| 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
I. Кадровое обеспечение атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей |
1. Развитие интеграции науки и образования: | | | | | | | | | |
а) доля профессорско-преподавательского состава, работающего в составе научно-образовательных центров, в общей численности профессорско-преподавательского состава, процентов | 20 | 25 | 30 | 33 | 35 | 38 | 40 | 45 | 55 |
б) научная мобильность (доля преподавателей и исследователей, имеющих опыт проведения исследований в ведущих зарубежных и российских научных центрах, в общей численности преподавателей и исследователей), процентов | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 33 | 38 | 42 | 45 |
в) отношение количества принятых на стажировку аспирантов, молодых ученых и преподавателей к общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов | 4 | 6 | 8 | 11 | 12 | 12 | 13 | 14 | 15 |
2. Разработка и модернизация программ высшего и послевузовского профессионального образования по профильным специальностям университета: | | | | | | | | | |
а) доля аспирантов и докторантов, имеющих опыт работы (прошедших стажировку) в ведущих отраслевых организациях атомной отрасли, других высокотехнологичных отраслей, национальных и зарубежных научных центрах, в общей численности аспирантов и докторантов, процентов | 10 | 20 | 30 | 35 | 45 | 47 | 50 | 53 | 60 |
б) доля ежегодно обновляемых образовательных программ по профильным специальностям университета в общем количестве образовательных программ, процентов | 5 | 9 | 14 | 18 | 23 | 27 | 30 | 33 | 35 |
в) доля лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, для организаций атомной отрасли, в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов | 20 | 30 | 30 | 33 | 35 | 35 | 40 | 43 | 50 |
г) доля магистров и аспирантов в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов | 5 | 5 | 6 | 7 | 10 | 20 | 30 | 40 | 46 |
3. Разработка и модернизация образовательных программ среднего профессионального образования по профильным специальностям университета | | | | | | | | | |
доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования для атомной отрасли, в общей численности лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, процентов | 15 | 25 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 70 | 75 |
4. Разработка программ дополнительного профессионального образования для переподготовки и повышения квалификации работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей: | | | | | | | | | |
а) количество разработанных учебных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников атомной отрасли, единиц | 15 | 25 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
б) отношение количества работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в университете, к общей численности работников, прошедших переподготовку в университете, процентов | 12 | 25 | 35 | 40 | 45 | 55 | 60 | 65 | 70 |
5. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических работников, административно-хозяйственного, производственного и учебно-вспомогательного персонала университета | | | | | | | | | |
а) доля научно-педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала университета, прошедших переподготовку или повысивших квалификацию, в общей численности сотрудников университета, процентов | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
б) доля аспирантов и научно-педагогических работников, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих научных и университетских центрах, в общей численности аспирантов и научно-педагогических работников, процентов | 10 | 12 | 15 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 |
в) численность преподавателей других вузов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в университете, человек | 300 | 500 | 800 | 1000 | 1200 | 1500 | 1800 | 2000 | 2100 |
6. Международное сотрудничество и развитие экспорта образовательных услуг: | | | | | | | | | |
а) минимальная доля иностранных обучающихся лиц (без учета государств - участников Содружества Независимых Государств) в общей численности обучающихся лиц, процентов | 2,1 | 2,35 | 2,5 | 2,75 | 2,9 | 3 | 3 | 3 | 3 |
б) минимальная доля обучающихся лиц из государств - участников Содружества Независимых Государств в общей численности обучающихся лиц, процентов | 0,7 | 0,78 | 0,83 | 1 | 1,05 | 1,1 | 1,16 | 1,25 | 1,33 |
7. Профессионально-ориентационная работа со школьниками. Подготовка школьников к поступлению в университет и формирование позитивного образа профессиональной деятельности | | | | | | | | | |
количество школьников, охваченных профессионально-ориентационной работой, человек | 6400 | 6500 | 6600 | 6700 | 6800 | 6900 | 7100 | 7200 | 7500 |
8. Приобретение учебного, учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования | | | | | | | | | |
доля аудиторий, лабораторий и других объектов, оснащенных (переоснащенных) в ходе реализации Программы современным учебным, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, процентов | 5 | 15 | 25 | 35 | 45 | 52 | 60 | 68 | 73 |
II. Научно-инновационное развитие университета |
9. Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований. Развитие научно-педагогических коллективов университета мирового уровня: | | | | | | | | | |
а) доля защитившихся кандидатов наук в общей численности соискателей, процентов | 33 | 33 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 40 |
б) доля научно-педагогических работников с ученой степенью в общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов | 62 | 62 | 62 | 63 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |
в) доля защитившихся докторов наук в общей численности соискателей, процентов | 63 | 67 | 67 | 70 | 73 | 75 | 78 | 80 | 83 |
г) рост количества публикаций в высокоцитируемых научных изданиях по отношению к 2008 году, процентов | 10 | 21 | 33 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
д) доля завершенных прикладных научно-исследовательских работ, перешедших в стадию опытно-конструкторских разработок, в общем количестве прикладных научно-исследовательских работ, процентов | 26 | 27 | 29 | 36 | 40 | 43 | 46 | 48 | 50 |
10. Приобретение уникального научного оборудования: | | | | | | | | | |
а) доля исследователей и преподавателей, использующих в своей работе уникальное научное оборудование, в общей численности исследователей и преподавателей, процентов | 6 | 9 | 12 | 15 | 19 | 25 | 28 | 32 | 37 |
б) доля студентов, выполняющих исследовательскую работу на уникальном научном оборудовании, в общей численности студентов, процентов | 5 | 8 | 10 | 14 | 16 | 20 | 22 | 25 | 30 |
11. Организация и проведение университетом всероссийских и международных научных конференций. Создание и развитие научных журналов с высоким уровнем импакт-фактора: | | | | | | | | | |
а) количество научных конференций и школ молодых ученых, организованных и проведенных университетом, единиц | 6 | 10 | 15 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 | 25 |
б) средний импакт-фактор журналов, выпускаемых университетом | - | - | - | - | 0,5 | 0,7 | 0,9 | 1 | 1,1 |
III. Формирование единого образовательного пространства университета |
12. Создание структуры единого образовательного пространства и обеспечение системы функционирования университета: | | | | | | | | | |
а) доля обучающихся лиц, использующих информационные ресурсы в рамках единого образовательного пространства, процентов | 5 | 10 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 95 |
б) доля документов, вовлеченных в электронный документооборот, процентов | - | - | 10 | 30 | 40 | 45 | 50 | 60 | 75 |
в) учебная мобильность - доля учащихся, аспирантов, молодых ученых и преподавателей, выполняющих работы более чем в одном структурном подразделении университета, процентов | 2 | 5 | 8 | 11 | 15 | 19 | 20 | 21 | 22 |
IV. Управление реализацией Программы |
13. Создание системы управления качеством образовательной деятельности университета | | | | | | | | | |
доля структурных подразделений университета, охваченных системой управления качеством образовательной деятельности, процентов | 2 | 5 | 8 | 15 | 25 | 35 | 45 | 75 | 100 |