Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ"
I. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ПАСПОРТА НА ЖИЛОЙ ДОМ (ЖИЛЫЕ ДОМА)
1. Паспорт на жилой дом (жилые дома) <*> заводится для накопления и изучения информации о социально - экономических, демографических и других особенностях жилого дома (жилых домов) и иных сведений сроком на 6 лет.
<*> Далее - паспорт.
2. Паспорт регистрируется в секретариате органа внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под роспись.
3. При переводе с административного участка, на котором расположен дом (дома), участковый уполномоченный сдает паспорт в секретариат. Паспорт выдается вновь назначенному участковому уполномоченному под роспись.
4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.
5. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.
6. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при сносе дома оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления паспорта; ранее заведенный паспорт сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности один раз в полугодие, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежеквартально. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ"