не действует
Редакция от 09.12.2008
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2008 N 702н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА" |
| Вид документа | приказ, регламент, перечень |
| Принявший орган | минздравсоцразвития рф |
| Номер документа | 702Н |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 09.12.2008 |
| Номер регистрации в Минюсте | 13006 |
| Дата регистрации в Минюсте | 26.12.2008 |
| Статус | не действует |
| Публикация | - "Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации", N 3, 2009
- "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 16.02.2009
|
| Навигатор | Примечания |
Последовательность административных действий при осуществлении консультирования заявителей, письменно обратившихся за получением консультации
| Юридическим фактом для начала осуществления административных действий по консультированию заявителей, письменно обратившихся за получением консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, является поступление в Роструд или территориальный орган обращения заявителя в виде письменного почтового отправления, обращения по электронной почте, факсимильной связи либо заявления-анкеты получателя консультации в электронном или письменном виде. |
| | |
| / |
| Письменное обращение заявителя за получением консультации в течение трех дней с момента его поступления в установленном порядке регистрируется структурным подразделением Роструда или территориального органа, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции и контроль за ее рассмотрением, и направляется на рассмотрение по принадлежности в соответствующее структурное подразделение, уполномоченное на рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства. |
| | |
| / |
| Если характер вопросов, содержащихся в письменном обращении заявителя за получением консультации, не относится к компетенции Роструда или его территориальных органов, работник структурного подразделения Роструда или территориального органа, ответственного за регистрацию поступающей корреспонденции и контроль за ее рассмотрением, в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, подписывает в установленном порядке, регистрирует и отправляет письмо о переадресации поступившего обращения заявителя по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит подготовка разъяснений по поставленным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения. |
| | |
| / |
| Руководитель структурного подразделения Роструда или территориального органа, уполномоченного на рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам соблюдения трудового законодательств и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в течение одного дня с момента поступления письменного обращения заявителя за получением консультации поручает конкретному работнику структурного подразделения рассмотреть поступившее заявление и подготовить проект письменных разъяснений на поставленные заявителем вопросы. |
| | |
| / |
| Работник уполномоченного структурного подразделения Роструда или территориального органа, получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя за получением консультации, самостоятельно определяет объем нормативно-правовых и информационных материалов по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, необходимых для подготовки разъяснений на поставленные заявителем вопросы, используя при этом информационные материалы, подготовленные в соответствии и в порядке, установленном в пунктах 47 - 49 настоящего Административного регламента. |
| | |
| / |
| Работник, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, осуществляет подготовку проекта письменных разъяснений в доступной для восприятия заявителем форме, максимально полно учитывающих объем запрашиваемой заявителем информации по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. |
| Письменные разъяснения на поставленные заявителем вопросы даются в простой, четкой и понятной форме с указанием в проекте ответа фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. |
| | |
| / |
| ( 1 ) |
| ( 1 ) |
| |
| / |
| В случае, если наряду с поставленными заявителем вопросами, относящимися к сфере регулирования трудового законодательства, в обращении также содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Роструда или его территориальных органов, при подготовке проекта разъяснений ответственный за рассмотрение обращения заявителя работник информирует его о невозможности предоставления консультации по указанным вопросам и в вежливой форме информирует о возможности получения консультации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю консультации. |
| | |
| / |
| После завершения подготовки проекта разъяснений работник, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в установленном порядке представляет подготовленный проект разъяснений на согласование руководству уполномоченного структурного подразделения Роструда или территориального органа. |
| | |
| / |
| Ответ на письменное обращение заявителя за получением консультации подписывается руководителем структурного подразделения Роструда или территориального органа, их заместителями либо иными уполномоченными на то должностными лицами, регистрируется в установленном в Роструде или территориальном органе общем порядке и направляется заявителю в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанными в его письменном обращении. |
| | |
| / |
| Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя за получением консультации не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. |
| В исключительных случаях, когда подготовка ответа заявителю не может быть завершена в установленный срок, в том числе в связи с необходимостью получения дополнительных разъяснений компетентного органа, руководитель уполномоченного структурного подразделения Роструда или территориального органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение. |
| | |
| / |
| Результат рассмотрения письменного обращения заявителя за консультацией фиксируется работником, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, в журнале регистрации консультаций по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), или в программно-техническом комплексе. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Федеральной службой
по труду и занятости государственной
функции по информированию и консультированию
работодателей и работников по вопросам
соблюдения трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового
права, утвержденному Приказом
Минздравсоцразвития России
от 9 декабря 2008 г. N 702н