в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФНС РФ от 15.04.2010 N ММВ-7-6/188@ "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
действует Редакция от 15.04.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФНС РФ от 15.04.2010 N ММВ-7-6/188@ "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"

Визуальная форма отказа в предоставлении информационной услуги

(реквизиты налогоплательщика):
- полное наименование организации,
ИНН/КПП;
- Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (физического
лица), ИНН (при наличии))

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

Налоговый орган уведомляет, что
(наименование и код налогового органа)

(полное наименование организации, ИНН/КПП; ФИО индивидуального предпринимателя (физического лица), ИНН (при наличии))

дд.мм.гггг направлен файл
(наименование файла)

в налоговый орган , который поступил дд.мм.гггг.
(наименование и код налогового органа)

Информационная услуга не может быть предоставлена по следующим основаниям:

- ;
(перечень выявленных нарушений)
- ;
-
- .

Должностное лицо

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Рис. 2

6. Информация по запросу налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших, или уведомление об отказе в предоставлении информационной услуги должно быть отправлено налогоплательщику не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса.

7. Информация по запросу либо уведомление об отказе в предоставлении информационной услуги подписывается ЭЦП уполномоченных лиц инспекций ФНС России и направляется налогоплательщику по ТКС.

8. Информационное взаимодействие налогоплательщика и налогового органа осуществляется в зашифрованном виде, за исключением подтверждения даты отправки, выдаваемого специализированным оператором связи, и сообщения об ошибке. Документы шифруются отправителем для получателя.

В случае невозможности расшифровать поступивший электронный документ получатель формирует открытое сообщение адресату-отправителю с описанием выявленной ошибки (сообщение об ошибке).

9. Участники информационного взаимодействия обеспечивают хранение электронных документов в электронном виде в порядке и в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Запросы, прошедшие форматный контроль и поступившие в налоговый орган, в компетенцию которого входит предоставление информации по запросу, регистрируются в "Журнале учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками" (Приказ ФНС России от 21.09.2007 N ММ-3-25/544).

Контроль своевременности подготовки информации по запросу крупнейшего налогоплательщика осуществляется по информационному ресурсу налогового органа "Журнал учета письменных запросов" ежедневно.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФНС РФ от 15.04.2010 N ММВ-7-6/188@ "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"