Последнее обновление: 31.10.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.09.2009 N 341 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ИЮНЯ 2009 Г. N 525"
1.3. Дополнительные требования к оснащению комплектами программно-технических средств рабочих мест педагогических работников
Базовая аппаратная платформа, входящая в состав комплекта программно-технических средств рабочего места педагогического работника, должна соответствовать следующим дополнительным функциональным и техническим требованиям:
в целях обеспечения его легкой и удобной транспортировки компьютер учителя должен быть портативным, он должен быть реализован в виде единого конструктивного элемента массой не более 2,3 килограмма;
продолжительность автономной работы компьютера от штатной батареи в режиме просмотра сайтов в сети "Интернет" посредством WiFi-соединения и работы в текстовых процессорах с яркостью экрана, установленной на уровне 50 процентов, должна составлять не менее 5 часов;
в комплекте должен быть пульт, позволяющий управлять мультимедиа - приложениями, радиус действия - не менее 10 метров;
энергопотребление программно-технического комплекса при зарядке не должно превышать 60 Вт;
компьютер должен иметь двухъядерный процессор с тактовой частотой не менее 2,10 ГГц и кэш-памятью второго уровня с объемом не менее 3 Мб;
должно быть не менее двух портов USB 2.0;
компьютер должен быть укомплектован USB-хабом, количество портов USB - не менее четырех портов;
экран должен поддерживать разрешение не менее 1280 x 800 точек на дюйм, а его диагональ должна быть не менее 13 дюймов.
Помимо базовой программно-аппаратной платформы, каждый комплект программно-технических средств для педагогического работника должен включать специализированные технические и программные средства, направленные на обеспечение максимально полноценного процесса дистанционного образования детей-инвалидов с учетом специфики ограничений здоровья каждого ребенка и ступени обучения.
1.3.2. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени начального общего образованияСтандартный комплект программно-технических средств рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени начального общего образования, должен включать следующее дополнительное программное обеспечение:
интегрированную творческую среду для образовательных учреждений начального общего образования, направленную на поддержку освоения и развития грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся;
черно-белый лазерный принтер;
программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учащихся.
1.3.3. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени основного общего образованияСтандартный комплект программно-технических средств рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени основного общего образования, должен включать следующее дополнительное программное обеспечение:
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России;
интегрированную творческую среду для образовательных учреждений основного общего образования, направленную на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающую решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей;
программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учащихся.
1.3.4. Дополнительные программно-технические средства рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени среднего (полного) общего образованияСтандартный комплект программно-технических средств рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, должен включать следующее дополнительное программное обеспечение:
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;
программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России;
черно-белый лазерный принтер;
программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учащихся.
- Главная
- ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.09.2009 N 341 "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ИЮНЯ 2009 Г. N 525"