в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МЧС РФ от 16.02.2009 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ"
отменен/утратил силу Редакция от 16.02.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ МЧС РФ от 16.02.2009 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном интернет-сайте МЧС России;

непосредственно в органах государственного надзора в области гражданской обороны, исполняющих государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.

16. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах территориальных органов МЧС России, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, приведены в приложении N 1 и размещаются на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России.

17. Сведения о графике (режиме) работы органов государственного надзора в области гражданской обороны сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России;

на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается орган, осуществляющий государственный надзор в области гражданской обороны.

18. На информационных стендах в помещениях органов государственного надзора в области гражданской обороны и интернет-сайтах размещается следующая информация:

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган государственного надзора в области гражданской обороны;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов государственного надзора в области гражданской обороны;

план проведения мероприятий по надзору на текущий год, за исключением критически важных и режимных объектов;

информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся организации и осуществления государственного надзора в области гражданской обороны, должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности, воинском или специальном звании, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны, следующими способами:

при личном контакте с гражданами;

посредством почтовой связи;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты (при наличии таковой).

Обязательства органов государственного надзора в области гражданской обороны

21. Для органов государственного надзора в области гражданской обороны устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени) с перерывом на обед с 12.30 до 13.15:

Понедельник 9.00 - 18.00;

Вторник 9.00 - 18.00;

Среда 9.00 - 18.00;

Четверг 9.00 - 18.00;

Пятница 9.00 - 16.45.

22. Органы государственного надзора в области гражданской обороны осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

График приема в центральном аппарате МЧС России утверждается решением Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а в территориальном органе МЧС России - начальником соответствующего территориального органа МЧС России, и размещается на доске объявлений в органе, осуществляющем государственный надзор в области гражданской обороны, в доступном для граждан месте.

Проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов государственного надзора в области гражданской обороны

23. Консультации по вопросам осуществления государственного надзора в области гражданской обороны проводятся должностными лицами органа государственного надзора в области гражданской обороны.

24. Консультации проводятся гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, осуществляющих государственный надзор в области гражданской обороны;

порядка рассмотрения обращений юридических и физических лиц, а также обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов государственного надзора в области гражданской обороны, за исключением сведений конфиденциального характера;

иным вопросам, отнесенным к компетенции органа государственного надзора в области гражданской обороны.

25. Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

26. Консультирование посредством телефонной связи и электронной почты осуществляется не менее 4 часов в рабочую неделю. Время консультирования устанавливается начальником органа государственного надзора в области гражданской обороны.

27. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц органов государственного надзора в области гражданской обороны.

28. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, предоставляется право выбора порядка ее получения в порядке живой очереди, без предварительной записи или по предварительной записи.

Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.

Запись на консультацию производится в журнале учета приема граждан.

29. Должностное лицо органа государственного надзора в области гражданской обороны, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество, существо вопроса, мотивы обращения, при этом должностное лицо вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации должностное лицо обязано согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего консультирование.

30. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения, предлагаемых к рассмотрению вопросов, передаются должностному лицу, проводящему консультирование граждан.

31. Должностное лицо органа государственного надзора в области гражданской обороны, осуществляющее консультирование, дает гражданину устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации от гражданина принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.

32. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета приема граждан.

33. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо органа, осуществляющего государственный надзор в области гражданской обороны, ведущее прием (консультацию), обязано уведомить заинтересованных лиц о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

34. В ходе личного приема (консультаций) от граждан, обратившихся в орган государственного надзора в области гражданской обороны, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Должностные лица органов государственного надзора в области гражданской обороны обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса начальник территориального органа МЧС России (заместитель начальника) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа государственного надзора в области гражданской обороны, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган государственного надзора в области гражданской обороны обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МЧС РФ от 16.02.2009 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ"