в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.01.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 08.12.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"
действует Редакция от 08.12.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 08.12.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"

Приложение N 2. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)

Экологический класс Категории и подгруппы автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов)
0 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-01
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 85 г/кВт ч, СmНn - 5 г/кВт х ч, NOx - 17 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-01
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 85 г/кВт х ч, СmНn - 5 г/кВт х ч, NOx - 17 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
1 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни выбросов В, С соответственно
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 72 г/кВт х ч, CmHn - 4 г/кВт х ч, NOx - 14 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 72 г/кВт х ч, CmHn - 4 г/кВт х ч, NOx - 14 г/кВт х ч
(9-режимный испытательный цикл)
2 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 55 г/кВт х ч, CmHn - 2,4 г/кВт х ч, NOx - 10 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 55 г/кВт х ч, CmHn - 2,4 г/кВт х ч, NOx - 10 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
3 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости с дизелями Правила ЕЭК ООН N 96-01
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 20 г/кВт х ч, CmHn - 1,1 г/кВт х ч, NOx - 7 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей Правила ЕЭК ООН N 96-01
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 20 г/кВт х ч, CmHn - 1,1 г/кВт х ч, NOx - 7 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
4 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г.
Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - с 1 января 2012 г.
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями Правила ЕЭК ООН N 96-02
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями СО - 4 г/кВт х ч, CmHn - 0,55 г/кВт х ч, NOx - 2 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г.
Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - с 1 января 2012 г.
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей Правила ЕЭК ООН N 96-02
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 СО - 4 г/кВт х ч, CmHn - 0,55 г/кВт х ч, NOx - 2 г/кВт х ч
(при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC)
5 М1, М2 максимальной массой не более 3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень выбросов Евро-5
М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N1, N2, N3 Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С";

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 (ред. от 08.12.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"