в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 378 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 05.05.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 378 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции

77. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:

- в досудебном порядке:

руководителю Федерального агентства,

в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

- в судебном порядке.

Досудебное обжалование

78. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента, лично (устно) или направить письменное обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, руководителю Федерального агентства.

79. Письменное обращение, поступившее в Федеральное агентство, в том числе по информационным системам общего пользования, подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.

80. В письменном обращении указываются:

наименование Федерального агентства, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество (при его наличии) заинтересованного лица, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя заинтересованного лица в случае письменного обращения представителя (далее - автор обращения);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;

суть письменного обращения;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

81. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Федерального агентства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав автора обращения в получении информации из государственного реестра (в части сроков получения информации, полноты и достоверности полученной информации и т.д.).

82. Должностное лицо Федерального агентства, уполномоченное на рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости (в том числе по желанию заявителя) - с участием автора обращения;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов автора обращения;

дает письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении;

уведомляет автора о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

83. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который автору обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Федерального, уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором обращения по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Федеральное агентство одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется автор обращения.

84. Автор обращения, направивший жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном и судебном порядке.

85. Должностные лица Федерального агентства обязаны предоставить автору обращения по его просьбе для ознакомления документы и материалы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

86. Ответ на обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) или должностным лицом Федерального агентства, уполномоченным на рассмотрение обращения.

Ответ на обращение, поступившее в Федеральное агентство по информационным системам общего пользования, направляется автору по почтовому адресу, указанному в обращении.

87. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется в письменной форме.

88. Заместители руководителя или должностные лица Федерального агентства, уполномоченные на рассмотрение обращения (жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента), проводят личный прием автора обращения (по его желанию).

89. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

90. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, заместителем руководителя или должностным лицом Федерального агентства, уполномоченным на рассмотрение обращения (жалобы), принимается решение об осуществлении действий по применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции, которые повлекли за собой жалобу.

91. Автору обращения направляется сообщение в письменной форме о принятом решении по результатам рассмотрения его жалобы и о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

92. Обращение автора может считаться разрешенным, если рассмотрены все поставленные в обращении вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

93. В случае если автор обращения не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Федерального агентства, или решение указанными должностными лицами не было принято в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, автор обращения вправе обратиться письменно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для обжалования действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Федерального агентства.

94. Основаниями для отказа в рассмотрении письменного обращения либо приостановления его рассмотрения являются:

отсутствие в письменном обращении почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

содержание в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Федерального агентства, а также членов их семей;

в случае если не поддается прочтению текст письменного обращения, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия, имя, отчество (при его наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Судебное обжалование

95. В случае, когда автор обращения считает, что суть жалобы, изложенной в его обращении в Федеральное агентство или в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, не разрешена и письменные ответы на его обращения его не удовлетворяют, т.е., по его мнению, его права и законные интересы нарушены или оспариваются, он вправе в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки обратиться в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд, если, по его мнению, нарушены его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

96. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), обжалуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 05.05.2009 N 378 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ"