и стационарных морских платформ и средств для работы на континентальном шельфе | 4247 ----- 2865 | - | - | 174 ---- 110 | 412 ---- 303 | 889 ---- 589 | 932 ---- 606 | 947 ---- 647 | 893 ---- 610 | |
3.1.1. Плавучие и самоподъемные разведочные и добычные буровые платформы и суда для эксплуатации в ледовых условиях на глубоководных акваториях континентального шельфа<2> | 822 ---- 548 | - | - | 144 ---- 90 | 215 ---- 158 | 463 ---- 300 | - | - | - | разработаны технические предложения, где определен и обоснован технический облик, новые технические решения и необходимые технологии для создания платформ и судов. Выполнены технико-экономическое обоснование проектных решений и модели использования платформ и судов. Разработаны технические предложения для создания: ледостойкой плавучей добычной платформы для эксплуатации на глубоководных акваториях различного типа "Октабуй". Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); гравитационной (многоколонной, кессонной, ферменной, железобетонной) платформы. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); платформы с якорной системой удержания. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); надводных средств ледового плавания с различными типами энергетических установок для выполнения поисково-разведочного, в том числе на шлангокабеле, и эксплуатационного бурения скважин на замерзающих акваториях в продленный период. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); самоподъемной буровой установки с ледовыми подкреплениями нового поколения. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013); глубоководной полупогружной буровой установки с ледовыми подкреплениями. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год) |
3.1.2. Плавучие и самоподъемные разведочные и добычные буровые платформы и суда для обустройства мелководных районов континентального шельфа <2> | 520 ---- 362 | - | - | - | - | 156 ---- 110 | 182 ---- 120 | 182 ---- 132 | - | разработаны технические предложения, где определен и обоснован технический облик, новые технические решения и необходимые технологии для создания платформ и судов. Выполнены технико-экономическое обоснование проектных решений и модели использования платформ и судов. Разработаны технические предложения для создания: ледостойкой платформы для размещения оборудования надводных заканчиваний скважин (блок кондуктора) на мелководных акваториях. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); тендерной погружной буровой установки для подводного или надводного заканчивания эксплуатационных скважин на мелководных акваториях. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); платформ для бурения и добычи в виде ледостойких островов и барж на мелководных акваториях. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год); комплекса плавучих средств освоения месторождения, использующих принцип воздушной подушки для работы на мелководье. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); буровой платформы на воздушной подушке для предельного мелководья. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); погружной буровой установки для работы на мелководье с ледовыми подкреплениями. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год) |
3.1.3. Технические средства для подводно-подледного обустройства и освоения месторождений нефти и газа на глубоководном арктическом континентальном шельфе | 1028 ----- 700 | - | - | - | - | - | 235 ---- 160 | 350 ---- 240 | 443 ---- 300 | обоснована номенклатура и разработана программа создания технических средств для подводно-подледных обустройств месторождений нефти и газа на арктическом континентальном шельфе. Разработаны технические предложения, где обоснован технический облик, разработаны основные технические решения. Создана модель использования всего комплекса средств. Разработаны технические предложения для создания: подводного судна для сейсморазведки месторождений. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); подводного инженерно-геологического судна. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); подводного хранилища. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год); подводной буровой установки. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); подводного оборудования скважин. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); подводного судна для обслуживания комплекса. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год); подводной компрессорной станции. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); обслуживающего ледокола. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год) |
3.1.4. Плавучие технические средства, необходимые для строительства объектов, обеспечивающих работы на континентальном шельфе, и выполнение подводно-технических работ в море <2> | 336 ---- 238 | - | - | 30 --- 20 | 143 ---- 105 | 163 ---- 113 | - | - | - | разработаны технические предложения, где определен и обоснован технический облик, новые технические решения и критические технологии для создания судов и плавсредств для различных бассейнов России. Создана модель их использования и проработаны проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла. Разработаны технические предложения для создания: судна с необходимым оборудованием для обеспечения строительства объектов подводно-технических работ. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); плавучего крана большой грузоподъемности для обеспечения работ на шельфе. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); трубоукладочного судна. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); судов для строительства, ремонта и обеспечения безопасности морских магистральных трубопроводов и сооружений на нефтяных и газовых месторождениях арктического континентального шельфа. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год) |
3.1.5. Суда и плавсредства, необходимые в период эксплуатации месторождений нефти и газа | 332 ---- 207 | - | - | - | 54 --- 40 | 107 ---- 66 | 171 ---- 101 | - | - | разработаны технические предложения, где определены и обоснованы технический облик, новые технические решения и критические технологии для создания судов и плавсредств для различных бассейнов России. Создана модель их использования и проработаны проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла. Разработаны технические предложения для создания: судов ледового плавания для снабжения буровых и добычных платформ. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); аварийно-спасательных судов и технических средств для ликвидации аварийных разливов. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); перспективных судов вспомогательного флота. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год) |
3.1.6. Морские объекты, необходимые для отгрузки углеводородов | 596 ---- 450 | - | - | - | - | - | 170 ---- 120 | 229 ---- 165 | 197 ---- 165 | разработаны технические предложения, где определен и обоснован технический облик, новые технические решения и критические технологии для создания терминалов и хранилищ углеводородов, в том числе: ледостойких терминалов для отгрузки нефти, природного газа, газоконденсата. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год); плавучих хранилищ для нефти, сжиженного газа, газоконденсата. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); плавучего завода по сжижению газа. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год) |
3.1.7. Плавучие производственные объекты по переработке углеводородов | 613 ---- 360 | - | - | - | - | - | 174 ---- 105 | 186 ---- 110 | 253 ---- 145 | разработаны технические предложения, где определены и обоснованы технический облик, новые технические решения и критические технологии для создания комплексов по переработке углеводородов, в том числе: плавучего завода для переработки природного газа в жидкие углеводороды. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); плавучего завода для переработки природного газа в газогидраты и их транспортировки. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год); плавучего завода для получения водорода и его транспортировки. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2018 год) |
3.2. Концептуальные проекты судов обеспечения работ на континентальном шельфе и грузовых перевозок | 4685 ----- 2991 | 570 ---- 358 | 831 ---- 531 | 477 ---- 291 | 466 ---- 311 | 652 ---- 405 | 1115 ----- 730 | 332 ---- 210 | 242 ---- 155 | |
3.2.1. Сухогрузные суда для перевозки генеральных, укрупненных (контейнеры, трейлеры и т. п.) и навалочных грузов | 565 ---- 380 | - | - | - | 89 --- 55 | 182 ---- 120 | 294 ---- 205 | - | - | разработаны технические предложения, где определен и обоснован технический облик, новые технические решения и необходимые технологии для создания типоряда перспективных судов, определены проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла, в том числе: многоцелевых сухогрузных судов дедвейтом 15-20 тыс. т для широкой гаммы перевозимых грузов. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); контейнеровозов для отечественного морского флота. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); судов типа "РО-РО" различной грузоподъемности. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); универсального навалочника-контейнеровоза дедвейтом около 70 тыс. т, отвечающего унифицированным требованиям МАКО. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); лесовозов-пакетовозов дедвейтом 7-10 тыс. т закрытого типа с улучшенными характеристиками защищенности грузов. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации 2014 год); рефрижераторов нового поколения. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год) |
3.2.2. Суда для перевозки нефти и нефтепродуктов | 490 ---- 315 | - | - | - | - | - | 67 --- 40 | 181 ---- 120 | 242 ---- 155 | разработаны технические предложения, где определен перечень необходимых рациональных технических решений для создания судов, выполнено технико-экономическое обоснование: танкеров-продуктовозов (химовозов) дедвейтом 40-50 тыс. т с полнокороткими корпусами, соответствующих новым требованиям IMO и МАКО. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год); танкера дедвейтом 180-200 тыс. т с ограниченной осадкой для вывоза нефти из портов Балтийского моря. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2018 год) |
3.2.3. Суда для перевозки сжиженных нефтяных и природных газов | 815 ---- 520 | 255 ---- 160 | 325 ---- 210 | 235 ---- 150 | - | - | - | - | - | разработаны технические предложения, где выполнено исследовательское проектирование газовозов, обоснован технический облик, разработаны основные технические решения, выполнено технико-экономическое обоснование судов, в том числе газовоза ледового плавания вместимостью около 220-250 тыс. куб. м. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год) |
3.2.4. Транспортные суда для вывоза добываемого сырья с месторождений углеводородов | 258 ---- 160 | - | 44 --- 25 | 89 --- 54 | 125 ---- 81 | - | - | - | - | разработаны технические предложения, где определен и обоснован технический облик, новые технические решения для создания перспективных арктических судов. Создана модель их использования и определены проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла. Разработаны технические предложения для создания: челночного судна-газовоза самостоятельного ледового плавания вместимостью 80-90 тыс. куб. м. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); мелкосидящего танкера усиленного ледового класса (ЛУ7) для работы в Карском море. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год) |
3.2.5. Суда для работы на Северном морском пути | 397 ---- 235 | - | - | - | - | 100 ---- 60 | 146 ---- 85 | 151 ---- 90 | - | разработаны технические предложения, где определен и обоснован технический облик, новые технические решения для создания перспективных арктических судов. Создана модель их использования и определены проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла. Разработаны технические предложения для создания: контейнеровоза ледового плавания повышенной контейнеровместимости (не менее 4000 TEU) с атомной энергетической установкой (АЭУ) для высокоширотных линий Северного морского пути. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2017 год); арктических судов-снабженцев дедвейтом 5-10 тыс. т самостоятельного ледового плавания для обеспечения северного завоза в порты и необорудованные портопункты трассы Северного морского пути. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); навалочника-углевоза ледового класса дедвейтом около 125 тыс. т для открытого акционерного общества "Арктическое морское пароходство". Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год) |
3.2.6. Дизель-электрические ледоколы для обслуживания месторождений и вспомогательных задач в различных регионах | 340 ---- 220 | 155 ---- 100 | 185 ---- 120 | - | - | - | - | - | - | разработаны технические предложения, где обоснован технический облик, основные технические решения для создания ледоколов различного назначения, в том числе решения по рациональной форме и конструктивному исполнению корпуса. Создана модель их использования и определены проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла. Технические предложения разработаны для создания: ледокола специального назначения мощностью 20-30 МВт для охраны российских арктических акваторий с модификациями для линейной работы. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год); портового ледокола-буксира мощностью 6-7 МВт. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2011 год); вспомогательного ледокола мощностью 10-12 МВт. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2011 год) |
3.2.7. Атомные ледоколы, обеспечивающие подвижность, гарантированность и безопасность работы флота в Арктике | 650 ---- 410 | - | - | - | 155 ---- 100 | 195 ---- 110 | 300 ---- 200 | - | - | разработаны технические предложения, где обоснован технический облик, основные технические решения для создания ледоколов различного назначения, в том числе решения по рациональной форме и конструктивному исполнению корпуса. Создана модель их использования и определены проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла. Определены новые проектные и конструктивные решения, повышающие безопасность атомных ледоколов в типовых аварийных ситуациях. Технические предложения разработаны для создания: атомного ледокола-лидера мощностью 110-130 МВт для круглогодичной работы на трассе Северного морского пути. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); атомного линейного ледокола мощностью 60-70 МВт нового поколения. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год) |
3.2.8. Сухогрузные и наливные суда речного и смешанного (река-море) плавания | 170 ---- 120 | 50 --- 35 | 120 ---- 85 | - | - | - | - | - | - | разработаны технические предложения, где определен необходимый типоразмерный ряд судов смешанного плавания и их технический облик, в том числе: специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2011 год); судов смешанного и внутреннего плавания нового поколения. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год) |
3.2.9. Паромы различного назначения | 580 ---- 390 | - | - | - | 97 --- 75 | 175 ---- 115 | 308 ---- 200 | - | - | разработаны технические предложения, где определены технический облик, основные технические решения и критические технологии для создания многопалубных паромов для линий Балтийского моря, Черного моря и морей Дальнего Востока, основные положения, принципы и особенности в проектировании паромов для различных линий. Выполнено технико-экономическое обоснование использования подобных судов. Технические предложения разработаны для создания: автомобильно-пассажирско-железнодорожных паромов. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год); автомобильно-пассажирских паромов линейного и круизного плавания. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год); железнодорожных паромов. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2016 год) |
3.2.10. Суда вспомогательного флота | 300 ---- 180 | 65 --- 40 | 107 ---- 66 | 128 ---- 74 | - | - | - | - | - | разработаны технические предложения, где обоснован облик судов для технико-технологического обеспечения морской составляющей инфраструктуры нефтегазового комплекса, создаваемой на шельфе арктических морей, создана модель использования и определены проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла, в том числе: буксиров-кантовщиков мощностью до 5000 кВт. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год); эскортного буксира-спасателя для обслуживания крупнотоннажных судов для перевозки углеводородов. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год); буксиров нового поколения. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); катеров. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); судов аварийно-спасательного назначения. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год); технических средств спасения с морских нефтегазовых объектов в ледовых условиях (усиленные шлюпки, суда на воздушной подушке). Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год) |
3.2.11. Суда и плавсредства технического флота | 120 ---- 61 | 45 --- 23 | 50 --- 25 | 25 --- 13 | - | - | - | - | - | разработаны технические предложения, где определен облик судов различного назначения, создана модель их использования и определены проблемные вопросы на всем промежутке жизненного цикла, в том числе: плавучих доков. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); единой универсальной платформы для морских судов обеспечения и специального назначения. Разработан комплект документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год); дноуглубительных судов для морских и внутренних водных путей. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2012 год) |
3.3. Концептуальные проекты судов для пассажирских перевозок | 2065 ----- 1275 | - | - | 127 ---- 78 | 575 ---- 356 | 848 ---- 525 | 515 ---- 316 | - | - | |
3.3.1. Морские и речные пассажирские суда | 720 ---- 455 | - | - | 127 ---- 78 | 234 ---- 147 | 359 ---- 230 | - | - | - | разработаны технические предложения, где определен необходимый типоразмерный ряд перспективных судов и проработаны основные технические решения. Выполнено технико-экономическое обоснование проектных решений судов. Технические предложения разработаны для создания: больших круизных пассажирских судов вместимостью 1000 и более пассажиров для круизов вокруг Европы, по Средиземному морю, Карибскому бассейну, странам Юго-Восточной Азии и другим странам. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); круизных пассажирских судов класса "река-море" вместимостью от 200-250 до 500-600 пассажиров для плавания по трассе Волго-Балтийского пути, реке Дунай, вдоль побережья Балтийского и Черного морей. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); речных круизных пассажирских судов вместимостью от 100 до 250-300 пассажиров нового поколения для крупных рек и водохранилищ. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2013 год); пассажирских судов речного и прибрежного плавания для местных линий на 50, 100, 150 пассажиров с вариантами в грузопассажирском исполнении. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2014 год); морских сооружений и технических средств для мобильных морских туристских комплексов для проживания и отдыха на воде в зоне прибрежных участков южных морей. Разработаны комплекты документации в стандартах единой системы конструкторской документации (2015 год) |