Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 15.10.2012 с изменениями, вступившими в силу 30.10.2012) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
IV. Другие особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд
17. Организации, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов продукции (монополисты), а также поставщики - казенные заводы не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.
Перечень таких организаций с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром Российской Федерации организаций - монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством.
Государственные заказчики могут представлять в Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предложения и обоснования по включению в указанный Реестр организаций, являющихся монополистами.
18. Утратил силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.97 N 778)
19. Заказы на поставку продукции и выполнение работ, необходимых для реализации федеральных целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства науки и технической политики Российской Федерации и Российской академии наук.
20. Заказы на выполнение работ, осуществляемых в рамках Федеральной инвестиционной программы, формируются Министерством экономики Российской Федерации на основе предложений государственных заказчиков по следующим основным направлениям:
реализация федеральных и межгосударственных целевых программ;
развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства Российской Федерации;
развитие общегосударственной сети транспорта, энергетики, связи и экологического мониторинга;
строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;
развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;
поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны.
Для формирования указанных заказов государственные заказчики с участием организаций - застройщиков и подрядчиков на основе заключенных государственных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в Министерство экономики Российской Федерации заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств федерального бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями.
Министерство экономики Российской Федерации на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния страны, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей государства, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием государственных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для федеральных государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций.
Заказы на вновь начинаемое строительство для федеральных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.98 N 216)
21. Закупки и поставки продукции в государственный материальный резерв Российской Федерации осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом "О государственном материальном резерве".
22. Заказы на выполнение геолого-разведочных работ для федеральных государственных нужд формируются в целях обеспечения прироста разведанных запасов важнейших полезных ископаемых и финансируются в соответствии с Федеральным законом "О недрах", за счет средств федерального бюджета.
23. Экспортные поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях выполнения межгосударственных соглашений, в том числе содержащих валютно - кредитные обязательства Российской Федерации.
Министерство экономики Российской Федерации совместно с Министерством внешних экономических связей Российской Федерации и с привлечением других федеральных органов исполнительной власти и организаций определяет объемы экспортных поставок и бюджетных средств, необходимых для реализации экспортных поставок продукции для федеральных государственных нужд на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.
Приложение N 1
к Порядку закупки и поставки
продукции для федеральных
государственных нужд
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 15.10.2012 с изменениями, вступившими в силу 30.10.2012) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"