в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.2005 N 803 (ред. от 20.05.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ"
действует Редакция от 20.05.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.2005 N 803 (ред. от 20.05.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ"

Приложение N 2 СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2010 N 359)

Целевые индикаторы Единица измерения Базовое значение (2005 год) Динамика целевых показателей
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Совершенствование содержания и технологий образования
1. Удельный вес количества региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста процентов 3,37 4 5 7 10 14
2. Удельный вес численности учащихся 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения -"-6,4 12 25 35 40 44
3. Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности -"-0 0 0 15 22 37
4. Удельный вес численности занятого населения, прошедшего повышение квалификации и профессиональную переподготовку -"-3 7 10 12 15 20
5. Рост количества обращений к образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах (по отношению к 2005 году) -"-0 5 50 100 135 170
6. Удельный вес профессий, направлений подготовки и специальностей профессионального образования, по которым разработаны новые государственные образовательные стандарты -"-0 0 0 5 10 20
7. Удельный вес численности трудоустроившихся в течение 1-го года выпускников очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации) -"-70 70 70 71 72 58<1>
8. Удельный вес количества образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих методы дистанционного обучения -"-5 6 8 15 18 23
9. Удельный вес количества образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети Интернет:
начальное профессиональное образование -"-10 15 20 22 23,5 26
среднее профессиональное образование -"-20 25 35 45 60 70
высшее профессиональное образование -"-80 85 95 98 99 100
10. Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе -"-1 1 4 7 10 12
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
11. Удельный вес количества российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами процентов 1 1 1 1 2 3
12. Удельный вес количества высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена -"-63 66 70 100 100 100
13. Удельный вес количества лиц, принятых в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена -"-60,3 62 65 70 75 85
14. Доля руководителей и специалистов соответствующих подразделений органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования -"-8 10 20 25 30 35
15. Удельный вес количества образовательных учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием и средствами антитеррористической защиты:
специальные (коррекционные) образовательные учреждения; -"-57 57 100 100 90 85
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; -"-61 61 79,4 100 90 85
общеобразовательные учреждения -"-50,3 50,3 50,3 53,1 55,5 57
III. Повышение эффективности управления в системе образования
16. Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования процентов 1 3 5 7 10 11
17. Удельный вес численности студентов, обучающихся в общенациональных университетах и системообразующих учебных заведениях высшего профессионального образования -"-15 35 40 42 45 50
18. Удельный вес количества образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие -"-2 5 10 15 19 20
19. Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) -"-0 5 15 20 23 25
20. Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования (руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования), осуществивших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям (по отношению к 2007 году) -"-0 0 0 10 15 20
IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования
21. Нормативное подушевое финансирование - ежегодный рост норматива по отношению к 2005 году процентов 0 5 10 15 20 21
22. Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году -"-0 2 5 7 9 5
23. Рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2005 году -"-0 1 3,4 4,4 5,2 5,6


<1> Комплексные факторы, обусловленные сложившимися экономическими условиями.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2006-2010 годы

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.2005 N 803 (ред. от 20.05.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ"