в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.01.2009 N 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.01.2009 N 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

21. Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложении к настоящему Регламенту.

Описание последовательности действий при проведении проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, представленного в Рособрнадзор в установленном порядке

22. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является поступление в Рособрнадзор нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, представленного в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

23. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации (наименование субъекта Российской Федерации, наименование органа, принявшего (утвердившего, издавшего) (органов, принявших (утвердивших, издавших)) акт, вид акта, наименование акта, дату принятия акта, номер акта, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица субъекта Российской Федерации, подписавшего акт, дату направления акта в Рособрнадзор, дату поступления акта в Рособрнадзор, другие сведения о нормативном правовом акте).

24. Должностное лицо уполномоченного подразделения Рособрнадзора (далее - должностное лицо уполномоченного подразделения) проверяет оформление экземпляра нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие предъявляемым к экземпляру нормативного правового акта субъекта Российской Федерации требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента (далее - требования к экземпляру).

24.1. В случае если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет подготовку проекта письма Рособрнадзора высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в котором указывается, какие требования к экземпляру нарушены. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта письма Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения Рособрнадзора (далее - руководитель уполномоченного подразделения) и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает письмо Рособрнадзора. Письмо Рособрнадзора направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

24.2. В случае если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации не соответствует требованиям к экземпляру, проверка его содержания (в соответствии с пунктами 25 - 29 настоящего Регламента) не проводится.

25. В случае если экземпляр нормативного правового акта субъекта Российской Федерации соответствует требованиям к экземпляру, должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на содержание в нем правовых норм, регулирующих осуществление переданных полномочий.

В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации не содержит правовых норм, регулирующих осуществление переданных полномочий, должностное лицо уполномоченного подразделения не проводит его дальнейшую проверку.

В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации содержит правовые нормы, регулирующие осуществление переданных полномочий, осуществляется проверка содержания и срока представления нормативного правового акта в соответствии с пунктами 26 - 30 настоящего Регламента.

26. Должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие нормам федерального законодательства и анализирует полученные результаты в следующем порядке.

26.1. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации вносит изменения в другой нормативный правовой акт (акты) субъекта Российской Федерации, должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет проверку соответствия нормам федерального законодательства как нормативного правового акта о внесении изменений, так и нормативного правового акта (актов), в который внесены изменения.

26.2. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации наряду с правовыми нормами, регулирующими осуществление переданных полномочий, содержит нормы, не относящиеся к регулированию осуществления переданных полномочий, проверка таких правовых норм не производится.

26.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения при проверке нормативного правового акта субъекта Российской Федерации выявляет:

нарушение субъектом Российской Федерации принципа разграничения полномочий при принятии нормативного правового акта;

отсутствие правовых оснований для издания нормативного правового акта субъекта Российской Федерации;

наличие в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации правовых норм, противоречащих нормам федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

неправильный выбор федерального закона, примененного при принятии субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, в том числе принятие нормативного правового акта во исполнение отмененного федерального закона;

принятие нормативного правового акта органом, в компетенцию которого не входит принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, или с превышением полномочий, предоставленных данному органу.

27. Должностное лицо уполномоченного подразделения на основании проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и анализа полученных результатов осуществляет подготовку проекта акта о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации на соответствие нормам федерального законодательства (далее - акт о результатах проверки нормативного правового акта).

Руководитель уполномоченного подразделения подписывает акт о результатах проверки нормативного правового акта.

Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета запись о результатах проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

28. При соответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам федерального законодательства должностное лицо уполномоченного подразделения на основании подписанного акта о результатах проверки нормативного правового акта осуществляет подготовку проекта соответствующего письма Рособрнадзора высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта письма Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора. Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает письмо Рособрнадзора.

Письмо Рособрнадзора направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением о вручении.

29. При несоответствии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации нормам федерального законодательства должностное лицо уполномоченного подразделения на основании подписанного акта о результатах проверки нормативного правового акта осуществляет подготовку проекта предписания о внесении изменений в нормативный правовой акт, обеспечивающих его приведение в соответствие с федеральным законодательством (далее - предписание о внесении изменений в нормативный правовой акт); а в случае если содержание нормативного правового акта не позволяет внести в него необходимые изменения - проекта предписания об отмене нормативного правового акта.

Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта предписания у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает предписание. Предписание направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением о вручении.

Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении предписания и о сроке его исполнения.

30. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет проверку соблюдения срока представления нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор.

30.1. В случае если нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации представлен в Рособрнадзор позднее установленного срока, должностное лицо уполномоченного подразделения готовит проект письма Рособрнадзора высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с информацией о несоблюдении установленного срока представления нормативного правового акта субъекта Российской Федерации. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет визирование проекта письма Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает письмо Рособрнадзора. Письмо Рособрнадзора направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением о вручении.

30.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении письма.

Описание последовательности действий при проведении плановой проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Рособрнадзор

31. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является наличие в плане проведения проверок пункта, предусматривающего проведение проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов по определенному субъекту Российской Федерации.

32. План проведения проверок составляется уполномоченным подразделением Рособрнадзора на календарный год и утверждается руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора. При планировании учитывается необходимость проверки каждого субъекта Российской Федерации 1 раз в 3 года. Основанием для включения в план проведения проверок проверки по определенному субъекту Российской Федерации чаще указанного срока является отсутствие юридического факта поступления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор.

33. Должностное лицо уполномоченного подразделения при наступлении месячного срока до проведения проверки составляет проект запроса Рособрнадзора о предоставлении в электронной форме необходимых сведений из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации <*>, осуществляет визирование проекта запроса Рособрнадзора у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.


<*> Предоставление сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 декабря 2005 г. N 244 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2005 г., регистрационный N 7318) с изменениями, внесенными Приказами Министерства юстиции Российской Федерации от 5 марта 2008 г. N 51 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2008 г., регистрационный N 11340) и от 16 сентября 2008 г. N 208 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12332).

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает запрос Рособрнадзора. Запрос Рособрнадзора направляется по почте в Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации.

34. После получения ответа на запрос должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор на основании сведений, полученных из федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

34.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения проводит сравнение полученных сведений со сведениями, имеющимися в журнале учета, с целью выявления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, не представленных в Рособрнадзор.

Для решения вопроса об отнесении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации к нормативным правовым актам по вопросам переданных полномочий должностное лицо уполномоченного подразделения использует тексты нормативных правовых актов, содержащиеся в справочных правовых системах, установленных в Рособрнадзоре.

34.2. При выявлении нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, не представленного в Рособрнадзор в установленный срок, должностное лицо уполномоченного подразделения вносит реквизиты указанного акта в журнал учета и делает запись "акт не представлен".

34.3. Должностное лицо уполномоченного подразделения составляет проект акта о результатах проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор (далее - акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов).

Руководитель уполномоченного подразделения подписывает акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов.

34.4. Должностное лицо уполномоченного подразделения на основании подписанного акта о результатах проверки представления нормативных правовых актов готовит проект требования о представлении нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации, осуществляет визирование проекта требования у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает требование.

34.5. Акт о результатах проверки представления нормативных правовых актов и требование направляются по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

34.6. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении требования высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Описание последовательности действий при проведении проверки нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, представленного в соответствии с требованием Рособрнадзора

35. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является поступление в Рособрнадзор нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в соответствии с требованием Рособрнадзора.

36. Должностное лицо уполномоченного подразделения проводит проверку оформления и содержания нормативного правового акта субъекта Российской Федерации и проверку соблюдения срока его представления в Рособрнадзор в соответствии с пунктами 24, 26 - 30 настоящего Регламента.

37. Должностное лицо уполномоченного подразделения проверяет правильность заполнения сведений о представленном нормативном правовом акте в журнале учета, при необходимости вносит в них изменения и дополнения.

Описание последовательности действий при проведении внеплановой проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Рособрнадзор при поступлении акта проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий

38. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является поступление в уполномоченное подразделение Рособрнадзора акта о результатах проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий.

39. Должностное лицо уполномоченного подразделения в порядке, установленном пунктами 34.1 - 34.6 настоящего Регламента, проводит проверку полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Рособрнадзор на основании сведений о нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, указанных в акте о результатах проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий, при необходимости осуществляет подготовку требования о представлении нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации.

При поступлении в Рособрнадзор нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в соответствии с требованием Рособрнадзора осуществляется его проверка в порядке, установленном пунктами 35 - 37 настоящего Регламента.

Описание последовательности действий при проведении внеплановой проверки полноты и своевременности представления нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Рособрнадзор при поступлении обращения государственного органа, органа местного самоуправления, иного юридического лица, гражданина

40. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является поступление в уполномоченное подразделение Рособрнадзора обращения государственного органа, органа местного самоуправления, юридического лица, гражданина (далее - обращение), содержащего информацию по вопросу соответствия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующего осуществление переданных полномочий, нормам и положениям федерального законодательства, или обращения, содержащего информацию о принятии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

41. Должностное лицо уполномоченного подразделения в порядке, установленном пунктами 34.1 - 34.6 настоящего Регламента, проводит проверку представления нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации в Рособрнадзор на основании указанных в обращении сведений, при необходимости осуществляет подготовку требования о представлении нормативного правового акта (актов) субъекта Российской Федерации.

41.1. При поступлении в Рособрнадзор нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в соответствии с требованием Рособрнадзора осуществляется его проверка в порядке, установленном пунктами 35 - 37 настоящего Регламента.

41.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения передает необходимые сведения о результатах проверки должностному лицу Рособрнадзора, ответственному за подготовку ответа на обращение.

Описание последовательности действий при контроле за исполнением предписания о внесении изменений в нормативный правовой акт

42. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является наступление срока исполнения предписания о внесении изменений в нормативный правовой акт.

43. Должностное лицо уполномоченного подразделения по журналу учета отслеживает наступление срока исполнения предписания и поступление в Рособрнадзор отчета об исполнении предписания с приложением экземпляра нормативного правового акта.

44. При поступлении в установленный срок в Рособрнадзор отчета об исполнении предписания с приложением экземпляра нормативного правового акта должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет в соответствии с пунктами 23, 24, 26 настоящего Регламента последовательность действий по регистрации поступления и проверке нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

45. В случае если экземпляр нормативного правового акта соответствует требованиям к экземпляру, нормативный правовой акт, принятый во исполнение выданного Рособрнадзором предписания, и нормативный правовой акт, в который данным актом внесены изменения, соответствуют нормам федерального законодательства, должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета дату поступления отчета об исполнении предписания и делает запись об исполнении предписания.

46. В случае если экземпляр нормативного правового акта не соответствует требованиям к экземпляру или нормативный правовой акт, принятый во исполнение выданного Рособрнадзором предписания, и (или) нормативный правовой акт, в который данным актом внесены изменения, не соответствуют нормам федерального законодательства, а также при непоступлении в установленный срок в Рособрнадзор отчета об исполнении предписания о внесении изменений в нормативный правовой акт, направленного в соответствии с пунктом 29 настоящего Регламента, с приложением экземпляра нормативного правового акта, должностное лицо уполномоченного подразделения делает в журнале учета запись о неисполнении предписания.

46.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет подготовку проекта предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в связи с неисполнением предписания о внесении изменений в нормативный правовой акт, осуществляет визирование проекта предписания у руководителя уполномоченного подразделения и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Рособрнадзора.

Руководитель (заместитель руководителя) Рособрнадзора подписывает предписание.

Предписание направляется по почте высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением о вручении.

46.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении предписания и о сроке его исполнения.

47. Материалы, содержащие данные, указывающие на неисполнение предписания, направляются в суд.

47.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения готовит проект письма Рособрнадзора с приложением указанных материалов, осуществляет его визирование у руководителя уполномоченного подразделения. Проект письма Рособрнадзора подписывается руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора. Письмо Рособрнадзора направляется в суд.

47.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении соответствующего письма Рособрнадзора.

Описание последовательности действий при контроле за исполнением предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации

48. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры является наступление срока исполнения предписания об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

49. Должностное лицо уполномоченного подразделения по журналу учета отслеживает наступление срока исполнения предписания и поступление в Рособрнадзор отчета об исполнении предписания с приложением экземпляра нормативного правового акта об отмене нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, признанного несоответствующим нормам федерального законодательства.

50. При поступлении в установленный срок в Рособрнадзор отчета об исполнении предписания с приложением экземпляра нормативного правового акта должностное лицо уполномоченного подразделения осуществляет в соответствии с пунктами 23, 24, 26 настоящего Регламента последовательность действий по регистрации поступления и проверке нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, проводит проверку соответствия содержания указанного акта требованию об отмене нормативного правового акта, признанного несоответствующим нормам федерального законодательства.

51. В случае если экземпляр нормативного правового акта соответствует требованиям к экземпляру и нормам федерального законодательства, нормативный правовой акт отменяет нормативный правовой акт, признанный несоответствующим нормам федерального законодательства, должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета дату поступления отчета об исполнении предписания и делает запись об исполнении предписания.

52. В случае если экземпляр нормативного правового акта не соответствует требованиям к экземпляру или нормам федерального законодательства, или указанный акт не отменяет нормативный правовой акт, признанный несоответствующим нормам федерального законодательства, а также при непоступлении в установленный срок в Рособрнадзор отчета об исполнении предписания об отмене нормативного правового акта, направленного в соответствии с пунктом 29 или пунктом 46.1 настоящего Регламента, с приложением экземпляра нормативного правового акта должностное лицо уполномоченного подразделения делает в журнале учета запись о неисполнении предписания.

53. Материалы, содержащие данные, указывающие на неисполнение предписания, направляются в суд.

53.1. Должностное лицо уполномоченного подразделения готовит проект письма Рособрнадзора с приложением указанных материалов, осуществляет его визирование у руководителя уполномоченного подразделения. Проект письма Рособрнадзора подписывается руководителем (заместителем руководителя) Рособрнадзора. Письмо Рособрнадзора направляется в суд.

53.2. Должностное лицо уполномоченного подразделения вносит в журнал учета сведения о направлении соответствующего письма Рособрнадзора.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.01.2009 N 8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА ЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫМ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"