в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.07.2008 N 568 (ред. от 18.05.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009-2013 ГОДЫ"
действует Редакция от 18.05.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.07.2008 N 568 (ред. от 18.05.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009-2013 ГОДЫ"

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления реализацией Программы и механизм взаимодействия государственных заказчиков

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2010 N 354)

В качестве рабочего инструмента Программы формируется детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы, который при необходимости уточняется не чаще 2 раз в год на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов.

Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является формирование и использование на всех стадиях реализации Программы современной системы экспертизы, позволяющей отбирать наиболее перспективные проекты для финансирования, проводить объективную экспертизу конкурсных заявок с целью выявления исполнителей, обладающих наиболее высокой квалификацией и предложивших лучшие условия исполнения контрактов, и осуществлять эффективную экспертную проверку качества полученных результатов.

Исполнителями мероприятий Программы являются организации, с которыми государственные заказчики заключают государственные контракты (договоры) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы, о нормативных актах по управлению Программой и об условиях проведения конкурсов размещается на сайтах государственных заказчиков Программы в сети Интернет.

Министерство образования и науки Российской Федерации является государственным заказчиком и государственным заказчиком - координатором Программы.

Министр образования и науки Российской Федерации несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Министерство образования и науки Российской Федерации, как государственный заказчик - координатор, в ходе выполнения Программы:

осуществляет контроль за реализацией Программы;

вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

составляет детализированный организационно-финансовый план по реализации Программы с учетом предложений государственных заказчиков Программы;

подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации в устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки сводную бюджетную заявку на финансовое обеспечение мероприятий Программы на очередной год;

представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом;

представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на финансовое обеспечение мероприятий Программы из внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд;

представляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по Программе и об эффективности использования выделенных средств;

инициирует при необходимости экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;

вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о досрочном прекращении ее реализации (при необходимости);

по завершении Программы представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Государственные заказчики Программы (Министерство образования и науки Российской Федерации, Управление делами Президента Российской Федерации):

в случае сокращения объемов бюджетного финансового обеспечения мероприятий по Программе разрабатывают дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для достижения результатов, характеризуемых целевыми индикаторами Программы, в установленные сроки и при необходимости разрабатывают предложения по их корректировке;

разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, а также мониторинг реализации мероприятий Программы;

организуют экспертные проверки реализации отдельных мероприятий Программы;

осуществляют управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения мероприятий;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы, заключение государственных контрактов (договоров);

организуют применение информационных технологий в целях управления и контроля за ходом реализации Программы, обеспечение размещения в сети Интернет ее текста, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения ее мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы.

Государственный заказчик Программы - Управление делами Президента Российской Федерации также:

представляет государственному заказчику - координатору Программы предложения по формированию детализированного организационно-финансового плана по реализации Программы;

вносит государственному заказчику - координатору Программы предложения по уточнению целевых индикаторов и расходов на реализацию мероприятий Программы, а также по совершенствованию механизма ее реализации;

согласует с государственным заказчиком - координатором Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансового обеспечения;

представляет государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации ее мероприятий;

при необходимости представляет государственному заказчику - координатору Программы предложения о продлении срока либо о досрочном прекращении ее реализации;

представляет ежегодно, до 15 января, государственному заказчику - координатору Программы по установленной форме доклад о ходе выполнения мероприятий Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств.

В целях обеспечения согласованных действий при реализации Программы создается научно-координационный совет, формируемый из представителей государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков, иных федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, учреждений высшего профессионального образования и независимых экспертов. Привлечение специалистов для работы в научно-координационном совете осуществляется на общественных началах.

Научно-координационный совет возглавляет председатель - Министр образования и науки Российской Федерации. Положение о научно-координационном совете и его состав утверждаются приказом Министра образования и науки Российской Федерации. Организационное и методическое сопровождение деятельности научно-координационного совета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Научно-координационный совет осуществляет следующие функции:

выработка предложений по тематике и объемам финансового обеспечения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках мероприятий Программы;

рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы;

организация проверок выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств;

подготовка рекомендаций по более эффективной реализации мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации;

выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы;

рассмотрение результатов экспертизы содержания и стоимости проектов, предлагаемых для реализации в очередном году.

До начала реализации Программы Министерство образования и науки Российской Федерации утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее:

порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы;

механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе ее реализации;

процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации мероприятий Программы и условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.07.2008 N 568 (ред. от 18.05.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ" НА 2009-2013 ГОДЫ"