в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 23.07.2008 N 905 (ред. от 26.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЫДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ"
действует Редакция от 26.02.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФТС РФ от 23.07.2008 N 905 (ред. от 26.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЫДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ"

Аттестация (прием квалификационного экзамена)

33. Аттестация (прием квалификационного экзамена) проводится экзаменационными комиссиями региональных таможенных управлений как для претендентов, проходивших специальную подготовку по программе квалификационного экзамена для специалистов по таможенному оформлению, так и для не проходивших обучение по указанной программе.

34. Программа квалификационного экзамена для специалистов по таможенному оформлению разрабатывается с учетом необходимости проверки знаний претендента на предмет их соответствия квалификационным требованиям, указанным в пункте 5 Административного регламента, и утверждается приказом ФТС России.

35. К сдаче квалификационного экзамена допускаются претенденты, которые допущены к аттестации в соответствии с пунктом 32 Административного регламента, только при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

36. На подготовку к ответу и решение практического задания претенденту предоставляют не менее одного академического часа.

37. При подготовке к ответу запрещается пользоваться текстами законодательных и нормативных правовых актов, инструктивными материалами, а также вести переговоры с другими претендентами.

38. Правила поведения, указанные в пунктах 36, 37 Административного регламента, доводят до сведения претендентов перед началом квалификационного экзамена. За нарушение правил претендента удаляют из аудитории с проставлением неудовлетворительной оценки (независимо от объема подготовленного к ответу материала), о чем составляют акт, подписываемый экзаменаторами и утверждаемый председателем комиссии.

39. В ходе проведения экзамена претенденту могут быть заданы дополнительные вопросы, касающиеся содержания экзаменационного билета или любой другой области знаний, необходимых для совершения операций по таможенному оформлению и выполнения иных функций в области таможенного дела, предусмотренных программой квалификационного экзамена.

40. Общая оценка квалификационного экзамена складывается из оценок по каждому из вопросов (заданий) экзаменационного билета и ответов на дополнительные вопросы. Комментарии, обсуждение ответов по поводу выставляемой оценки в присутствии претендента не допускается.

41. При проведении квалификационного экзамена члены экзаменационной комиссии, оценивая претендента по пятибалльной системе, руководствуются следующими критериями:

оценка "отлично" выставляется, если претендент показал полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументирован ответил на все вопросы экзаменационного билета, а также на дополнительные вопросы;

оценка "хорошо" выставляется, если претендент твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе, достаточно полно ответил на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы;

оценка "удовлетворительно" выставляется, если претендент показал знание только основ программного материала, усвоил его поверхностно, но не допускал грубых ошибок или неточностей, требует наводящих вопросов для правильного ответа, не ответил на дополнительные вопросы;

оценка "неудовлетворительно" выставляется, если претендент не обладает знаниями в области таможенного дела, допускает грубые ошибки в ответе.

42. После завершения ответа претендента члены комиссии заполняют экзаменационный лист, в котором отражают результаты ответа в соответствии с пятибалльной системой оценки.

В случае положительной оценки экзаменационный лист после сдачи экзамена возвращается претенденту, в случае неудовлетворительной оценки остается у экзаменаторов.

43. Результаты квалификационных экзаменов оформляют путем заполнения экзаменационной ведомости и составления протокола проведения квалификационного экзамена.

Экзаменационную ведомость подписывают председатель и члены экзаменационной комиссии после проведенной аттестации.

44. Протокол проведения квалификационного экзамена включает информацию о количестве лиц:

допущенных к аттестации;

не явившихся на квалификационный экзамен;

успешно сдавших экзамен;

получивших неудовлетворительную оценку, с указанием фамилии, имени и отчества;

состав экзаменационной комиссии.

45. Протокол подписывает председатель экзаменационной комиссии и заверяет печатью таможенного органа.

46. Председатель экзаменационной комиссии в течение пяти рабочих дней после проведения квалификационного экзамена направляет в ФТС России копии экзаменационных ведомостей, протоколов проведения экзамена и акты о рассмотрении апелляций.

47. Все материалы квалификационного экзамена, включая письменные работы, конспекты и планы устных ответов, экзаменационные билеты, экзаменационные ведомости и протоколы проведения квалификационного экзамена хранятся в региональном таможенном управлении в течение пяти лет со дня проведения экзамена.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФТС РФ от 23.07.2008 N 905 (ред. от 26.02.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ВЫДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ"