в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
действует Редакция от 29.12.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

1. В позиции паспорта Программы, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "5225,56", "3601,55", "29,58", "2441,9", "1130,07" и "1624,01" заменить цифрами "5295,24", "3765,55", "32,33", "2320,95", "1412,27" и "1529,69" соответственно.

2. В приложении N 1 к указанной Программе:

а) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками газоснабжения граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" заменить цифрами "46,6";

б) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" и "60" заменить цифрами "46,8" и "55" соответственно.

3. В приложении N 2 к указанной Программе:

а) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск.

5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск.";

б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва.".

4. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1108)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007-2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(млн. рублей)

Мероприятие, источники финансирования Государственный заказчик Объемы финансирования Результаты
2007-2010 годы - всего в том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях
1. Строительство систем газоснабжения на загрязненных территориях Алтайского края, Брянской, Калужской, Курганской и Челябинской областей МЧС России создание условий для безопасной жизнедеятельности с учетом ограничений на использование древесного топлива на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС,
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 532,4 110,5 190,21 36,74 194,95 снижение негативного воздействия радиационных факторов на здоровье граждан, проживающих на загрязненных
2. средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) Строительство систем водоснабжения и канализации на загрязненных территориях Алтайского края, Республики Алтай, Брянской, Курганской и Челябинской областей МЧС России 297,22 70 75 27,22 125 территориях создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях, обеспечение требуемого уровня безопасности и качества жизни на загрязненных территориях
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 506,62 126,4 134,25 45,5 200,47
3. средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) Завершение строительства объектов здравоохранения с высокой степенью готовности: пристройка к больнице в с. Покровское, Каменский район Свердловской области (срок ввода - 2007 год) МЧС России 274,05 60 75 39,05 100 создание условий, необходимых для устойчивого развития и повышения качества жизни на загрязненных территориях
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 1 1 ---
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) вторая очередь блока "А" медсанчасти в г. Касли Челябинской области (срок ввода - 2007 год) 2,1 2,1 ---
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 44,1 44,1 ---
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) региональный центр радиационной и экологической медицины (2-й пусковой комплекс), г. Барнаул, Алтайский край (срок ввода - 2010 год) 63,8 63,8 ---
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 264,98 42,57 87,91 94,5 40
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) поликлиника на 250 посещений в смену, пос. Змиевка Свердловского района Орловской области (срок ввода - 2010 год) 381,99 175,91 112,2 73,88 20
средства федерального бюджета (капитальные вложения) 60 ---60
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) 63 ---63
Всего по I направлению:
средства федерального бюджета (капитальные вложения) МЧС России 1409,1 324,57 412,37 176,74 495,42
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) 1082,16 371,81 262,2 140,15 308
II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь
4. Создание в федеральных округах специализированных медицинских центров для оказания специализированной помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам на базе следующих государственных медицинских учреждений: МЧС России, Минздравсоцразвития России, Российская академия медицинских наук создание условий и инфраструктуры для оказания адресной специализированной медицинской помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам, а также их детям первого и второго поколений, включая диагностику, лечение и реабилитацию указанных лиц, повышение доступности и качества медицинской помощи, укрепление материально
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург МЧС России 568,14 -22,3 200 345,84 технической базы федеральных организаций здравоохранения, повышение эффективности использования финансовых, материальных и кадровых ресурсов, сокращение расходов на администрирование
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва Минздравсоцразвития России 97 60 20 17 -
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону Минздравсоцразвития России 97,75 55 30 12,75 -
учреждение Российской академии медицинских наук Медицинский радиологический научный центр РАМН, г. Обнинск, Калужская область Российская академия медицинских наук 14,25 -10 4,25 -
региональный центр радиационной и экологической медицины, г. Барнаул, Алтайский край (не создан) МЧС России 390 -30 60 300
медсанчасть в г. Касли Челябинской области (не создана) МЧС России 40 20 20 --
Средства федерального бюджета - всего из них: 1207,14 135 132,3 294 645,84
капитальные вложения - всего 661,3 135 132,3 94 300
МЧС России 452,3 20 72,3 60 300
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
Российская академия медицинских наук 14,25 -10 4,25 -
прочие нужды МЧС России 545,84 --200 345,84
5. Средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) Организация специально оборудованного хранилища для федерального банка тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан Российская академия медицинских наук 447,53 160 160 87,53 40 федеральный банк тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан
6. средства федерального бюджета (капитальные вложения) Совершенствование программного и методического обеспечения осуществления государственной радиационно-эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях и актуализация Национального регистра Российская академия медицинских наук Российская академия медицинских наук, МЧС России 62 25 20 17 -совершенствование организационно-методического обеспечения государственной радиационно-эпидемиологической регистрации граждан на федеральном и региональном уровнях, обеспечение развития и сопровождения программного комплекса по ведению, хранению и анализу баз данных федерального и регионального уровней Национального регистра; оснащение необходимым
средства федерального бюджета - всего в том числе: 63,1 16 13 17,65 16,45 оборудованием и реконструкция помещений для размещения Национального регистра и его региональных сегментов
капитальные вложения Российская академия медицинских наук 8,65 -1 7,65 -
7. прочие нужды Оказание адресной специализированной медицинской помощи подвергшимся радиационному воздействию гражданам МЧС России МЧС России, ФМБА России 54,45 16 12 10 16,45 методическое и нормативное обеспечение определения групп риска и категорий, подвергшихся радиационному воздействию граждан, в отношении которых необходима реализация неотложных мер
средства федерального бюджета - всего в том числе: 58,1 4,64 3,53 5,43 44,5 медицинского характера, обобщение и анализ данных, полученных при регистрации участников ликвидации последствий радиационных
НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5 аварий в базе данных МЧС России, и данных Национального
прочие нужды - всего в том числе: 53,52 3,64 2,31 3,57 44 регистра, представление данных в межведомственные экспертные советы и профильные медицинские центры
ФМБА России 15,52 3,64 2,31 3,57 6
8. Организация работы межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе следующих государственных медицинских учреждений: МЧС России ФМБА России 38 ---38 деятельность межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан с последствиями воздействия радиации на базе государственных медицинских учреждений
федеральное государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва 12,6 3,5 3,5 1,6 4
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону 4,7 1,1 1,1 1 1,5
федеральное государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург 5,75 1,3 1,3 1,15 2
государственное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Челябинская областная клиническая больница, г. Челябинск 1,5 0,75 0,75 --
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск 2,6 0,55 0,55 0,5 1
федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск 4,2 --0,7 3,5
федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва 7,75 --2,25 5,5
Все Средства федерального бюджета (прочие нужды) о по II направлению: ФМБА России 39,1 7,2 7,2 7,2 17,5
средства федерального бюджета - всего в том числе: 1429,44 187,84 176,03 341,28 724,29
капитальные вложения - всего 731,95 160 153,3 118,65 300
МЧС России 452,3 20 72,3 60 300
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
Российская академия медицинских наук 84,9 25 31 28,9 -
НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5
прочие нужды - всего 692,91 26,84 21,51 220,77 423,79
МЧС России 638,29 16 12 210 400,29
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) 447,53 160 160 87,53 40
III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях
9. Проектирование специальных лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на загрязненных территория МЧС России проект специальных лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на загрязненных территориях на основе данных комплексного обследования радиационной обстановки на участках
10. средства федерального бюджета (НИОКР) Реализация проекта по приведению в безопасное (с учетом установленных норм радиационной безопасности) состояние лесов с высоким и опасным уровнями радиоактивного загрязнения МЧС России МЧС России, Рослесхоз 7,88 1,5 2 3,4 0,98 лесного фонда с ограничением лесопользования, включающий обоснование мер по реабилитации территорий, прилегающий к населенным пунктам, и приведению в безопасное состояние лесов, научное и методическое сопровождение проекта оснащение необходимыми техникой, оборудованием и имуществом специализированных организаций и подразделений для защиты населенных пунктов, работников (сотрудников) и материально-технических средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров в
средства федерального бюджета - всего в том числе: 399,77 74 125,9 70,87 129 радиационно загрязненных лесах, обеспечение сроков и качества работ по приведению загрязненных территорий лесного фонда в безопасное (с
капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 --учетом установленных норм радиационной безопасности)
прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129 состояние, мониторинг радиационной обстановки в
МЧС России 174,92 --64,92 110 лесах, снижение риска возникновения и
Всего по III направлению: Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19 распространения лесных пожаров на загрязненных территориях, частичное возвращение в хозяйственный оборот ранее не используемых участков лесного фонда на загрязненной территории и получение на них продукции лесного хозяйства, соответствующей установленным нормам радиационной безопасности, при осуществлении всех видов лесопользования
средства федерального бюджета - всего в том числе: 407,65 75,5 127,9 74,27 129,98
капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 --
НИОКР МЧС России 7,88 1,5 2 3,4 0,98
прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129
МЧС России 174,92 --64,92 110
Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19
IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях
11. Осуществление работ по уточнению радиационной обстановки и создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий для обеспечения прогнозирования изменения радиационной обстановки и доз облучения населения Росгидромет уточнение фактических и прогнозируемых границ зон радиоактивного загрязнения, создание карт радиоактивного загрязнения отдельных территорий, эффективных механизмов мониторинга и контроля, паспортов безопасности, эффективных процедур комплексного контроля и осуществление адресных мер и мероприятий,
12. средства федерального бюджета (прочие нужды) Оптимизация методик и проведение радиационного мониторинга доз облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС Росгидромет Роспотребнадзор 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65 согласованных с Росгидрометом и Роспотребнадзором разработка методики проведения радиационного мониторинга доз внешнего и внутреннего облучения населения на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, согласованной с Роспотребнадзором, создание каталогов доз облучения населения, пакета компьютерных
13. средства федерального бюджета (прочие нужды) Разработка научно-методической базы оценки радиационной безопасности и экономической эффективности реабилитационных мероприятий, обеспечивающих производство продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности Роспотребнадзор МЧС России 30,47 2 2 1,7 24,77 программ для оперативной оценки текущих, накопленных и прогнозируемых доз облучения населения, проживающего на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС разработка согласованных с Роспотребнадзором методических и руководящих документов по обеспечению производства на загрязненных территориях продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности
14. средства федерального бюджета (НИОКР) Разработка специальных требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях МЧС России МЧС России 6,31 0,8 1 3,51 1 разработка гигиенических требований по обеспечению радиационной безопасности населения при проживании и ведении хозяйственной деятельности на загрязненных территориях, методических рекомендаций по ведению на современном этапе хозяйственной деятельности на загрязненных территориях
15. средства федерального бюджета (НИОКР) Обеспечение внедрения научно обоснованных нормативных и методических документов по организации производства на загрязненных территориях продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности МЧС России Минсельхоз России 9,67 0,78 0,61 2,28 6 регулярная актуализация действующих документов с учетом современных научных разработок содействие в продвижении технологий сельскохозяйственного производства, обеспечивающих безопасность и качество продукции, создание новых рабочих мест на сельскохозяйственных предприятиях
Все средства федерального бюджета (прочие нужды) о по IV направлению: Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
средства федерального бюджета - всего в том числе: 111,61 9,14 10,62 12,59 79,26
НИОКР МЧС России 15,98 1,58 1,61 5,79 7
прочие нужды - всего 95,63 7,56 9,01 6,8 72,26
Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
Роспотребнадзор 30,47 2 2 1,7 24,77
Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях
16. Обеспечение доступности информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, разработка и продвижение информационных проектов по формированию адекватного восприятия гражданами возможных угроз жизнедеятельности и снижение уровня социально-психологической напряженности МЧС России информационно-методическая поддержка и координация деятельности центров социально-психологической реабилитации населения и региональных информационно-аналитических центров по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, обеспечение развития учебно-тренировочных комплексов и центрального банка обобщенных данных (включая учет граждан, подвергшихся воздействию
17. средства федерального бюджета (прочие нужды) Создание условий для реализации информационной политики и внедрение современных информационных технологий на загрязненных территориях МЧС России МЧС России 116,05 3,72 4 54,05 54,28 радиации вследствие радиационных аварий, ядерных испытаний, и изготовление для них в 2009 году бланков удостоверений) по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов на основе современного оборудования, информационно-аналитическая поддержка деятельности государственных заказчиков Программы, комплексный анализ развития ситуации на загрязненных территориях развитие и завершение технического оснащения сети региональных информационно-аналитических центров по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, создание пилотной зоны системы электронных ресурсов и
18. средства федерального бюджета (прочие нужды) Обеспечение выполнения международных обязательств Российской Федерации в области преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов МЧС России МЧС России 248,5 1 1,5 40 206 мониторинга для информирования населения и органов власти в целях повышения качества и оперативности решений, принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, снижение социальной напряженности и повышение уровня информированности граждан, проживающих на загрязненных территориях, разработка рекомендаций по совершенствованию информационной политики, направленной на снижение социально-психологической напряженности и стимулирование деловой активности населения на загрязненных территориях формирование и обеспечение позиции Российской Федерации при участии в международных организациях и переговорном процессе по проблемам безопасной жизнедеятельности на загрязненных территориях, создание процедур и механизмов
19. средства федерального бюджета (прочие нужды) Научное обеспечение работ по ведению основных элементов баз данных результатов радиационного контроля и мониторинга МЧС России МЧС России 39,31 1 1,5 30 6,81 эффективного взаимодействия с международными участниками и донорами, участие Российской Федерации в реализации проектов ПРООН, МАГАТЭ по оптимизации применения долгосрочных защитных мероприятий, внедрение современных технологий по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф разработка типового состава баз данных и требований к основным элементам баз данных и протоколам информационного обмена и доступа, разработка методических рекомендаций по организации электронного
Все средства федерального бюджета (НИОКР) о по V направлению: МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19 хранения информации по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, согласованных с Росгидрометом
средства федерального бюджета - всего в том числе: МЧС России 407,75 6,22 7,5 125,75 268,28
НИОКР МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19
Ито прочие нужды о по Программе: МЧС России 403,86 5,72 7 124,05 267,09
средства федерального бюджета - всего 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23
МЧС России 3290,7 439,87 619,9 648,46 1582,47
Российская академия медицинских наук 84,9 25 31 28,9 -
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
Роспотребнадзор 30,47 2 2 1,7 24,77
Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19
в том числе: Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42
МЧС России 2041,3 413,57 595,57 236,74 795,42
Российская академия медицинских наук 84,9 25 31 28,9 -
Минздравсоцразвития России 194,75 115 50 29,75 -
НИОКР МЧС России 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67
прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14
МЧС России 1217,07 21,72 19 398,97 777,38
Минсельхоз России 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
Роспотребнадзор 30,47 2 2 1,7 24,77
Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19
Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 1529,69 531,81 422,2 227,68 348".

5. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных аварий
на период до 2010 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1108)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007-2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направление мероприятий 2007-2010 годы - всего В том числе
НИОКР капитальные вложения прочие нужды
1. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях 1409,1 -1409,1 -
2. Разработка механизмов и реализация мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь 1429,44 4,58 731,95 692,91
3. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях 407,65 7,88 179,9 219,87
4. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях 111,61 15,98 -95,63
5. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях 407,75 3,89 -403,86
Итого по второму этапу Программы 3765,55 32,33 2320,95 1412,27

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1108)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007-2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(млн.рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники и направления финансирования 2007-2010 годы - всего В том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Средства федерального бюджета - всего 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23
из них:
капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42
НИОКР 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67
прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14
Средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 1529,69 531,81 422,2 227,68 348
Итого по второму этапу Программы 5295,24 1135,08 1156,62 958,31 2045,23".
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2009 N 1108 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"