в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.09.2005 N 560 (ред. от 31.12.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2008 ГОДЫ)"
не действует Редакция от 31.12.2008 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.09.2005 N 560 (ред. от 31.12.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2008 ГОДЫ)"

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Создание системы кадастра
недвижимости (2006-2011 годы)"
федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости (2002-2008 годы)"

Приложение N 1. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2008 ГОДЫ)"

Наименование показателя Базовое значение Единица измерения 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
1. Создание государственного кадастра недвижимости в кадастровых округах Российской Федерации -единиц -3 12 32 62 89
2. Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов 192,4 <*> млрд. рублей процентов --5 7 8 10
3. Ежегодный рост поступлений, полученных от уплаты государственной пошлины за осуществление кадастрового учета земельных участков и предоставления кадастровых сведений (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) 234 млн. рублей -"----10 10 10
4. Количество кадастровых округов, в которых завершены работы по переносу сведений о ранее учтенных объектах в государственный кадастр недвижимости -единиц 3 12 23 56 87 89
5. Соотношение площади территории Российской Федерации, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Российской Федерации 25 процентов 30 40 55 75 86 100
6. Доля территории Российской Федерации, на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель --"-7 13 44 100 -7
7. Доля территории Российской Федерации, на которой проведена массовая оценка объектов капитального строительства --"-----52 100
8. Количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра объектов недвижимости посредством портальных услуг 30000 единиц -"---50 100 150 200
9. Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из государственного кадастра недвижимости 6000 единиц -"---100 200 300 1000


<*>192,4 - базовое значение для расчета за 2008 год.

192,4 x (1 + 0,05) - базовое значение для расчета за 2009 год.

192,4 x (1 + 0,05) x (1 + 0,07) - базовое значение для расчета за 2010 год.

192,4 x (1 + 0,05) x (1 + 0,07) x (1 + 0,08) - базовое значение для расчета за 2011 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Создание
системы кадастра недвижимости
(2006-2011 годы)" федеральной целевой
программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости
(2002-2008 годы)"

Приложение N 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2008 ГОДЫ)"I. Расчет показателя, характеризующего создание государственного кадастра недвижимости

Государственный кадастр недвижимости создается на всей территории Российской Федерации поэтапно, начиная с 2006 года. Создание единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости считается завершенным в случае ее создания во всех кадастровых округах Российской Федерации.

Показатель, характеризующий создание государственного кадастра недвижимости, отражает создание необходимой инфраструктуры государственного кадастра недвижимости по следующим направлениям.

Первое направление - фактическое оснащение кадастровых округов Российской Федерации программно-техническими комплексами (далее - ПТК), необходимыми для ведения государственного кадастра недвижимости, характеризующееся значением P1_i , которое определяется по следующей формуле:

Р1_i = N1_Пi ,
N1_Пi

где:

N1_Вi - количество ПТК (в штуках), поставленное в кадастровый округ Российской Федерации;

N1_Пi - количество ПТК (в штуках), которое планируется поставить в кадастровый округ Российской Федерации;

i - номер кадастрового округа Российской Федерации.

Для расчета используются:

ежегодные планы оснащения кадастровых округов ПТК*;

данные о фактических поставках техники.

Второе направление - фактическое оснащение кадастровых округов Российской Федерации средствами телекоммуникаций и защиты информации (далее - ПТК-Т), необходимыми для ведения государственного кадастра недвижимости, характеризующееся значением Р2_i , которое определяется по следующей формуле:

Р2_ = N2_Вi ,
N2_Пi

где:

N2_Вi - количество ПТК-Т (в штуках), поставленное в кадастровый округ Российской Федерации;

N2_Пi - количество ПТК-Т (в штуках), которое всего планируется поставить в кадастровый округ Российской Федерации;

i - номер кадастрового округа Российской Федерации.

Для расчета используются:

ежегодные планы оснащения кадастровых округов Российской Федерации ПТК-Т*;

данные о фактических поставках техники.

Третье направление - создание в субъектах Российской Федерации единых центров по оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастра объектов недвижимости, землеустройства, технического учета объектов капитального строительства, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, характеризующееся значением Р3_i , которое определяется по следующей формуле:

Р3_i = N3_Вi ,
N3_Пi

где:

N3_Вi - количество (в единицах) построенных (реконструированных, приобретенных) зданий в кадастровом округе Российской Федерации;

N3_Пi - количество (в единицах) зданий, которое планируется построить (реконструировать, приобрести) в кадастровом округе Российской Федерации;

i - номер кадастрового округа Российской Федерации.

Расчет показателя, характеризующего создание государственного кадастра недвижимости, осуществляется по следующей формуле:

89
Р = сумма P1_i х Р2_i х Р3_i ,
i=1

где:

Р - количество кадастровых округов Российской Федерации, в которых создана необходимая инфраструктура государственного кадастра недвижимости;

i - номер кадастрового округа Российской Федерации;

произведение P1_i х Р2_i х Р3_i равно:

в случае если P1_i , Р2_i и Р3_i равны единице или их плановое значение в отчетном году не предусмотрено - единице;

в случае если P1_i и (или) Р2_i и (или) Р3_i меньше единицы - нулю.

Значение этого показателя к концу 2011 года должно быть равно 89 (во всех 89 кадастровых округах Российской Федерации должна быть создана необходимая инфраструктура государственного кадастра недвижимости).

II. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

За точку отсчета принят 2004 год, в котором совокупные поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов (далее - совокупные поступления) составили 192,4 млрд. рублей, в том числе поступления:

получаемые от сбора земельного налога, - 46,6 млрд. рублей;

получаемые от сбора налога на имущество организаций, - 142,7 млрд. рублей;

получаемые от сбора налога на имущество физических лиц, - 3,1 млрд. рублей.

Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года, при этом:

в 2008 году - на 5 процентов (по отношению к базовому 2004 году);

в 2009 году - на 7 процентов (по отношению к 2008 году);

в 2010 году - на 8 процентов (по отношению к 2009 году);

в 2011 году - на 10 процентов (по отношению к 2010 году).

Совокупные поступления, получаемые за отчетный период (год реализации подпрограммы) (Q_t ), определяются по следующей формуле:

Q_t = Q_2004 х К_ув t ,

где:

t - отчетный период (год реализации подпрограммы, с 2008 года по 2011 год);

Q_2004 - совокупные поступления в 2004 году, составившие 192,4 млрд. рублей;

К_ув t - коэффициент, принимающий следующие значения:

1,05 - для 2008 года;

1,12 - для 2009 года;

1,21 - для 2010 года;

1,33 - для 2011 года.

Совокупные поступления, получаемые за весь период реализации подпрограммы (с 2006 по 2011 год) (Q ), определяются по 2006-2011 следующей формуле:

Q_2006-2011 = 2 х Q_2004 + Q_2008 + Q_2009 + Q_2010 + Q_2011 = 2 х 192,4 млрд. рублей + 202,02 млрд. рублей + 215,49 млрд. рублей + 232,80 млрд. рублей + 255,89 млрд. рублей = 1 291 млрд. рублей.

Таким образом, в течение 2006-2011 годов планируется собрать около 1300 млрд. рублей за счет земельного и имущественных налогов.

К 2011 году совокупные поступления, получаемые в результате реализации мероприятий подпрограммы, увеличиваются на величину q, которая определяется по следующей формуле:

q = Q_2006-2011 - Q_2004 х 6 .

К концу 2011 года в результате реализации мероприятий подпрограммы должно быть дополнительно собрано более 136 млрд. рублей.

III. Расчет показателя, характеризующего ежегодный рост поступлений, полученных от уплаты государственной пошлины за осуществление кадастрового учета земельных участков и предоставления кадастровых сведений (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года)

За точку отсчета принят 2007 год, в котором поступления, полученные за предоставление кадастровых сведений и копирование (документирование), составили 234 млн. рублей.

Предполагается, что с 2009 года ежегодное увеличение поступлений, получаемых от уплаты государственной пошлины за осуществление кадастрового учета земельных участков и предоставления кадастровых сведений, по сравнению с поступлениями за предыдущий год составит 10 процентов.

Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:

C_t = C_2007 х К1_ув t ,

где:

С_t - поступления, получаемые от уплаты государственной пошлины за осуществление кадастрового учета земельных участков и предоставления кадастровых сведений за отчетный период (год реализации подпрограммы);

С_2007 - поступления, полученные в 2007 году за предоставление кадастровых сведений, копирование (документирование), составившие 234 млн. рублей;

К1_ув t - коэффициент, принимающий следующие значения:

1,1 - для 2009 года;

1,21 - для 2010 года;

1,33 - для 2011 года.

Поступления, которые должны быть получены от уплаты государственной пошлины за осуществление кадастрового учета земельных участков и предоставления кадастровых сведений в 2009-2011 годах, определяются по следующей формуле:

С_2009-2011 = С_2009 + С_2010 + С_2011 = 257,4 млн. рублей + 283,14 млн. рублей + 311,22 млн. рублей.

Таким образом, в течение 2009-2011 годов планируется собрать около 852 млн. рублей за счет поступлений, получаемых от уплаты государственной пошлины за осуществление кадастрового учета земельных участков и предоставления кадастровых сведений.

IV. Расчет показателя, характеризующего выполнение работ по включению сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости

Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более чем 42 млн. земельных участков и 70 млн. иных объектов недвижимости. Эти работы организуются по кадастровым округам.

Выполнение работ по включению сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости характеризуется количеством кадастровых округов, в которых данные работы полностью завершены.

Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:

n
У_n = сумма К_j ,
j=1

где:

n - порядковый номер отчетного периода (года реализации подпрограммы), принимающий значения от 1 до 6 для 2006-2011 годов соответственно;

У_n - общее количество кадастровых округов Российской Федерации, в которых в отчетном году завершены работы по переносу сведений о ранее учтенных объектах в государственный кадастр недвижимости (с момента начала реализации подпрограммы);

К_j - количество кадастровых округов Российской Федерации, в которых в отчетном периоде завершены работы по переносу сведений о ранее учтенных объектах в государственный кадастр недвижимости.

Для расчета используются ежегодные планы закупок, разрабатываемые Роснедвижимостью.

К концу 2011 года значение показателя должно быть равно 89 (количеству всех кадастровых округов Российской Федерации).

V. Расчет показателя, характеризующего создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости

Инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости создается на всей территории Российской Федерации поэтапно, начиная с 2006 года. Создание опорной межевой сети для формирования цифровой картографической основы, адресных цифровых планов, формирование единого координатного пространства на территории Российской Федерации и формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости считаются завершенными в случае полного охвата всех субъектов Российской Федерации.

Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости характеризуется отношением площади территории Российской Федерации, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Российской Федерации.

Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:

n
F_n = сумма M_j ,
j=1

где:

n - порядковый номер отчетного периода (года реализации подпрограммы), принимающий значения от 1 до 6 для 2006-2011 годов соответственно;

F_n - отношение площади территории Российской Федерации, на которой создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Российской Федерации (в процентах) с момента начала реализации подпрограммы по отчетный период;

M_j - отношение площади территории Российской Федерации, на которой за отчетный период создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости, и общей площади территории Российской Федерации (в процентах), определяемое по следующей формуле:

M_j = S_n х 100%,
S_РФ

где:

S_n - площадь территории Российской Федерации, на которой в отчетном периоде создана инфраструктура пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

S_РФ - общая площадь территории Российской Федерации.

Для расчета используются:

ежегодные планы по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости в кадастровых округах Российской Федерации;

фактические данные по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости в кадастровых округах Российской Федерации.

VI. Расчет показателя, характеризующего проведение актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель

Работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель считаются завершенными в случае принятия органами исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов об утверждении результатов работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель всех категорий и характеризуются долей территории Российской Федерации, на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель (в процентах).

Расчет указанного показателя осуществляется по следующей формуле:

n
Оз_n = сумма Оз_j ,
j=1

где:

n - порядковый номер отчетного периода (года реализации мероприятий подпрограммы по актуализации государственной кадастровой оценки земель всех категорий), принимающий значения от 1 до 4 для 2006-2009 годов соответственно;

Оз_n - доля территории Российской Федерации (в процентах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель с момента начала реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по отчетный период;

Оз_j - доля территории Российской Федерации (в процентах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель в отчетном периоде (год реализации мероприятий подпрограммы), расчет которой определяется по следующей формуле:

Оз_j = С1_j х 100%,
С_sum

где:

С1_j - площадь территории Российской Федерации (в гектарах), на которой актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель в отчетный период (год реализации мероприятий подпрограммы);

С_sum - площадь территории Российской Федерации (в гектарах), на которой должны быть актуализированы результаты государственной кадастровой оценки земель, по состоянию на 1 января года отчетного периода (за исключением площади земель запаса и земель, для которых не проведены работы по разграничению права собственности на землю).

Для расчета используются:

ежегодные планы по проведению работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель Российской Федерации;

фактические данные по проведению работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель Российской Федерации.

Значение показателя считается нарастающим итогом по отчетным периодам. Предполагается, что к концу 2009 года Оз станет равным 100 процентам. В 2011 году планируется начать очередной тур по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель.

VII. Расчет показателя, характеризующего проведение массовой оценки объектов капитального строительства

Работы по массовой оценке объектов капитального строительства считаются завершенными в случае принятия органами исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов об утверждении результатов работ по массовой оценке объектов капитального строительства.

Доля территории Российской Федерации, на которой проведены работы по массовой оценке объектов капитального строительства, определяется по следующей формуле:

n
Он_n = сумма Он_j ,
j=1

где:

n - отчетный период (год реализации мероприятий подпрограммы по массовой оценке объектов капитального строительства), принимающий значения от 1 до 2 для 2010 и 2011 годов соответственно;

Он_n - доля территории Российской Федерации (в процентах), на которой проведены работы по массовой оценке объектов капитального строительства с момента начала реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по отчетный период;

Он_j - доля территории Российской Федерации (в процентах), на которой проведены работы по массовой оценке объектов капитального строительства в отчетный период (год реализации мероприятий подпрограммы), расчет которой определяется по следующей формуле:

Он_j = С2_j х 100%,
С_sum

где:

С2_j - площадь территории Российской Федерации (в гектарах), на которой проведены работы по массовой оценке объектов капитального строительства в отчетном периоде (год реализации мероприятий подпрограммы);

С_sum - площадь территории Российской Федерации (в гектарах), на которой расположены объекты капитального строительства, подлежащие массовой оценке, по состоянию на 1 января отчетного периода (года реализации мероприятий подпрограммы).

Для расчета используются:

ежегодные планы по проведению работ по массовой оценке объектов капитального строительства;

фактические данные по проведению работ по массовой оценке объектов капитального строительства.

Предполагается, что к концу 2011 года Он_n станет равным 100 процентам.

VIII. Расчет показателя, определяющего количество обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг

Подпрограмма предусматривает создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, в том числе развитие сервисных услуг, на основе Интернет- и Интранет-технологий.

Предполагается рост количества обращений организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости посредством портальных услуг начиная с 2008 года ежегодно на 50 процентов по отношению к базовому значению, равному 30000 обращений.

Таким образом, количество обращений в 2011 году должно составить 90000.

Этот показатель определяется автоматически по количеству зафиксированных обращений пользователей к порталу Роснедвижимости.

IX. Расчет показателя, определяющего количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений об объектах кадастрового учета из государственного кадастра недвижимости

В результате реализации подпрограммы планируется рост количества обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, а также справочных и аналитических сведений из государственного кадастра недвижимости.

Количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления для получения сведений из государственного кадастра недвижимости определяется посредством фиксации заявки на предоставление сведений в книге учета заявок, которая ведется в электронном виде.

За точку отсчета принято количество обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления сведений из государственного земельного кадастра в 2004 году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем выборочных запросов) в органы, осуществляющие технический учет объектов капитального строительства. В 2004 году общее количество запросов в Российской Федерации составило 6000.

К концу 2011 года планируется 10-кратное увеличение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу предоставления служебных каталогов, справочных и аналитических сведений.

Количество обращений планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.


<*> Ежегодные планы оснащения кадастровых округов Российской Федерации программно-техническими комплексами и средствами телекоммуникаций и защиты информации составляются на основе ежегодных планов закупок и перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, разрабатываемых Роснедвижимостью и утверждаемых Минэкономразвития России.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Создание системы кадастра недвижимости
(2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости (2002-2008 годы)"

Приложение N 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2008 ГОДЫ)"

Срок исполнения Источник финансирования Объем финансирования (млн. рублей) Ожидаемые результаты
2006-2011 годы - всего в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Научно-исследовательское и опытно-конструкторское обеспечение создания государственного кадастра недвижимости - всего 2006-2010 годы федеральный бюджет - всего 23,8 4,44 4,98 7,36 6 1,02 -проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и ведению системы государственного кадастра недвижимости
в том числе средства МБРР 11,38 --4,36 6 1,02 -
в том числе:
а) проведение исследований по определению технологических и технических решений по созданию и ведению государственного кадастра недвижимости 2006 год федеральный бюджет 1,44 1,44 -----
б) проведение анализа и исследований с целью определения нормативно-правовой базы создания и ведения государственного кадастра недвижимости 2006 год федеральный бюджет 3 3 -----
в) проведение исследований для определения методов и технологических решений по предоставлению сведений из государственного кадастра недвижимости организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления 2007 год федеральный бюджет 1,98 -1,98 ----
г) проведение исследований по созданию стандартов обслуживания клиентов при формировании объектов кадастрового учета и их государственному кадастровому учету 2008 год федеральный бюджет 3 --3 ---
д) проведение исследований по развитию системы налоговой оценки объектов недвижимости 2007 год федеральный бюджет 3 -3 ----
е) проведение исследований по вопросам взаимодействия органов кадастрового учета, органов государственной власти и органов местного самоуправления 2008-2010 годы федеральный бюджет - всего 3,6 --1,37 1,91 0,32 -
в том числе средства МБРР 3,6 --1,37 1,91 0,32 -
ж) проведение исследований по вопросам формирования сведений об объектах государственного кадастрового учета 2008-2010 годы федеральный бюджет - всего 3,79 --1,44 2,01 0,34 -
в том числе средства МБРР 3,79 --1,44 2,01 0,34 -
з) проведение исследований по формированию и государственному кадастровому учету территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий 2008-2010 годы федеральный бюджет - всего 1,99 --0,81 1 0,18 -
в том числе средства МБРР 1,99 --0,81 1 0,18 -
и) проведение анализа и исследований законодательства Российской Федерации, регулирующего экономический оборот недвижимого имущества 2008-2010 годы федеральный бюджет - всего 2 --0,74 1,08 0,18 -
в том числе средства МБРР 2 --0,74 1,08 0,18 -
II. Капитальные вложения
2. Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости - всего 2006-2011 годы федеральный бюджет - всего 11399,54 2081,78 3289,61 3424,43 1383,72 765,1 454,9
в том числе средства МБРР 1903,41 683,24 1011,55 208,62 ---
в том числе:
а) оснащение Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) 2006-2008 годы федеральный бюджет - всего 5476,66 1580,9 2507,83 1387,93 ---оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию в Роснедвижимости, ее территориальных органах и подведомственных ей организациях 9098 программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации
в том числе средства МБРР 1889,12 683,24 1007,54 198,34 ---
б) оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации 2006-2008 годы федеральный бюджет - всего 382,91 65,5 102,21 215,2 ---оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию оборудования в хранилищах государственной кадастровой и землеустроительной документации
в том числе средства МБРР 14,29 -4,01 10,28 ---
в) строительство, реконструкция и приобретение административных и производственных зданий Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций (включая проектно-изыскательские работы) - всего 2006-2011 годы федеральный бюджет 4268,64 385 579 1630,92 1183,72 465,1 24,9 оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию новых или модернизированных зданий Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций
в том числе:
реконструкция здания Роснедвижимости, г. Москва, Чистопрудный бульвар, 6/19, стр. 1 2009 год федеральный бюджет ---171,97 139,5 --
строительство пристройки к зданию Управления Роснедвижимости по Псковской области, г. Псков, ул. Рабочая, 11 2009 год федеральный бюджет ---55,24 39,5 --
реконструкция административных зданий для размещения федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Калужской области, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 121 2008 год федеральный бюджет ---61,92 ---
строительство административного здания для размещения федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Тульской области и Управления Роснедвижимости по Тульской области, г. Тула, ул. Комсомольская, 45 2010 год федеральный бюджет ---2,92 111,6 69,22 -
строительство административного здания Управления Роснедвижимости по Свердловской области, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 50 2010 год федеральный бюджет ---71,04 207,16 91,84 -
надстройка 4-го этажа к административному зданию федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Карачаево-Черкесской Республике, г. Черкесск, ул. Ленина, 38 2008 год федеральный бюджет ---17,38 ---
строительство административного здания для размещения Управления Роснедвижимости и федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Дагестан, г. Махачкала, просп. Акушинского 2010 год федеральный бюджет ---111,11 49,18 34,59 -
строительство административного здания для размещения территориального отдела N 16 Управления Роснедвижимости по Республике Татарстан, г. Елабуга, просп. Нефтяников, 44 2008 год федеральный бюджет ---19,55 ---
приобретение помещений для организации архивохранилища федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Татарстан, г. Казань 2008 год федеральный бюджет ---50 ---
реконструкция административного здания Управления Роснедвижимости по Саратовской области, г. Саратов, ул. имени Г.К.Орджоникидзе, 1 2009 год федеральный бюджет ---68,69 170,69 --
строительство административного здания для размещения Управления Роснедвижимости по Кабардино-Балкарской Республике, г. Нальчик, просп. Ленина 2010 год федеральный бюджет ---49,89 78,43 32,45 -
строительство административного здания для размещения Управления Роснедвижимости и федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Ингушетия, г. Магас, 1120 м от перекрестка просп. И.Зязикова и ул. А.Горчханова 2010 год федеральный бюджет ---44,86 30,37 52,51 -
строительство административного здания для размещения федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Алтай, г. Горно-Алтайск, просп. Коммунистический, 83/2 2010 год федеральный бюджет ---5,22 46,02 44,13 -
реконструкция дома культуры "Планета" под административное здание Управления Роснедвижимости по Ульяновской области, г. Ульяновск, Московское шоссе, 31 2010 год федеральный бюджет ---120 56,13 42,6 -
приобретение административного здания для размещения Управления Роснедвижимости по Воронежской области, г. Воронеж 2008 год федеральный бюджет ---70 ---
приобретение административного здания для размещения Управления Роснедвижимости и федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Новосибирской области, г. Новосибирск 2008 год федеральный бюджет ---280 ---
приобретение помещений для размещения отдела ведения кадастра объектов недвижимости и территориального отдела в Балашихинском районе Московской области федерального государственного учреждения "Кадастровая палата" и Управления Роснедвижимости по Московской области, Московская область, г. Балашиха 2008 год федеральный бюджет ---23 ---
приобретение помещений для размещения территориального отдела и отдела ведения кадастра объектов недвижимости в Лотошинском районе Московской области Управления Роснедвижимости и федерального государственного учреждения "Кадастровая палата" по Московской области, Московская область, Лотошинский район 2008 год федеральный бюджет ---1 ---
строительство административного здания для размещения Управления Роснедвижимости и федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Красноярскому краю, г. Красноярск 2009 год федеральный бюджет ---70,2 255,14 --
строительство автономной газовой котельной для федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Смоленской области, г. Смоленск 2008 год федеральный бюджет ---3,84 ---
приобретение административного здания для размещения Управления Роснедвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, г. Черкесск 2008 год федеральный бюджет ---28,35 ---
приобретение административного здания для размещения федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ 2008 год федеральный бюджет ---25,5 ---
приобретение административного здания для размещения федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Республике Адыгея, г. Майкоп 2008 год федеральный бюджет ---31,74 ---
приобретение административного здания для размещения федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области, г. Нижний Новгород 2008 год федеральный бюджет ---247,5 ---
приобретение административного здания для размещения федерального государственного учреждения "Кадастровая палата" по Еврейской автономной области, г. Биробиджан 2010 год федеральный бюджет -----97,76 -
приобретение административного здания для размещения Управления Роснедвижимости по Оренбургской области, г. Оренбург 2011 год федеральный бюджет ------24,9
г) техническое оснащение зданий Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций системами обеспечения безопасности 2006-2008 годы федеральный бюджет 341,33 50,38 100,57 190,38 ---оснащение, развертывание и введение в зданиях Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций охранной сигнализации, систем контроля доступа, видеонаблюдения и видеорегистрации, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, пожарной автоматикой, автоматического пожаротушения части помещений, структурированных кабельных систем и т. д.
д) строительство в подведомственных учреждениях Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации модульных конструкций для организации приема граждан и оказания услуг населению на уровне муниципальных образований - всего 2009-2011 годы федеральный бюджет 930 ---200 300 430
в том числе:
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург 2009 год федеральный бюджет ----80 --
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Московской области, г. Москва 2010 год федеральный бюджет ----80 23,08 -
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Кемеровской области, г. Кемерово 2010 год федеральный бюджет ----40 46,16 -
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Орловской области, г. Орел 2011 год федеральный бюджет ------25,29
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Курской области, г. Курск 2011 год федеральный бюджет ------25,29
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Воронежской области, г. Воронеж 2011 год федеральный бюджет ------25,29
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Рязанской области, г. Рязань 2011 год федеральный бюджет ------202,39
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Пензенской области, г. Пенза 2011 год федеральный бюджет ------101,16
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Белгородской области, г. Белгород 2010 год федеральный бюджет -----23,08 -
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Липецкой области, г. Липецк 2010 год федеральный бюджет -----23,08 -
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Тульской области, г. Тула 2011 год федеральный бюджет ------50,58
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Смоленской области, г. Смоленск 2010 год федеральный бюджет -----69,24 -
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области, г. Нижний Новгород 2010 год федеральный бюджет -----92,28 -
федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ярославской области, г. Ярославль 2010 год федеральный бюджет -----23,08 -
III. Прочие нужды
3. Разработка технических регламентов, нормативных и методических документов, а также технологических решений, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости - всего 2006-2011 годы федеральный бюджет - всего 127,23 22,48 39,96 31,97 16,71 10,11 6
в том числе средства МБРР 30,95 -1,16 21,97 6,71 1,11 -
в том числе:
а) разработка нормативных и методических документов, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, формирование, инвентаризацию объектов недвижимости, землеустройство и государственный мониторинг земель, государственную кадастровую оценку земель и массовую оценку объектов недвижимости, а также регламентов взаимодействия Роснедвижимости с заинтересованными организациями 2006-2011 годы федеральный бюджет 90 21 34 10 10 9 6 получение утвержденных в установленном порядке документов, обеспечивающих ведение государственного кадастра недвижимости, технических регламентов для работ по формированию и инвентаризации объектов недвижимости, регламентов взаимодействия Роснедвижимости с заинтересованными организациями, нормативных и методических документов для работ по землеустройству и государственному мониторингу земель, методических указаний проведения массовой оценки объектов недвижимости и доработанных методик государственной кадастровой оценки земли
б) совершенствование форм организации деятельности органов Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций 2006-2007 годы федеральный бюджет 6,28 1,48 4,8 ----разработка утвержденных в установленном порядке описаний технологических процессов
в) разработка технологических решений по применению нормативной и законодательной базы для создания и ведения государственного кадастра недвижимости, инвентаризации объектов недвижимости и землеустройства 2007-2010 годы федеральный бюджет - всего 30,95 -1,16 21,97 6,71 1,11 -подготовка утвержденных в установленном порядке технологических решений по применению нормативной и законодательной базы для создания и ведения государственного кадастра недвижимости
в том числе средства МБРР 30,95 -1,16 21,97 6,71 1,11 -
4. Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости, его территориальных органов 2006-2011 годы федеральный бюджет 4438,43 421,13 1407,3 558,5 1184,43 763,1 103,97 формирование базы данных объектов недвижимого имущества, составление паспортов, архивов государственного фонда землеустроительной документации, учетных карточек состояния фонда, электронных копий государственного фонда землеустроительной документации
5. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости 2006-2011 годы федеральный бюджет 11181,18 322,55 1231,9 3056,36 3055,21 1418,4 2096,76 разработка проектов создания и развития опорных межевых сетей в 60 субъектах Российской Федерации, создание опорной межевой сети в 88 субъектах Российской Федерации, формирование единого координатного пространства на территории Российской Федерации, формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости
бюджеты субъектов Российской Федерации 1030,5 150 199,1 189,1 179,1 159,1 154,1
6. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости 2006-2011 годы федеральный бюджет - всего 3132,47 123,01 195,66 315,91 838,12 1115,84 543,93 проведение массовой оценки объектов недвижимости, представление экспертных заключений по массовой оценке объектов недвижимости и предложений по совершенствованию методик массовой оценки, создание цифровых карт классов земель, проведение актуализации кадастровой стоимости земельных участков, проведение тестирования системы массовой оценки объектов недвижимости в 4 экспериментальных регионах
в том числе средства МБРР 233,44 -42,04 31,53 159,87 --
бюджеты субъектов Российской Федерации 8969,5 632,04 455,2 2772,22 1430,81 2401,72 1277,51
7. Разработка технических решений и программных средств автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости 2006-2011 годы федеральный бюджет - всего 1443,08 322,12 465,39 198,07 221,5 180 56 разработка системных, эскизных, технорабочих проектов автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости, подготовка программного обеспечения системы и ее эксплуатационной документации
в том числе средства МБРР 93,08 10,12 33,39 36,07 13,5 --
8. Внедрение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости 2006-2011 годы федеральный бюджет - всего 831,69 6,34 105,68 120,8 212,5 202,97 183,4 развертывание и введение в эксплуатацию программного обеспечения в Роснедвижимости, ее территориальных органах и подведомственных ей организациях
в том числе средства МБРР 125,69 6,34 25,88 40,4 39,6 13,47 -
9. Развертывание транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационной системы Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций 2006 год федеральный бюджет 290 290 -----развертывание и введение в эксплуатацию телекоммуникационной системы в Роснедвижимости, ее территориальных органах и подведомственных ей организациях
10. Сопровождение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости 2007-2011 годы федеральный бюджет 2184,55 -43,4 667,35 423,7 463,1 587 сопровождение в Роснедвижимости, ее территориальных органах и подведомственных ей организациях программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации, программного обеспечения автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости
11. Сопровождение и развитие транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационной системы Роснедвижимости и подведомственных ей организаций 2007-2011 годы федеральный бюджет 2025 -405 405 405 405 405 развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной системы в Роснедвижимости, ее территориальных органах и подведомственных ей организациях
12. Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости - всего 2009-2011 годы федеральный бюджет 4180,44 ---2278,22 1062,44 839,78
в том числе средства МБРР 9,68 ---9,68 --
в том числе:
а) оснащение Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) 2009-2011 годы федеральный бюджет - всего 3457,52 ---1841,32 904,49 711,71 оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию в Роснедвижимости, ее территориальных органах и подведомственных ей организациях 9098 программно-технических комплексов, технических средств, средств телекоммуникаций и защиты информации
в том числе средства МБРР 9,68 ---9,68 --
б) оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации 2009-2011 годы федеральный бюджет 98,24 ---49,12 32,75 16,37 оснащение, развертывание и введение в эксплуатацию оборудования в хранилищах государственной кадастровой и землеустроительной документации
в) техническое оснащение зданий Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций системами обеспечения безопасности 2009-2011 годы федеральный бюджет 624,68 ---387,78 125,2 111,7 оснащение, развертывание и введение в зданиях Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций охранной сигнализации, систем контроля доступа, видеонаблюдения и видеорегистрации, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, пожарной автоматикой, автоматического пожаротушения части помещений, структурированных кабельных систем и т. д.
13. Обучение по основным направлениям деятельности Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций 2006-2011 годы федеральный бюджет - всего 873,35 131,97 179,26 137,06 193,46 147 84,6 обучение 55 тыс. специалистов Роснедвижимости, ее территориальных органов и подведомственных ей организаций
в том числе средства МБРР 98,95 11,57 23,86 37,06 26,46 --
Всего 52130,76 4507,86 8022,44 11884,13 11828,48 9094,9 <**> 6792,95 <**>
федеральный бюджет - всего 42130,76 3725,82 7368,14 8922,81 10218,57 6534,08 <**> 5361,34 <**>
в том числе: средства МБРР <*> 2506,58 711,27 1137,88 380,01 261,82 15,6 -
бюджеты субъектов Российской Федерации 10000 782,04 654,3 2961,32 1609,91 2560,82 1431,61


<*> Объем средств займа Международного банка реконструкции и развития, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, уточняется в соответствии с пунктом 21 Положения о работе с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. N 43.

<**> Объемы средств федерального бюджета изменяются по мере завершения работ по картографии и созданию опорной межевой сети.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Создание системы кадастра
недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной
целевой программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов
недвижимости (2002-2008 годы)"

Приложение N 4. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2008 ГОДЫ)"

(млн. рублей)

2006-2011 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
Всего по подпрограмме 52130,76 4507,86 8022,44 11884,13 11828,48 9094,9 <*> 6792,95 <*>
из них:
средства федерального бюджета - всего 42130,76 3725,82 7368,14 8922,81 10218,57 6534,08 <*> 5361,34 <*>
в том числе средства МБРР 2506,58 711,27 1137,88 380,01 261,82 15,6 -
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 23,8 4,44 4,98 7,36 6 1,02 -
в том числе средства МБРР 11,38 --4,36 6 1,02 -
капитальные вложения 11399,54 2081,78 3289,61 3424,43 1383,72 765,1 454,9
в том числе средства МБРР 1903,41 683,24 1011,55 208,62 ---
прочие нужды 30707,42 1639,6 4073,55 5491,02 8828,85 5767,96 4906,44
в том числе средства МБРР 591,79 28,03 126,33 167,03 255,82 14,58 -
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты 10000 782,04 654,3 2961,32 1609,91 2560,82 1431,61


<*> Объемы средств федерального бюджета изменяются по мере завершения работ по картографии и созданию опорной межевой сети.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 сентября 2005 г. N 560

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.09.2005 N 560 (ред. от 31.12.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006-2011 ГОДЫ)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002-2008 ГОДЫ)"