в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 12.11.2008 N 347 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ВЫДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 12.11.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 12.11.2008 N 347 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ВЫДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложение N 5. ОТЧЕТ ОБ УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ УСЫНОВИТЕЛЯ

Форма\r\n \r\n Бланк организации,\r\n подготовившей отчет.\r\n Дата составления отчета\r\n \r\n Отчет\r\n об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя\r\n \r\nФ.И.О. ребенка после усыновления (удочерения) ____________________\r\nПол ребенка ______________________________________________________\r\nДата рождения после усыновления (удочерения) _____________________\r\nДата усыновления (удочерения) ____________________________________\r\n \r\nФ.И.О. ребенка до усыновления (удочерения) _______________________\r\nДата рождения до усыновления (удочерения) ________________________\r\n \r\nФ.И.О. усыновителей, их возраст __________________________________\r\nАдрес проживания ребенка и усыновителей, телефон _________________\r\nМесто работы усыновителей, адрес, телефон ________________________\r\n \r\nФ.И.О., должность лица, проводившего обследование ________________\r\nДата проведения обследования _____________________________________\r\nДата проведения предыдущего обследования, кем проводилось ________\r\nДата следующего обследования _____________________________________\r\n \r\n 1. Обеспечение потребностей ребенка.\r\n (Дать характеристику основных потребностей и как они\r\nудовлетворяются на момент проверки, указать, что требуется\r\nпредпринять, что было сделано (не сделано) из намеченного в ходе\r\nпредыдущего обследования).\r\n Здоровье: физическое развитие - рост, вес, проблемы, принятые\r\nмеры, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки.\r\n Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма\r\nосвоения образовательных программ, тип образовательного\r\nучреждения, дополнительное образование (указать, какие учреждения\r\nдополнительного образования посещает ребенок).\r\n Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к\r\nиграм, кружкам, спорту.\r\n Внешний вид и адаптация к социальным требованиям: соответствие\r\nодежды возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена,\r\nадекватность поведения ребенка в различной обстановке, восприятие\r\nсоветов усыновителей.\r\n Навыки самообслуживания: умение одеваться, самостоятельно\r\nпитаться, решать социальные и бытовые проблемы.\r\n 2. Способность усыновителей обеспечивать потребности ребенка.\r\n Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в\r\nпище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление\r\nмедицинской помощи.\r\n Обеспечение безопасности ребенка: отсутствие доступа к опасным\r\nпредметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п.,\r\nоценка усыновителями риска нанесения ребенку вреда как в домашних\r\nусловиях, так и в других местах.\r\n Как усыновители проявляют свою привязанность, есть ли\r\nрасположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал\r\nэмоциональное тепло.\r\n 3. Факторы семьи и окружения.\r\n Семейная история: влияние на жизнь ребенка в настоящее время\r\nистории семьи усыновителей - кто живет в доме и как это влияет на\r\nребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, семейные\r\nценности и традиции, природа отношений усыновителей с\r\nродственниками и между собой, влияние этих отношений на ребенка.\r\n Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты\r\nребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.\r\n Жилье.\r\n Жилищно-бытовые условия проживания семьи:\r\n общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность\r\nжилья; санитарно-гигиеническое состояние - хорошее,\r\nудовлетворительное, неудовлетворительное; дополнительные сведения\r\nо бытовых и финансовых условиях жизни.\r\n Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр,\r\nзанятий, игрушек, книг, режима дня и питания.\r\n Работа: кто работает, наличие или отсутствие работы, режим\r\nработы, изменения в работе и как это влияет на ребенка.\r\n Доход: достаточен или нет, как это влияет на ребенка,\r\nобеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви,\r\nмягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей),\r\nоплата специализированных кружков, школ.\r\n Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных\r\nучреждений, учреждений культуры, лечебно-профилактических\r\nучреждений и т.п.\r\n Выводы:\r\n 1. Сформулировать, что требуется обеспечить (по 3-м разделам\r\nпотребности ребенка, способность усыновителей обеспечивать\r\nпотребности ребенка, факторы семьи и окружения) и что для этого\r\nтребуется сделать (изменить) усыновителям.\r\n 2. Требуется ли дополнительная помощь семье и ребенку и кто ее\r\nпредоставит.\r\n Выводы: оценка успешности усыновления: ______________________.\r\n \r\n ___________________________________________\r\n Ф.И.О., подпись лица, составившего отчет\r\n М.П.\r\n \r\n Примечания:\r\n 1. При составлении отчета необходимо соблюдать\r\nконфиденциальность.\r\n 2. При усыновлении (удочерении) иностранными гражданами,\r\nгражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за\r\nпределами Российской Федерации, лицами без гражданства, ребенка,\r\nявляющегося гражданином Российской Федерации, отчет готовится на\r\nбланке компетентного органа, взявшего на себя соответствующие\r\nобязательства. К отчету прилагаются фотографии ребенка на момент\r\nсоставления отчета.\r\n \r\n \r\n

Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства образования и науки
Российской Федерации по исполнению
государственной функции федерального
оператора государственного банка данных
о детях, оставшихся без попечения
родителей, и выдачи предварительных
разрешений на усыновление детей
в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 12.11.2008 N 347 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ВЫДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"