в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • СОГЛАШЕНИЕ между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР ПО ОТНОШЕНИЮ К ТРЕТЬИМ СТРАНАМ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
СОГЛАШЕНИЕ между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР ПО ОТНОШЕНИЮ К ТРЕТЬИМ СТРАНАМ"

Статья 7 Применение специальной защитной меры

1. Специальная защитная мера применяется по решению компетентного органа в размере и в течение срока, которые необходимы для устранения серьезного ущерба отрасли экономики государств Сторон или угрозы причинения такого ущерба, а также для облегчения процесса адаптации отрасли экономики государств Сторон к меняющимся экономическим условиям.

2. В случае если специальная защитная мера применяется посредством установления импортной квоты, уровень такой импортной квоты не должен быть ниже среднегодового уровня (в количественном или стоимостном выражении) объема импорта товара, являвшегося объектом расследования, за 3 года, предшествующих дате подачи заявления о проведении расследования, по которым имеются статистические данные, за исключением случаев необходимости установления меньшего уровня импортной квоты для устранения серьезного ущерба отрасли экономики государств Сторон или угрозы причинения такого ущерба.

3. При распределении импортной квоты между экспортирующими иностранными государствами тем из них, которые заинтересованы в экспорте товара, являвшегося объектом расследования, на единую таможенную территорию государств Сторон, может быть предложено провести консультации по вопросу распределения между ними импортной квоты.

4. В случае если проведение консультаций, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, не представляется возможным или в ходе их проведения не достигнута договоренность о таком распределении, импортная квота распределяется между экспортирующими иностранными государствами, имеющими заинтересованность в экспорте на единую таможенную территорию государств Сторон товара, являвшегося объектом расследования, в пропорции, сложившейся при импорте этого товара из этих экспортирующих иностранных государств за 3 года, предшествующих дате подачи заявления о проведении расследования, на основе общего объема импорта такого товара в количественном или стоимостном выражении.

5. В случае если в процентном отношении прирост импорта товара, являвшегося объектом расследования, из отдельных экспортирующих иностранных государств непропорционально увеличился по отношению к общему приросту импорта такого товара за 3 года, предшествующих дате подачи заявления о проведении расследования, по которым имеются статистические данные, компетентный орган может распределить импортную квоту между такими экспортирующими иностранными государствами с учетом абсолютных и относительных показателей прироста импорта этого товара на единую таможенную территорию государств Сторон из таких экспортирующих иностранных государств.

6. Импорт товара, в отношении которого принято решение об установлении импортной квоты в качестве специальной защитной меры, на единую таможенную территорию государств Сторон осуществляется на основании лицензии, выданной в порядке, установленном для товаров, на импорт которых применяются количественные ограничения.

7. На сельскохозяйственные товары компетентным органом может вводиться специальная пошлина без проведения расследования только на срок до окончания календарного года, в котором введена указанная пошлина, в размере, не превышающем одной трети действующей ставки ввозной таможенной пошлины на такой товар, если рост объема импорта данного товара на таможенную территорию государств Сторон превышает базовый уровень, определенный на основании положений пункта 8 настоящей статьи.

8. Базовый уровень определяется с учетом доли импорта товара в объеме его внутреннего потребления в государствах Сторон за предшествующие 3 года, по которым имеются статистические данные, исходя из следующего:

1) если такая доля импорта товара меньше или равна 10 процентам, базовый уровень составляет 125 процентов;

2) если такая доля импорта товара превышает 10 процентов, но меньше или равна 30 процентам, базовый уровень составляет 110 процентов;

3) если такая доля импорта товара превышает 30 процентов, базовый уровень составляет 105 процентов.

9. Под сельскохозяйственными товарами для целей настоящей статьи понимаются товары, классифицируемые в Товарной номенклатуре Евразийского экономического сообщества в группах 1 - 24, за исключением рыбы и рыбопродуктов, в позициях 3301, 3501 - 3505, 4101 - 4103, 4301, 5001 - 5003, 5101 - 5103, 5201 - 5203, 5301, 5302 и субпозициях 2905 43, 2905 44, 3809 10 и 3824 60.

  • Главная
  • СОГЛАШЕНИЕ между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ, АНТИДЕМПИНГОВЫХ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ МЕР ПО ОТНОШЕНИЮ К ТРЕТЬИМ СТРАНАМ"