в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 06.07.2009 N 159 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 06.07.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 06.07.2009 N 159 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

96. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления ими государственной услуги по осуществлению миграционного учета в досудебном и судебном порядке.

97. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

98. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

99. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы; ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется; суть обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

100. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФМС России (ее территориального органа) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.

101. Решение территориального органа ФМС России об отказе в предоставлении ему государственной услуги заявитель вправе обжаловать в установленном порядке в суд <1>.


<1> Статья 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

102. В период рассмотрения жалобы на решение об отказе в предоставлении государственной услуги иностранного гражданина на основании его письменного заявления, поданного в произвольной форме, с представлением документа, подтверждающего его обращение в суд, или копии жалобы в ФМС России с отметкой о ее приеме к рассмотрению или с приложением квитанции о заказном почтовом отправлении срок временного пребывания продлевается на срок рассмотрения жалобы, но не более чем на три месяца. Решение о продлении срока временного пребывания принимается руководителем территориального органа ФМС России. Отметка о продлении срока временного пребывания иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, проставляется в миграционную карту. Иностранному гражданину, имеющему визу, продлевается срок ее действия.

103. Жалоба иностранного гражданина на решение об отказе в предоставлении государственной услуги, поданная в ФМС России, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и направляется на рассмотрение в Управление организации визовой и регистрационной работы ФМС России.

104. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение жалобы, в течение 7 рабочих дней запрашивает из территориального органа ФМС России, принявшего решение об отказе в постановке на миграционный учет, необходимые материалы.

Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в ФМС России.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом ФМС России принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Копия решения направляется в территориальный орган ФМС России, вынесший обжалуемое решение, и иностранному гражданину в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

105. После получения копии решения ФМС России об отмене решения об отказе в постановке на миграционный учет территориальный орган ФМС России в течение трех рабочих дней со дня отмены решения осуществляет постановку иностранного гражданина на миграционный учет.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 06.07.2009 N 159 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"