в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 02.04.2010 N 135-И (ред. от 03.12.2010) "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ"
не действует Редакция от 03.12.2010 Подробная информация
ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 02.04.2010 N 135-И (ред. от 03.12.2010) "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ"

Глава 26. Реорганизация кредитной организации в форме разделения

26.1. Для государственной регистрации создаваемых в результате разделения кредитных организаций в территориальные учреждения Банка России по их предполагаемому местонахождению представляются:

документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции;

протокол общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, в котором зафиксированы решения о реорганизации, о создании новых кредитных организаций, об утверждении разделительного баланса, а также решения по иным вопросам, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России (три экземпляра);

разделительный баланс (три экземпляра);

баланс реорганизуемой кредитной организации на дату принятия решения о реорганизации (два экземпляра);

иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в одном экземпляре).

26.2. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное учреждение Банка России направляет в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) заключение, содержащее:

информацию о финансовом положении реорганизуемой кредитной организации (в том числе о выполнении обязательных резервных требований Банка России, а также о наличии (об отсутствии) просроченных денежных обязательств перед Банком России, в том числе по кредитам Банка России и процентам по ним);

информацию о видах лицензий, на основании которых действует реорганизуемая кредитная организация;

оценку бизнес-плана создаваемой в результате разделения кредитной организации;

информацию о наличии (об отсутствии) письменных требований кредиторов реорганизуемой кредитной организации о досрочном прекращении или об исполнении соответствующих обязательств и о возмещении убытков, а также о возможном влиянии этих требований на финансовое положение создаваемой в результате разделения кредитной организации;

мнение территориального учреждения Банка России о возможности реорганизации кредитной организации (в том числе о способности создаваемой в результате разделения кредитной организации выполнять пруденциальные нормы деятельности, обязательные резервные требования Банка России, а также денежные и иные обязательства).

26.3. К заключению, указанному в пункте 26.2 настоящей Инструкции, прилагаются документы, предусмотренные пунктом 26.1 настоящей Инструкции.

При этом ходатайство на имя руководителя Банка России о государственной регистрации создаваемой в результате разделения кредитной организации направляется в одном экземпляре, устав создаваемой в результате разделения кредитной организации направляется в четырех экземплярах, остальные документы - в двух экземплярах.

26.4. По результатам рассмотрения представленных документов Банк России принимает решения о государственной регистрации создаваемой в результате разделения кредитной организации и выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций.

26.5. В течение трех рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 26.4 настоящей Инструкции, Банк России направляет в уполномоченный регистрирующий орган с сопроводительным письмом документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

26.6. Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа сообщения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих записей:

направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществлявшее надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, посредством факсимильной связи (иной связи, обеспечивающей оперативное поступление информации) уведомление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих записей. Одновременно в данное территориальное учреждение Банка России посредством почтовой связи направляется оригинал указанного уведомления;

направляет в каждое территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате разделения кредитной организации оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации, два экземпляра свидетельства о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России, два экземпляра устава, два экземпляра лицензии на осуществление банковских операций;

вносит в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведения о государственной регистрации созданных в результате разделения кредитных организаций и о прекращении деятельности реорганизованной кредитной организации (с указанием правопреемников и формы реорганизации).

26.7. Территориальное учреждение Банка России, осуществлявшее надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в абзаце втором пункта 26.6 настоящей Инструкции, направляет посредством факсимильной связи (иной связи, обеспечивающей оперативное поступление информации) сообщение с требованием представить в территориальное учреждение Банка России не позднее двух рабочих дней после дня получения сообщения свидетельство о государственной регистрации по форме, установленной Банком России (при его наличии), реорганизованной кредитной организации и все экземпляры лицензий на осуществление банковских операций, на основании которых кредитная организация действовала до реорганизации. Данное требование направляется одной из созданных в результате разделения кредитных организаций, которая располагает указанными документами.

В день получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, территориальное учреждение Банка России посредством факсимильной связи (иной связи, обеспечивающей оперативное поступление информации) направляет уведомление об этом в каждое территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате разделения кредитной организации.

Территориальное учреждение Банка России не позднее трех рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 26.6 настоящей Инструкции, при условии получения уведомления территориального учреждения Банка России, осуществлявшего надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в созданную в результате разделения кредитную организацию или выдает под расписку ее уполномоченному лицу следующие документы:

оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации;

свидетельство о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России (один экземпляр);

устав кредитной организации (один экземпляр);

лицензию на осуществление банковских операций (один экземпляр).

26.8. По одному экземпляру представленных в Банк России документов, а также документов, указанных в пункте 26.7 настоящей Инструкции, хранится в юридическом деле кредитной организации, находящемся в территориальном учреждении Банка России.

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ ЦБ РФ от 02.04.2010 N 135-И (ред. от 03.12.2010) "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ БАНКОМ РОССИИ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ"