в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 29.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 8Н"
не действует Редакция от 25.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 8Н"

Приложение N 2. ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

"Приложение N 31
к Порядку кассового обслуживания
исполнения федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов
и порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства отдельных
функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденному Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок),

(наименование органа Федерального казначейства)

(далее - орган Федерального казначейства) в лице руководителя

,

действующего на основании

, и
(наименование высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования))

(далее - Администрация) в лице

,
действующего на основании
,

именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация поручает органу Федерального казначейства осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета

(наименование субъекта Российской Федерации (муниципального образования))

(далее - бюджет).

При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях осуществления органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета органом Федерального казначейства.

Полномочия органа Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.

1.2. Орган Федерального казначейства осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета.

1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется органом Федерального

казначейства на счете, открытом ему в

(наименование подразделения расчетной сети Банка России или кредитной организации <1>)

(далее - Банк), на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201) (счете N 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет N 40204)).

1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком на лицевых счетах, открываемых в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета <2>.

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Орган Федерального казначейства в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:

открывает в установленном Федеральным казначейством порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения;

доводит на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) <3>:

- до главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей (иных получателей) средств бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств <4> и предельные объемы финансирования <5> (либо только предельные объемы финансирования) для осуществления операций по расходам бюджета;

- до главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования для осуществления операций с источниками финансирования дефицита бюджета (далее - бюджетные данные);

учитывает на лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета операции с бюджетными данными;

учитывает на лицевых счетах получателей средств бюджета, иных получателей средств бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджетов;

учитывает на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

осуществляет контроль за непревышением бюджетных данных, распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с начала текущего финансового года между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), над доведенными им бюджетными данными;

осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году;

осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) (Реестров расходных расписаний (код формы по КФД 0531723)) <6>;

осуществляет контроль за соответствием кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном (расчетном) документе, содержанию проводимой кассовой операции;

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета в соответствии с приказом

,
(наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования))

от .__.__.200_ N ____, а также с иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления);

принимает на учет бюджетные обязательства получателей средств бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, установленным нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления)*;

формирует и передает главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком;

формирует и передает финансовому органу информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между органом Федерального казначейства и финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) при кассовом обслуживании исполнения бюджета, заключенным между соответствующим финансовым органом и органом Федерального казначейства в соответствии с Примерной формой регламента о порядке и условиях обмена информацией между органом Федерального казначейства и финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) согласно приложению N 32 к Порядку (далее - Регламент);

обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям средств бюджета через соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение представленных в орган Федерального казначейства исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих взыскания на средства бюджета;

обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета, открытых в органе Федерального казначейства;

консультирует главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;

консультирует финансовый орган по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

2.2. Орган Федерального казначейства имеет право:

требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета представление установленных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

требовать от финансового органа представление установленных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

требовать от главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета соблюдение установленных Порядком требований по оформлению представленных ими в орган Федерального казначейства документов на проведение операций со средствами бюджета;

осуществлять кассовые операции на счете N 40201 (счете N 40204) в пределах имеющегося остатка средств;

осуществлять проверку наличия у получателя средств бюджета определенных финансовым органом документов, подтверждающих принятые им денежные обязательства, подлежащие оплате за счет средств бюджета;

приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления);

проверять соответствие кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном документе, содержанию проводимой кассовой операции;

отказать главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратору источников финансирования дефицита бюджета, главному распорядителю (распорядителю) и (или) получателю средств бюджета в приеме документа, если его оформление не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;

отказать финансовому органу в приеме документа, если его оформление не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

2.3. Администрация принимает на себя обязательства обеспечить:

закрытие в установленном порядке счетов по учету средств бюджета, открытых в банках финансовому органу, главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) <7>;

наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;

представление в орган Федерального казначейства главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком;

представление в орган Федерального казначейства финансовым органом документов, оформленных в соответствии с установленными Порядком требованиями с учетом положений Регламента;

соблюдение главными администраторами (администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями средств бюджета настоящего Соглашения;

соблюдение финансовым органом настоящего Соглашения и Регламента;

принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами.

2.4. Администрация имеет право:

требовать предоставление органом Федерального казначейства главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителю) и (или) получателям средств бюджета установленной Порядком информации;

требовать предоставление органом Федерального казначейства финансовому органу установленной Порядком информации с учетом положений Регламента;

контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.

2.5. Орган Федерального казначейства не несет ответственности:

по обязательствам Администрации, финансового органа, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета;

за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторов источников финансирования дефицита бюджета и исполнительных документов в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;

за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения органом Федерального казначейства извещения об утере денежного чека;

за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.

III. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.1. Орган Федерального казначейства при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации, финансового органа.

3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.

IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ БЮДЖЕТНОГО СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания.

Действие настоящего Соглашения прекращается по соглашению Сторон.

Администрация вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.

Юридические адреса сторон

Подписи"


<1> В случае отсутствия подразделений расчетной сети Банка России на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.

<2> В соответствии с п. 1.2 Порядка иной получатель средств - получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте.

<3> В соответствии с Законом (решением) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

<4> Степень детализации лимитов бюджетных обязательств по конкретным кодам бюджетной классификации определяется по соглашению сторон с учетом наличия соответствующей технической возможности у органа Федерального казначейства.

<5> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.

<6> Определяется по соглашению сторон.

<7> Не подлежат закрытию счета, открытые иным получателям средств бюджета, финансовым органам для учета операций по обеспечению получателей средств бюджета наличными денежными средствами, финансовым органам, получателям средств бюджета, осуществляющим операции в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации на счетах, открытых им в банках.

Приложение N 3
к Приказу
Федерального казначейства
от 25 декабря 2009 г. N 15н
"О внесении изменений в Порядок
кассового обслуживания исполнения
федерального бюджета, бюджетов
субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов и порядок
осуществления территориальными,
органами Федерального казначейства
отдельных функций финансовых органов
субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований
по исполнению соответствующих
бюджетов, утвержденный Приказом
Федерального казначейства
от 10 октября 2008 г. N 8н"

  • Главная
  • ПРИКАЗ Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2008 Г. N 8Н"