| Целевые индикаторы | Единица измерения | Базовое значение (2005 год) | Динамика целевых показателей |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
| I. Совершенствование содержания и технологий образования |
| | | | | | | | |
1. | Удельный вес количества региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста | процентов | 3,37 | 4 | 5 | 7 | 10 | 14 |
2. | Удельный вес численности учащихся 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения | -"- | 6,4 | 12 | 25 | 35 | 40 | 44 |
3. | Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности | -"- | 0 | 0 | 0 | 15 | 22 | 37 |
4. | Удельный вес численности занятого населения, прошедшего повышение квалификации и профессиональную переподготовку | -"- | 3 | 7 | 10 | 12 | 15 | 20 |
5. | Рост количества обращений к образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах (по отношению к 2005 году) | -"- | 0 | 5 | 50 | 100 | 135 | 170 |
6. | Удельный вес профессий, направлений подготовки и специальностей профессионального образования, по которым разработаны новые государственные образовательные стандарты | -"- | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 20 |
7. | Удельный вес численности трудоустроившихся в течение 1-го года выпускников очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации) | -"- | 70 | 70 | 70 | 71 | 72 | 58<1> |
8. | Удельный вес количества образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих методы дистанционного обучения | -"- | 5 | 6 | 8 | 15 | 18 | 23 |
9. | Удельный вес количества образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети Интернет: | | | | | | | |
| начальное профессиональное образование | -"- | 10 | 15 | 20 | 22 | 23,5 | 26 |
| среднее профессиональное образование | -"- | 20 | 25 | 35 | 45 | 60 | 70 |
| высшее профессиональное образование | -"- | 80 | 85 | 95 | 98 | 99 | 100 |
10. | Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе | -"- | 1 | 1 | 4 | 7 | 10 | 12 |
| | | | | | | | |
| II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг |
| | | | | | | | |
11. | Удельный вес количества российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами | процентов | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
12. | Удельный вес количества высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена | -"- | 63 | 66 | 70 | 100 | 100 | 100 |
13. | Удельный вес количества лиц, принятых в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена | -"- | 60,3 | 62 | 65 | 70 | 75 | 85 |
14. | Доля руководителей и специалистов соответствующих подразделений органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования | -"- | 8 | 10 | 20 | 25 | 30 | 35 |
15. | Удельный вес количества образовательных учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием и средствами антитеррористической защиты: | | | | | | | |
| специальные (коррекционные) образовательные учреждения; | -"- | 57 | 57 | 100 | 100 | 90 | 85 |
| образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; | -"- | 61 | 61 | 79,4 | 100 | 90 | 85 |
| общеобразовательные учреждения | -"- | 50,3 | 50,3 | 50,3 | 53,1 | 55,5 | 57 |
| | | | | | | | |
| III. Повышение эффективности управления в системе образования |
| | | | | | | | |
16. | Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования | процентов | 1 | 3 | 5 | 7 | 10 | 11 |
17. | Удельный вес численности студентов, обучающихся в общенациональных университетах и системообразующих учебных заведениях высшего профессионального образования | -"- | 15 | 35 | 40 | 42 | 45 | 50 |
18. | Удельный вес количества образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие | -"- | 2 | 5 | 10 | 15 | 19 | 20 |
19. | Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) | -"- | 0 | 5 | 15 | 20 | 23 | 25 |
20. | Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования (руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования), осуществивших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям (по отношению к 2007 году) | -"- | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 |
| | | | | | | | |
| IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования |
| | | | | | | | |
21. | Нормативное подушевое финансирование - ежегодный рост норматива по отношению к 2005 году | процентов | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 21 |
22. | Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году | -"- | 0 | 2 | 5 | 7 | 9 | 5 |
23. | Рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2005 году | -"- | 0 | 1 | 3,4 | 4,4 | 5,2 | 5,6 |