в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 10.03.2009 N 17-08/41 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N ОШ-2 И ОШ-2 (СВОДНАЯ) "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РАСХОДАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
действует Редакция от 10.03.2009 Подробная информация
ПИСЬМО Рособразования от 10.03.2009 N 17-08/41 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N ОШ-2 И ОШ-2 (СВОДНАЯ) "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РАСХОДАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах общеобразовательного учреждения"

Форма N ОШ-2 заполняется государственными (муниципальными) общеобразовательными учреждениями следующих видов:

1. Образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

2. Школой (начальной, основной, средней (полной), с углубленным изучением различных предметов, гимназией, лицеем, школой, имеющей отдельные классы с углубленным изучением предметов);

3. Школой-интернатом (начальной, основной, средней (полной), средней (полной) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом);

4. Учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (школой-интернатом, специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей с отклонениями в развитии);

5. Специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (школой и школой-интернатом: для неслышащих, для слабослышащих и позднооглохших; для незрячих, для слабовидящих и поздноослепших; для детей с тяжелыми нарушениями речи; для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с задержкой психического развития, для умственно-отсталых детей);

6. Учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой, специальной (коррекционной) общеобразовательной школой для детей и подростков с отклонениями в развитии);

7. Учреждением для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторно-лесной школой, санаторной школой-интернатом).

8. Вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением (вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением с очной, заочной, очной и заочной, с экстернатной формами обучения; центром образования; открытой (сменной) общеобразовательной школой; вечерней (сменной) общеобразовательной школой при ИУ; учреждением для лиц с отклонениями в развитии).

Показатели формы заполняются на основании документации, имеющейся в образовательном учреждении, по вопросам финансирования учреждения и его расходов. Образовательные учреждения, которые обслуживаются в централизованных и кластерных (кустовых) бухгалтериях, необходимую для заполнения формы информацию получают в таких бухгалтериях.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Раздел 1. Сведения об общеобразовательном учреждении

В этом разделе отчета отражается информация о том, что имеется ли у образовательного собственная бухгалтерия, переведено ли на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда.

Раздел 2. Сведения об источниках получения денежных средств общеобразовательным учреждением

Данный раздел заполняется по итогам финансового года за период 01 января по 31 декабря. Настоящая форма составляется на основе бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

- Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

- Пояснительная записка;

- Отчет о финансовых результатах деятельности;

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

- Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета;

- Справка по внутренним расчетам;

- Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета.

Какие сведения были показаны в бюджетной отчетности, такие же сведения необходимо привести и в указанной форме федерального статистического наблюдения.

В строках 07-10 необходимо выделить во внебюджетном финансировании следующие позиции:

по строке 07 приводятся сведения о доходах, полученных учреждением от предоставления платных дополнительных образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство и другие услуги). Данные показываются без учета НДС;

по строке 08 отражаются финансовые средства, поступившие от производственной деятельности;

по строке 09 приводятся благотворительные средства;

по строке 10 отражаются средства, полученные из остальных внебюджетных источников.

Раздел 3. Расходы общеобразовательного учреждения

Настоящий раздел заполняется по итогам финансового года за период 01 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчетности.

В разделе общеобразовательное учреждение указывает расходы в соответствии с указаниями "О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н.

По строке 02 показывают данные об оплате труда и начисления на оплату труда всего персонала на основании бюджетной отчетности.

По строке 04 отражается оплата административного персонала. Данные заполняются из формы N 14-СВ "Сводный отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей по учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании".

По строке 05 показывается оплата труда всего педагогического персонала. В них (в строке 06) необходимо показать персонал, работающий в классах для детей с отклонениями в развитии. Заполнение этих строк осуществляется на основе формы N 3-5г "Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам начальных, неполных средних, средних школ, школ-интернатов, специальных школ, школ-детских садов, интернатов при школах".

Строки формы 08-28 заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.

Заполнение бюджетных расходов отображается в графе 3, а расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования - в графе 4.

Раздел 4. Задолженность по заработной плате и оплате коммунальных услуг

Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в образовательном учреждении просроченной задолженности по заработной плате и оплате коммунальных услуг.

По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налогов и других удержаний в соответствии с законодательством). Показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска. В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).

В строке 04 показывается численность работников списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей, а также уволенных работников по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.

Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательного учреждения

В настоящем разделе отражаются сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательного учреждения.

Среднегодовая численность обучающихся в образовательном учреждении (строка 01) и из них детей с отклонениями в развитии (строка 02). В среднегодовую численность обучающихся не входят дети дошкольного возраста.

Среднегодовая численность обучающихся определяется по формуле:

где К - среднегодовая численность обучающихся;

К =(Кн * 8) + (Кк * 4)
12

Кн - численность обучающихся на начало бюджетного года;

Кк - численность обучающихся на начало учебного года (1 сентября).

Среднегодовое число классов и классов-комплектов (строка 03) и из них классов для детей с отклонениями в развитии (строка 04) рассчитывается аналогично среднегодовой численности обучающихся.

Среднегодовая численность работников списочного (строки 05-09) и несписочного состава, а также внешние совместители (строки 10-14), заполняется на основании формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и внутреннего учета организации.

Под педагогическими работниками государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений подразумеваются физические лица, занимающие должность учителя (и имеющие в качестве основной - учебную нагрузку).

  • Главная
  • ПИСЬМО Рособразования от 10.03.2009 N 17-08/41 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N ОШ-2 И ОШ-2 (СВОДНАЯ) "СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РАСХОДАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"