в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.03.2009 N 89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
отменен/утратил силу Редакция от 31.03.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.03.2009 N 89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно Минюстом России (территориальными органами):

по телефону, электронной почте, в сети Интернет;

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Минюста России (территориальных органов) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов).

12. Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России осуществляет прием заявителей по вопросу представления информации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 10.00 - 13.00
Вторник 14.00 - 17.00
Среда 9.00 - 12.00
Четверг 14.00 - 17.00
Пятница 9.00 - 12.00.

Территориальные органы осуществляют прием заявителей по вопросу представления информации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 14.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 12.00
Среда 14.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 12.00.
Пятница 14.00 - 16.00.

Сведения о графике (режиме) работы Минюста России (территориальных органов) сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов);

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Минюст России (территориальный орган).

13. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Минюста России (территориальных органов) размещается следующая информация:

Административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

14. В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О политических партиях" Минюст России ежегодно по состоянию на 1 января публикует в общероссийских периодических печатных изданиях и размещает не позднее 1 марта на официальном Интернет-сайте следующую информацию:

перечень политических партий и их региональных отделений с указанием даты регистрации каждой политической партии и каждого ее регионального отделения;

тексты уставов и программ политических партий;

сводные финансовые отчеты политических партий;

контактные телефоны постоянно действующих руководящих органов политических партий и их региональных отделений.

15. В соответствии со статьей 6 Федерального закона "О национально-культурных автономиях" Минюст России (территориальные органы) ежеквартально по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября размещает на Интернет-сайтах сведения о зарегистрированных национально-культурных автономиях.

16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей.

17. В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

18. Информация об отказе в представлении информации сообщается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почте.

19. Информация о сроке завершения исполнения государственной функции и возможности получения информации сообщается заявителю при подаче им документов.

20. В любое время с момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или на личном приеме.

Сроки исполнения государственной функции

21. Срок исполнения государственной функции не может превышать 10 рабочих дней с даты представления заявления.

Датой представления заявления считается дата его регистрации в Минюсте России (территориальном органе).

Срок рассмотрения заявления не может превышать 9 рабочих дней с даты представления заявления.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

22. В представлении информации может быть отказано, если:

в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 11 Административного регламента;

информация о зарегистрированной организации, за представлением которой обратился заявитель, выдается иным органом государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. При отсутствии запрашиваемых сведений в реестрах, ведение которых законодательством Российской Федерации возложено на Минюст России (территориальные органы), заявителю сообщается о невозможности представления информации.

Требования к местам исполнения государственной функции

24. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).

25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

26. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

27. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Минюст России (территориальные органы) в связи с исполнением государственной функции. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

28. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего исполнение государственной функции, режима работы.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.

29. Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.03.2009 N 89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"