в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 20.07.2010 N 255 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
не действует Редакция от 20.07.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 20.07.2010 N 255 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

2.9. Направление на работу выпускников, обучавшихся по очной форме обучения за счет средств бюджетов всех уровней

Подраздел содержит сведения о распределении численности выпускников очной формы обучения за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, обучавшихся за счет средств бюджетов всех уровней по признаку их дальнейшего трудоустройства.

Подраздел содержит показатели, характеризующие договорные отношения между образовательным учреждением (студентами) и предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности. При этом учитываются как двухсторонние договоры "учебное заведение - предприятие", так и трехсторонние (индивидуальные) договоры "учебное заведение - студент - предприятие". Следует учитывать, что на одного и того же студента может быть заключен как двусторонний, так и трехсторонний договор (т.е. трехсторонние договоры могут заключаться в рамках двухсторонних).

Также подраздел содержит показатели, характеризующие целевую контрактную подготовку специалистов, обучающихся за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.95 N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием").

При исчислении показателей, характеризующих договорные отношения и целевую контрактную подготовку специалистов, во избежание двойного счета каждый выпускник должен быть учтен только один раз.

По строкам 01 - 03 должны присутствовать сведения по направлениям подготовки и специальностям, показанным в подразделе 2.1 данной формы (строки 01, 03, 05 соответственно), заполненной по очной форме обучения, по которым выполняется следующее условие: разность граф 20 и 21 больше нуля, т.е. имеется выпуск из числа лиц, обучавшихся за счет бюджетных средств.

Из строки 04 (сумма строк 01 - 03) выделяются средства бюджетов по уровням: федеральный (строка 05); субъектов Российской Федерации (строка 06); местный (строка 07). Сумма строк 05 - 07 должна равняться строке 04.

Из выпуска по очной форме обучения (кроме обучавшихся с полным возмещением стоимости обучения) (графа 4) выделяются лица: получившие направление на работу (графа 7); не получившие направление на работу (графа 10); лица, которым предоставлено право свободного трудоустройства по желанию выпускника (имеется личное заявление выпускника с просьбой о предоставлении права на самостоятельное трудоустройство) (графа 13); продолжающие обучение на следующем уровне по очной форме обучения (графа 15); призванные после окончания образовательного учреждения в ряды Вооруженных Сил (графа 16).

Графа 4 равна сумме граф 7, 10, 13, 15, 16.

Из общего числа выпускников, получивших направление на работу, выделяются лица, получившие направление на работу в соответствии с заключенными договорами (контрактами) (графа 8), в том числе в соответствии с контрактами в рамках целевой контрактной подготовки.

Из графы 8 выделяются лица, направленные на работу в соответствии с контрактами "студент - работодатель" или "студент - учебное заведение - работодатель" в рамках целевой контрактной подготовки (графа 9).

Графа 9 меньше или равна графе 6. Если графа 9 меньше графы 6, то разность граф 6 и 9 отражает невостребованность целевой контрактной подготовки специалистов. В этом случае, согласно Положению о целевой контрактной подготовке, часть выпускников могла быть не направлена на работу по контракту с работодателем или не заключила этого контракта.

Из общего числа выпускников, не получивших направлений на работу (графа 10), выделяется численность лиц, которые не были направлены на работу из-за отсутствия заявок работодателей (графа 12).

Если выпускники не направлены на работу по причинам, не указанным в форме, то сведения о них заполняются в графах 10 и 11.

При заполнении подраздела 2.9 должны выполняться следующие основные контроли по очной форме обучения:

графа 4 строки 01 - 04 подраздела 2.9 равны разности граф 20, 21 по соответствующим строкам 01, 03, 05, 06 подраздела 2.1

строка 01 графа 4 подраздела 2.9 равна сумме строк 02 - 04 по сумме граф 5, 6 подраздела 2.3

строка 02 графа 4 подраздела 2.9 равна сумме строк 02 - 04 по сумме граф 9, 10 подраздела 2.3

строка 03 графа 4 подраздела 2.9 равна сумме строк 02 - 04 по графе 13 подраздела 2.3

строка 05 графа 4 подраздела 2.9 равна сумме граф 5, 6, 9, 10, 13 по строке 02 подраздела 2.3

строка 06 графа 4 подраздела 2.9 равна сумме граф 5, 6, 9, 10, 13 по строке 03 подраздела 2.3

строка 07 графа 4 подраздела 2.9 равна сумме граф 5, 6, 9, 10, 13 по строке 04 подраздела 2.3

строка 04 графа 6 подраздела 2.9 равна сумме граф 5, 6, 9, 10, 13 по строке 08 подраздела 2.3.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 20.07.2010 N 255 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"