в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р
не действует Редакция от 13.07.2009 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р

Приложение N 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "МИФИ"

2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год
1. Индикаторы успешности образовательной деятельности:
а) доля студентов, окончивших бакалавриат или специалитет в других вузах, в общей численности магистратуры и аспирантуры университета, процентов 1 5 10 18 25 32 40 42 45
б) доля выпускников университета, работающих в сферах науки, образования и высоких технологий не менее 3 лет по окончании обучения, в общей численности выпускников, процентов 63 65 68 75 80 83 87 88 90
в) доля магистров и аспирантов в общей численности лиц, обучаемых по образовательным программам высшего профессионального образования, процентов 5 5 6 7 10 20 30 40 46
г) отношение численности принятых на стажировку аспирантов, молодых ученых и преподавателей к общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 4 6 8 11 12 12 13 14 15
д) численность преподавателей других вузов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в университете, человек 300 500 800 1000 1200 1500 1800 2000 2100
е) доля лиц, обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования для организаций атомной отрасли, в общей численности обучаемых по указанным образовательным программам, процентов 20 30 30 33 35 35 40 43 50
ж) отношение численности работников атомной отрасли и других высокотехнологичных отраслей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в университете, к общей численности работников, прошедших переподготовку в университете, процентов 12 25 35 40 45 55 60 65 70
2. Индикаторы результативности научно-инновационной деятельности:
а) доля доходов от научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, получаемых из всех источников, в общем доходе университета, процентов 37 37 38 38 39 39 40 42 45
б) рост количества публикаций в высокоцитируемых научных изданиях по отношению к 2008 году, процентов 10 21 33 45 60 75 90 105 120
в) отношение доходов от реализованной университетом научно-технической продукции, включая права на результаты интеллектуальной деятельности, к затратам федерального бюджета на выполнение университетом научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, процентов 55 60 63 66 69 72 75 80 85
г) доля завершенных прикладных научно-исследовательских работ, перешедших в стадию опытно-конструкторских разработок, в общем количестве прикладных научно-исследовательских работ, процентов 26 27 29 36 40 43 46 48 50
3. Индикаторы развития кадрового потенциала:
а) доля научно-педагогических и инженерно-технических работников возрастных категорий 30-39 лет и 40-49 лет в общей численности соответственно научно-педагогических и инженерно-технических работников:
научно-педагогических работников 30-39 лет, процентов 12 12 13 14 15 15 16 17 18
научно-педагогических работников 40-49 лет, процентов 14 14 15 16 17 18 19 20 21
инженерно-технических работников 30-39 лет, процентов 11 11 12 13 15 16 17 18 20
инженерно-технических работников 40-49 лет, процентов 18 18 19 19 20 20 20 20 20
б) доля научно-педагогических работников с ученой степенью в общей численности научно-педагогических работников высшего профессионального образования, процентов 62 62 62 63 63 64 65 66 67
в) доля аспирантов и научно-педагогических работников, имеющих опыт работы (прошедших стажировки) в ведущих научных и университетских центрах, в общей численности аспирантов и научно-педагогических работников, процентов 10 12 15 18 20 22 24 26 28
г) эффективность работы аспирантуры и докторантуры по профилю университета:
доля защитившихся кандидатов наук в общей численности соискателей, процентов 33 33 33 34 35 36 37 38 40
доля защитившихся докторов наук в общей численности соискателей, процентов 63 67 67 70 73 75 78 80 83
4. Индикаторы международного сотрудничества и развития экспорта образовательных услуг:
а) минимальная доля иностранных обучающихся лиц (без учета государств - участников Содружества Независимых Государств) в общей численности обучающихся лиц, процентов 2,1 2,35 2,5 2,75 2,9 3 3 3 3
б) минимальная доля обучающихся лиц из государств - участников Содружества Независимых Государств в общей численности обучающихся лиц, процентов 0,7 0,78 0,83 1 1,05 1,1 1,16 1,25 1,33
в) объем финансирования проектов в рамках международных научных программ, млн. рублей 10 11 12 13 14 15 16 18 20
5. Индикаторы финансовой устойчивости:
а) доходы университета, получаемые из всех источников (ассигнования федерального бюджета, средства внебюджетных источников и иные), на 1 научно-педагогического работника, тыс. рублей 900 1200 1500 1700 1850 1800 1700 1800 1850
б) отношение доходов от реализованной университетом научно-технической продукции, включая права на результаты интеллектуальной деятельности, к затратам федерального бюджета на выполнение университетом научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, процентов 55 60 63 66 69 72 75 83 90
в) финансовое обеспечение Программы за счет средств Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", млн. рублей 300 400 400 400 400 400 400 400 400

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Программе создания и развития федерального
государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский ядерный
университет "МИФИ" на 2009-2017 годы

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 13.07.2009 N 915-р