Последнее обновление: 12.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 15.04.2010 N ММВ-7-6/188@ "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

Визуальная форма отказа в предоставлении информационной услуги
(реквизиты налогоплательщика): |
- полное наименование организации, |
ИНН/КПП; |
- Ф.И.О. индивидуального |
предпринимателя (физического |
лица), ИНН (при наличии)) |
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ
(полное наименование организации, ИНН/КПП; ФИО индивидуального предпринимателя (физического лица), ИНН (при наличии)) |
Информационная услуга не может быть предоставлена по следующим основаниям:
Должностное лицо
Рис. 2
6. Информация по запросу налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших, или уведомление об отказе в предоставлении информационной услуги должно быть отправлено налогоплательщику не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса.
7. Информация по запросу либо уведомление об отказе в предоставлении информационной услуги подписывается ЭЦП уполномоченных лиц инспекций ФНС России и направляется налогоплательщику по ТКС.
8. Информационное взаимодействие налогоплательщика и налогового органа осуществляется в зашифрованном виде, за исключением подтверждения даты отправки, выдаваемого специализированным оператором связи, и сообщения об ошибке. Документы шифруются отправителем для получателя.
В случае невозможности расшифровать поступивший электронный документ получатель формирует открытое сообщение адресату-отправителю с описанием выявленной ошибки (сообщение об ошибке).
9. Участники информационного взаимодействия обеспечивают хранение электронных документов в электронном виде в порядке и в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
10. Запросы, прошедшие форматный контроль и поступившие в налоговый орган, в компетенцию которого входит предоставление информации по запросу, регистрируются в "Журнале учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками" (Приказ ФНС России от 21.09.2007 N ММ-3-25/544).
Контроль своевременности подготовки информации по запросу крупнейшего налогоплательщика осуществляется по информационному ресурсу налогового органа "Журнал учета письменных запросов" ежедневно.
- Главная
- ПРИКАЗ ФНС РФ от 15.04.2010 N ММВ-7-6/188@ "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"