в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 (ред. от 30.08.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"
действует Редакция от 30.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 (ред. от 30.08.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений директора и заместителей директора ФСТЭК России

20. С целью организации исполнения в ФСТЭК России федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся ФСТЭК России, поручений Министра обороны Российской Федерации, данных им во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, а также в целях реализации ФСТЭК России своих полномочий директор принимает решения и дает поручения должностным лицам центрального аппарата ФСТЭК России, руководителям территориальных органов, начальнику ГНИИИ ПТЗИ и руководителям других подведомственных ФСТЭК России организаций.

21. Решения директора оформляются в виде правовых актов (приказов, положений, правил, инструкций, указаний) и поручений.

(в ред .Приказа ФСТЭК РФ от 01.11.2007 N 245)

22. Приказами оформляются решения нормативного характера, а также решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности ФСТЭК России.

Положениями устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФСТЭК России.

Правилами устанавливаются нормы и требования, обязательные для исполнения.

В инструкциях излагается порядок применения положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации или порядок осуществления определенной деятельности.

Указаниями оформляются решения по вопросам текущей деятельности ФСТЭК России, не носящие нормативный характер.

(в ред .Приказа ФСТЭК РФ от 01.11.2007 N 245)

23. Подготовка проекта правового акта включает в себя изучение существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, справочного материала, а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу.

Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательству Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансированием, определения исполнителей и сроков исполнения.

24. Сроки исполнения правового акта должны быть реальными и учитывать время, необходимое на его издание, рассылку и доведение до исполнителей.

Проекты правовых актов готовят и вносят на рассмотрение руководства ФСТЭК России структурные подразделения центрального аппарата ФСТЭК России на основании поручений директора, его заместителей либо в инициативном порядке. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит кадровая служба ФСТЭК России.

25. Проект правового акта до представления его на подпись согласовывается с заместителями директора с учетом утвержденного директором распределения обязанностей между ними (далее - распределение обязанностей) и заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата ФСТЭК России.

Обеспечение качественной подготовки проектов правовых актов, а также их согласование возлагается на руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проекты.

26. После согласования проекты правовых актов представляются в юридическую службу ФСТЭК России для проверки на соответствие законодательству Российской Федерации, а также правилам русского языка.

27. Правовые акты подписываются (утверждаются) директором или лицом, его замещающим.

28. Подготовка и оформление нормативных правовых актов ФСТЭК России осуществляются в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1086; 2002, N 40, ст. 3895), с учетом пункта 2.8 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти.

29. Поручения директора и заместителей директора оформляются, как правило, в виде резолюций.

Заместители директора в соответствии с распределением обязанностей дают поручения должностным лицам центрального аппарата ФСТЭК России, руководителям территориальных органов, начальнику ГНИИИ ПТЗИ.

Резолюция, как правило, оформляется на служебном документе и состоит из следующих элементов: фамилии и инициалов исполнителя (исполнителей), содержания поручения, сроков исполнения, подписи лица, давшего поручение, даты. Разрешается оформление резолюций на бланке или на отдельном листе, приложенном к служебному документу. В нижней части этого бланка (листа) указываются дата и номер документа, к которому относится резолюция.

При наличии в резолюции нескольких исполнителей указывается головной исполнитель, а если он не указан, то головным исполнителем является лицо, названное в резолюции первым.

Подготовка и оформление поручений осуществляются в соответствии с типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и издаваемой на ее основе инструкцией по делопроизводству в ФСТЭК России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТЭК РФ от 12.05.2005 N 167 (ред. от 30.08.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ"