Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ"
I. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И СДАЧИ ПАСПОРТА НА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ УЧАСТОК
1. Паспорт на административный участок <*> заводится для накопления и изучения информации о социально - экономических, демографических и других особенностях административного участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений сроком на 6 лет.
<*> Далее - "паспорт".
2. Паспорт регистрируется в секретариате горрайлиноргана внутренних дел и выдается участковому уполномоченному под расписку.
3. При переводе с данного участка участковый уполномоченный сдает паспорт в секретариат. Паспорт выдается вновь назначенному участковому уполномоченному под расписку.
4. Паспорт хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового уполномоченного.
5. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно.
6. По окончании срока действия паспорта, его повреждении и невозможности дальнейшего ведения, при изменении границ административного участка оформляется новый паспорт, в который из ранее заведенного паспорта переносится информация, не утратившая значения на момент оформления паспорта. Ранее заведенный паспорт сдается в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.
7. Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником подразделения по организации работы участковых уполномоченных милиции - ежемесячно. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 16.09.2002 N 900 "О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ"