в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 08.12.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"
действует Редакция от 08.12.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 08.12.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам
автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение
на территории
Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"

Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)

1. Правила ЕЭК ООН N 24 (24-03 <*>) "Единообразные предписания, касающиеся:

I. официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

II. официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции;

III. официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

IV. измерения полезной мощности двигателей с воспламенением от сжатия".

2. Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)

3. Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)

4. Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)


<*> Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ЕЭК ООН.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к специальному техническому
регламенту "О требованиях
к выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на
территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"

Приложение N 2. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)

Экологический класс Категории и подгруппы автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов)
0 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-01
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 85 г/кВт ч, СmНn - 5 г/кВт х ч, NOx - 17 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-01
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 85 г/кВт х ч, СmНn - 5 г/кВт х ч, NOx - 17 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
1 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни выбросов В, С соответственно
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 72 г/кВт х ч, CmHn - 4 г/кВт х ч, NOx - 14 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 72 г/кВт х ч, CmHn - 4 г/кВт х ч, NOx - 14 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
2 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 55 г/кВт х ч, CmHn - 2,4 г/кВт х ч, NOx - 10 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 55 г/кВт х ч, CmHn - 2,4 г/кВт х ч, NOx - 10 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
3 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости с дизелями Правила ЕЭК ООН N 96-01
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 20 г/кВт х ч, CmHn - 1,1 г/кВт х ч, NOx - 7 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей Правила ЕЭК ООН N 96-01
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 20 г/кВт х ч, CmHn - 1,1 г/кВт х ч, NOx - 7 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
4 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г.
Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - с 1 января 2012 г.
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями Правила ЕЭК ООН N 96-02
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 4 г/кВт х ч, CmHn - 0,55 г/кВт х ч, NOx - 2 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г.
Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - с 1 января 2012 г.
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей Правила ЕЭК ООН N 96-02
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 4 г/кВт х ч, CmHn - 0,55 г/кВт х ч, NOx - 2 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
5 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень выбросов Евро-5
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С";

Приложение N 3 - Исключено.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 - Исключено.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 08.12.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"