в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.03.2009 N 89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
отменен/утратил силу Редакция от 31.03.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.03.2009 N 89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления;

рассмотрение заявления;

представление информации заявителю или направление уведомления об отказе в представлении информации.

Прием заявления

31. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения государственной функции - является получение Минюстом России (территориальным органом) заявления о представлении информации.

32. Заявители имеют право представить заявление лично или направить его почтовым отправлением, электронной почтой.

Заявление, представленное лично и направленное в Минюст России (территориальный орган) почтовым отправлением, электронной почтой, регистрируется и направляется государственному служащему, уполномоченному принимать документы (далее - специалист).

33. При представлении заявления лично заявителем специалист знакомится с его содержанием. Если предметом обращения заявителя не является получение информации, содержащейся в реестрах, ведение которых осуществляет Минюст России (территориальные органы), специалист сообщает заявителю, в какой орган государственной власти ему следует обратиться.

34. Специалист после получения заявления передает его для регистрации в отдел документационного обеспечения (соответствующее структурное подразделение территориального органа), затем в установленном порядке - для рассмотрения.

Все действия совершаются в день обращения заявителя (получения заявления по почте, электронной почте).

Рассмотрение заявления

35. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением - для государственного служащего, уполномоченного его рассматривать (далее - уполномоченный специалист), является его получение.

36. Уполномоченный специалист осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.

37. При рассмотрении заявления уполномоченный специалист вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.

38. В случае поступления в территориальный орган заявления в отношении зарегистрированной организации, сведения о которой содержатся в одном из реестров Минюста России или иного территориального органа, уполномоченный специалист не позднее трех дней с даты поступления заявления направляет его по принадлежности, о чем письменно сообщает заявителю.

39. В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с информацией о зарегистрированной организации или об отказе в ее представлении.

40. Проект письма представляется на подпись директору Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (руководителю территориального органа).

41. Директор Департамента по делам некоммерческих организаций (руководитель территориального органа) в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает уполномоченному специалисту на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока исполнения государственной функции.

Представление информации заявителю лично или направление уведомления об отказе в представлении информации

42. Юридическим фактом - основанием для представления информации заявителю - является письмо с информацией о зарегистрированной организации или об отказе в ее представлении.

Государственный служащий, ответственный за представление информации (далее - ответственный специалист) в день получения письма передает его в отдел документационного обеспечения (соответствующее структурное подразделение территориального органа) для отправки почтой.

43. При представлении информации заявителю лично ответственный специалист в день получения письма с информацией или об отказе в ее представлении сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.

44. Перед выдачей информации ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение.

45. Ответственный специалист выдает заявителю под роспись письмо с информацией.

Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 31.03.2009 N 89 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"