Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 05.11.2008 N 264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ"
II. Порядок планирования и организации работы. Формирование планов и показателей деятельности Службы
2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную, долгосрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Служба самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях ее деятельности.
2.4. Руководитель Службы организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях ее деятельности в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений.
2.5. Руководитель Службы, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.6. Начальники управлений информируют руководителя Службы о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете2.7. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Службой в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Службы утверждает порядок и сроки подготовки предложений соответствующими управлениями.
2.8. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем Службы на соответствующее управление, обеспечивающее в том числе:
представление руководителю Службы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до иных управлений рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.
2.9. Управления Службы в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы территориальных органов Службы, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, или иных, поступившие в установленном порядке в Службу;
б) разрабатывают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
в) рассматривают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
2.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Юридической службы, заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю Службы.
Участие Службы в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации2.11. Начальники управлений в установленные сроки представляют в определенное руководителем Службы управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) форму предлагаемого решения;
в) перечень соисполнителей;
г) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.12. Сводные предложения Службы до представления на согласование заместителю руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) согласовываются начальником Юридической службы и докладываются руководителю Службы для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
2.13. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации руководителем Службы.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений Службы.
2.14. Заместители руководителя Службы, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Службы.
2.15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом визируются начальником Юридической службы, представляются на рассмотрение руководителя Службы в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Служба является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений, согласовываются начальником Юридической службы и соответствующим заместителем руководителя или руководителем Службы. Должностные лица Службы, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.17. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Службы или начальник управления информирует руководителя Службы и действует в соответствии с его указаниями.
2.18. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников управлений (по вопросам их компетенции).
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
Материалы, поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю Службы.
2.19. При необходимости начальники управлений подготавливают для руководителя Службы замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.20. Проект доклада руководителя Службы на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим управлением, согласовывается начальником Юридической службы и представляется на рассмотрение руководителя Службы в установленный им срок.
Планирование деятельности руководителя Службы, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск2.21. Руководитель Службы планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители руководителя Службы, а также начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Службы, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и в иных мероприятиях.
2.22. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Службы осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Службы, начальников управлений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Службы и на основании соответствующего приказа.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальников управлений, а также начальников отделов управлений, непосредственно подчиняющихся руководителю Службы, осуществляются с согласия руководителя Службы на основании соответствующего приказа.
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
Коллегия Службы. Координационные и совещательные органы Службы2.24. Службой образуется Коллегия Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - Коллегия). Коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Положением о Коллегии, утверждаемым соответствующим приказом Службы.
2.25. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Службы и им возглавляется.
Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Службы и утверждаются соответствующим приказом. Члены Коллегии обладают правами и обязанностями в соответствии с Положением о Коллегии.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом и при необходимости вводятся в действие (объявляются) приказом Службы.
2.26. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, начальников управлений Службы, руководителей территориальных органов Службы, утверждается руководителем Службы и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.27. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями Службы в соответствии с утвержденной руководителем Службы повесткой заседания Коллегии или его поручением, а также планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).
2.28. Организацию работы Коллегии и подготовку ее заседаний осуществляет уполномоченное управление Службы.
2.29. При Службе создаются совещательные и экспертные органы, действующие на основании положений, утверждаемых руководителем Службы.
2.30. Решения экспертных советов имеют рекомендательный характер и представляются в Службу для реализации функций по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в установленной сфере деятельности.
Основные правила организации документооборота в Службе2.31. Правила организации работы с документами в Службе на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями и порядком обращения с документами, содержащими сведения конфиденциального характера.
2.32. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях возлагается на начальников этих управлений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.33. Акты Службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.
- Главная
- ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 05.11.2008 N 264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ"
