в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 179 (ред. от 27.09.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ" (Формы, часть 1)
действует Редакция от 27.09.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 179 (ред. от 27.09.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ" (Формы, часть 1)

Форма N 1-конъюнктура (опт) ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
за ________________ 20__ г.
(квартал)
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 1-конъюнктура (опт)
юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю: на 10 день последнего месяца отчетного квартала Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 20.08.2009 N 179
О внесении изменений (при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
Квартальная
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3 4
0607002
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11, 13 укажите количественные данные в целых числах

1. Общий объем оборота оптовой торговли за предыдущий квартал ________ тыс. рублей

2. Средняя численность работников в предыдущем квартале ___ человек

3. Сколько времени Ваша организация осуществляет деятельность в оптовой торговле _____ лет

4. Ваша оптовая организация входит в состав объединения (ассоциации, союза, холдинга и др.)

1 нет
2 да

5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией (укажите примерное распределение в %)

Код основного вида деятельности по ОКВЭД Удельный вес в общем объеме товарооборота Доля импортной продукции в общем объеме товарооборота Доля экспорта в общем объеме реализации
1 2 3

6. Изменение показателей деятельности Вашей организации

Показатели деятельности В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
увеличение без изменений уменьшение увеличение без изменений уменьшение
1 2 3 4 5 6
1 Средняя численность работников
2 Оборот оптовой торговли
3 Объем продаж в натуральном выражении
4 Ассортимент товаров
5 Складские площади
Обеспеченность финансовыми ресурсами:
6 собственными
7 кредитными и заемными
8 Прибыль

7. Портфель заказов (спрос) на продукцию, реализуемую Вашей организацией

Уровень в текущем квартале Тенденции изменения В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
1 2 3
1 выше нормального увеличение
2 нормальный без изменений
3 ниже нормального уменьшение

8. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по поставщикам и покупателям (укажите примерное распределение в %)

Поставщики Покупатели
1 Всего 100% 100%
в том числе:
2 предприятия-производители
3 оптовые и оптово-посреднические организации
4 организации розничной торговли
5 физические лица
6 прочие организации

9. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению поставщиков и покупателей (укажите примерное распределение в %)

Поставщики Покупатели
1 Всего 100% 100%
в том числе на территории:
2 субъекта Российской Федерации, где расположена Ваша организация
3 других регионов Российской Федерации
4 государств - участников СНГ
5 стран дальнего зарубежья

10. Складские запасы продукции (товаров)

Уровень в текущем квартале Тенденции изменения В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
1 2 3
1 выше нормального увеличение
2 нормальный без изменений
3 ниже нормального уменьшение

11. Источники финансирования (укажите примерный %)

1 Собственные оборотные средства
2 Кредитные и заемные средства
3 Финансовые средства клиентов
4 Прочие
5 Всего 100%

12. Изменение цен

Цены покупки Цены реализации
в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
1 2 3 4
Повышение:
1 - теми же темпами
2 - большими темпами
3 - меньшими темпами
4 Без изменений
5 Снижение

13. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров) (укажите распределение видов расчетов в %)

Виды расчетов Примерная доля расчетов в %
с поставщиками с покупателями
1 2
1 Безналичные расчеты
2 Наличные расчеты
3 Бартер
4 Взаимозачеты
5 Векселя и другие финансовые инструменты
6 Прочие
100% 100%

14. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации (укажите 3 - 4 основных фактора)

1 Недостаток финансовых средств
2 Недостаток квалифицированных специалистов
3 Недостаток складских площадей
4 Недостаток необходимого оборудования
5 Высокая арендная плата
6 Недобросовестная конкуренция
7 Неплатежеспособность покупателей
8 Недостаток информационного обеспечения
9 Несовершенство нормативно-правовой базы
10 Высокие транспортные расходы
11 Высокий уровень налогов
12 Высокий процент коммерческого кредита
13 Ограничений нет
14 Другие

15. Общее экономическое положение Вашей организации

Состояние в текущем квартале Тенденции изменения В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
1 2 3
1 благоприятное улучшение
2 удовлетворительное без изменений
3 неблагоприятное ухудшение

16. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией

Число перепродаж
до 2 от 2 до 3 от 3 до 4 от 4 до 5 свыше 5
1 2 3 4 5

17. Электронная продажа продукции (электронная продажа - это заказы на продукцию от покупателей, поступившие в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и т.п., независимо от формы расчета с покупателями)

Доля электронной продажи продукции в общем объеме оптового товарооборота предыдущего квартала, в процентах
нет до 5% 6 - 15% 16 - 30% 31 - 50% 51 - 70% свыше 70%
1 2 3 4 5 6 7

18. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных товаров)

Сложившийся уровень торговой наценки, в процентах
до 5% 6 - 15% 16 - 20% 21 - 30% 31 - 40% 41 - 50% 51 - 70% свыше 70%
1 2 3 4 5 6 7 8

19. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли

Желаемый уровень торговой наценки, в процентах
до 5% 6 - 15% 16 - 20% 21 - 30% 31 - 40% 41 - 51% 51 - 70% свыше 70%
1 2 3 4 5 6 7 8

20. Состояние конкурентной среды в торговле <*>

Отметьте, пожалуйста, в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:

N строки 1 2
1 За истекший период <**> уровень ненадлежащей рекламы снизился
(Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации)
2 За истекший период <**> уровень недобросовестной конкуренции снизился
(Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.)
3 За истекший период <**> антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше
(Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение и устранение конкуренции)
4 За истекший период <**> состояние конкурентной среды улучшилось
5 За истекший период доступность услуг естественных монополий возросла
(Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к источникам электро- и теплоэнергии, к газо- и нефтепроводам, при пользовании услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов)


<*> Заполняется в отчете за I и III кварталы отчетного года.

<**> В отчете за I квартал: в конце года по сравнению с началом года, предшествующего отчетному;

в отчете за III квартал: в конце I полугодия отчетного года по сравнению с началом отчетного года.

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" _______ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 20.08.2009 N 179 (ред. от 27.09.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ" (Формы, часть 1)