2. Исполнение бюджета в части расходов | | | 21 | | |
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | P = 100 x (b - E)/b, где | % | 7 |  | Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. |
| | | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
| | | | Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
| E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | | |
| | | P - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 1,79% | |
2.2. Равномерность расходов | P = (E - …ср) x 100/…ср (применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), | % | 16 | В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента: | Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. |
где | | |  | |
| | | | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
| E - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; | | |
| …ср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода. | | |
| | | В случае проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента: | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
| P = 100 x E/b | | |
| (применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где | | |  |
| E - кассовые расходы в отчетном периоде; | | | |
| b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода | | | |
| | | где P* 88,9% | |
2.3. Распределение ГРБС лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС | P = 100 x l/L, где | % | 7 |  | Показатель характеризует деятельность ГРБС по распределению объемов лимитов бюджетных обязательств между подведомственными РБС и ПБС. |
l - совокупный объем лимитов бюджетных обязательств, распределенных ГРБС между подведомственными РБС и ПБС в отчетном периоде; | | |
| | | | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 99,5%. |
| L - совокупный общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный органами Федерального казначейства до ГРБС казначейскими уведомлениями в отчетном периоде | | | |
| | | | Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | P = 100 x K/E, где | % | 7 |  | Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | | |
| E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году | | |
| | | | <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 0,24% | Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
2.5. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний | P = 100 x No/N, где | % | 7 |  | Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний. |
No - количество аннулированных в отчетном периоде оформленных ГРБС расходных расписаний, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным ГРБС распорядителям и получателям средств федерального бюджета; | | |
| | | <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,08% |
| | | | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
| N - общее количество принятых от ГРБС Федеральным казначейством расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, за отчетный период | | | | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
2.6. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений | Наличие правового акта ГРБС, содержащего: | | 21 | E(P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 5) настоящего пункта; | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ПБС, применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным бюджетным учреждениям; | | |
| | E(P) = 0,75, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 4) настоящего пункта; |
| | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
| | | E(P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 4) настоящего пункта; |
| 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; | | |
| | | E(P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 4) настоящего пункта | |
| 3) порядок ведения бюджетных смет; | | | |
| 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); | | | |
| 5) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации | | | | |
2.7. Соответствие учредительных документов и разрешений на осуществление приносящей доход деятельности ПБС данным Сводного реестра (с учетом общего количества ПБС) |  | % | 21 |  | Целью для ГРБС должно быть сокращение числа подведомственных учреждений, учредительные документы и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности которых не соответствуют законодательству Российской Федерации. |
(применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента); | | |
 | | |
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), | | | <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,1% | Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
| где | | | | Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей. |
| N(j)_i - количество получателей средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС, не представивших в органы Федерального казначейства учредительные документы и разрешения на осуществление приносящей доход деятельности, приведенные в соответствие требованиям по показателю j, на момент проведения мониторинга i; | | | |
| B - общее количество получателей подведомственной сети ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | | | | |
| j - административная принадлежность, полное и (или) краткое наименование, а также отсутствие разрешения на осуществление приносящей доход деятельности; | | | | |
| i - конец первого, второго, третьего и четвертого кварталов отчетного финансового года | | | | |
2.8. Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | Наличие системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | | 7 | E(P) = 1 при наличии системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством; | Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Федеральным казначейством и ГРБС. |
| | | | E(P) = 0 при отсутствии системы электронного документооборота ГРБС с Федеральным казначейством | Показатель рассчитывается ежегодно. |
2.9. Наличие системы электронного документооборота у ПБС подведомственной сети ГРБС с органами Федерального казначейства | P = 100 x nr/Nr, где | % | 7 | E(P) = P/100 | Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между органами Федерального казначейства и получателями средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС. |
| | |
nr - количество получателей средств федерального бюджета подведомственной сети ГРБС, имеющих систему электронного документооборота с территориальными органами Федерального казначейства, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; | | |
| | | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. |
| | | | Показатель рассчитывается ежегодно. |
| Nr - общее количество распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подведомственных ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным | | | |