Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н (ред. от 25.12.2009) "О ПОРЯДКЕ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ"
II. Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
2.1.1. Для осуществления кассовых выплат получатели средств федерального бюджета и администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Заявку на кассовый расход согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801);
Заявку на кассовый расход (сокращенную) согласно приложению N 30 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531851) (далее - Сокращенная заявка на кассовый расход);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Заявку на получение наличных денег согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531802);
Заявку на возврат согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531803).
Клиент вправе представить в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) для оплаты денежного обязательства Сокращенную заявку на кассовый расход при выполнении следующих условий:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- оплата денежного обязательства осуществляется по бюджетному обязательству в валюте Российской Федерации;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- оплата денежного обязательства осуществляется по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- возникновение денежного обязательства подтверждается не более чем одним документом-основанием.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.1.2. Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) проверяет правильность формирования Заявки на кассовый расход, Сокращенной заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег, Заявки на возврат (далее - Заявки) на наличие в представленной Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу, реестровым записям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
При санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета или администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета проверка Сокращенной заявки на кассовый расход осуществляется в порядке, установленном Порядком санкционирования для проверки Заявки на кассовый расход.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.1.3. При приеме Заявки на бумажном носителе подлежит проверке:
соответствие формы представленной Заявки форме, утвержденной настоящим Порядком;
наличие в Заявке подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанного в представленной клиентом Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753), а также соответствие подписей данных лиц образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, представляемой получателем средств федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратором доходов федерального бюджета в установленном порядке и по установленной форме;
отсутствие в представленной Заявке исправлений.
2.1.4. В случае если форма или содержание Заявки не соответствуют установленным требованиям или подписи на ней будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, орган Федерального казначейства регистрирует в установленном порядке представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531804) и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом возвращает клиенту Заявку с приложением Протокола, сформированного по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.1.5. Если Заявка на кассовый расход (Заявка на получение наличных денег) соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1.2 - 2.1.3 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства после проведения проверки Заявки на кассовый расход (Заявки на получение наличных денег) и документов, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета или администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (при необходимости) в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный номер 12283) (далее - Порядок санкционирования), принимает Заявку на кассовый расход (Заявку на получение наличных денег) к исполнению.
2.1.6. Если в Заявке на кассовый расход, Сокращенной заявке на кассовый расход или в Заявке на получение наличных денег указаны коды бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации), по которым главному распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, в ведении которого находится соответственно получатель средств федерального бюджета, администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета, представивший Заявку, были доведены в отчетном финансовом году отрицательные бюджетные данные на текущий финансовый год, которые на начало текущего финансового года не были распределены между находящимися в его ведении распорядителями (получателями) средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (администраторами источников финансирования) дефицита федерального бюджета, то такая Заявка не принимается к исполнению и орган Федерального казначейства регистрирует в установленном порядке представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом возвращает клиенту Заявку с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.1.7. Для перечисления средств в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налога (сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, территориальные органы Федеральной службы судебных приставов оформляют Заявки на кассовый расход с учетом следующих особенностей.
В графе 8 раздела 1 "Реквизиты документа" в скобках перед текстовым назначением платежа указываются ИНН, КПП плательщика налога (сбора), чья обязанность по уплате (перечислению) налога или сбора принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии у плательщика налога (сбора) - физического лица ИНН, КПП в указанной графе перед текстовым назначением платежа указывается "(ИНН 0 КПП 0).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
В разделе 3 "Реквизиты контрагента" указываются реквизиты счета, открытого органу Федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101).
В графе 1 раздела 4 "Реквизиты налоговых платежей" указывается значение показателя статуса налогоплательщика ("05").
В графе 2 раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается "средства, поступающие во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета".
На основании указанной Заявки на кассовый расход орган Федерального казначейства формирует платежное поручение на перечисление средств на счет N 40101.
2.1.8. Для перечисления средств иному получателю средств федерального бюджета главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета, в ведении которого находится иной получатель средств федерального бюджета, формирует Заявку на кассовый расход и представляет ее в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания.
Исполнение Заявки на кассовый расход, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется после выполнения процедур, установленных пунктами 2.1.2 - 2.1.6 настоящего Порядка.
2.2. Основания для проведения операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета2.2.1. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования вправе выбрать любой из следующих порядков кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также принять решение о его изменении:
а) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу;
б) с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) (далее - Соглашение);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
в) с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу и осуществлением органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в соответствии с Соглашением.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.2.2. Для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого финансовому органу, финансовый орган представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с документом, определяющим порядок и условия обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), заключенным между соответствующим финансовым органом и органом Федерального казначейства (далее - Регламент).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.2.3. Расчетные документы, представленные финансовым органом в орган Федерального казначейства на осуществление выплат с единого счета бюджета, составляются в соответствии с Положением N 298-П/173н с учетом следующих особенностей:
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа указывается в скобках код классификации расходов бюджетов (код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) и номер лицевого счета бюджета, открытый финансовому органу, иная необходимая для исполнения бюджета информация.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.2.4. Если представленный расчетный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства проверяет наличие на счете соответствующего бюджета остатка средств для его исполнения (далее - свободный остаток средств), для расчета которого остаток средств на лицевом счете бюджета, в пределах которого осуществляются кассовые выплаты из бюджета, подлежит уменьшению на сумму невыясненных поступлений.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Если свободного остатка средств на счете соответствующего бюджета недостаточно для исполнения расчетного документа, орган Федерального казначейства регистрирует представленный расчетный документ в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и финансовым органом возвращает финансовому органу расчетный документ с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между органом Федерального казначейства и финансовым органом направляет финансовому органу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае одновременного поступления в орган Федерального казначейства от финансового органа нескольких пакетов электронных документов соответствующие пакеты электронных документов исполняются органом Федерального казначейства в порядке очередности по дате и времени формирования пакетов электронных документов.
При недостаточности на лицевом счете бюджета средств для осуществления кассовых выплат по всем расчетным документам, входящим в представленный финансовым органом пакет электронных документов, очередность их исполнения орган Федерального казначейства не устанавливает.
В этом случае неисполненный пакет электронных документов регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и орган Федерального казначейства направляет финансовому органу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.2.5. При осуществлении органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, предусмотренном подпунктами "б" и "в" пункта 2.2.1 настоящего Порядка, получатели средств (администраторы источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявки в электронном виде или на бумажном носителе.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Орган Федерального казначейства осуществляет контроль Заявки в соответствии с пунктами 2.1.2 - 2.1.3 настоящего Порядка с учетом того, что код клиента по Сводному реестру в кодовой зоне (далее - кодовая зона) Заявки не заполняется.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.2.6. Если представленная Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует ее в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
при бумажном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом возвращает клиенту Заявку с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между органом Федерального казначейства и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если представленные Заявки соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, но на едином счете соответствующего бюджета недостаточно средств для осуществления всех кассовых выплат, Заявки исполняются в порядке очередности их поступления в орган Федерального казначейства с учетом приоритета исполнения, указанного в Заявке.
2.2.7. Перечисление средств бюджета иным получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) осуществляется на основании представленных в орган Федерального казначейства соответствующим финансовым органом расчетных документов на перечисление средств на счета иных получателей бюджетных средств, открытые в банках, или на основании представленных в орган Федерального казначейства соответствующим главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в ведении которого находится иной получатель средств бюджета субъекта Российской Федерации, Заявок на кассовый расход, Сокращенных заявок на кассовый расход на перечисление средств на счета иных получателей бюджетных средств, открытые в банках.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
При перечислении средств бюджета с единого счета бюджета на счет иного получателя бюджетных средств, на счет, открытый финансовому органу для обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), вместе с расчетным документом финансовым органом представляется Расшифровка к расчетному документу согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531806). Расшифровка к расчетному документу не представляется, если в расчетном документе в поле "Назначение платежа" указаны необходимые коды бюджетной классификации.
(в ред. Приказов Казначейства РФ от 30.07.2009 N 5н, от 25.12.2009 N 15н)
2.2.8. Проведение кассовых операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств в порядке, установленном в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответствующим финансовым органом.
Если в соответствии с Соглашением полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств соответствующих бюджетов и администраторов источников финансирования дефицита бюджетов переданы органам Федерального казначейства, санкционирование осуществляется в соответствии с Соглашением.
2.3. Особенности проведения операций по кассовым выплатам по внебанковским операциям2.3.1. В случае если получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) перечисляет средства другому получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета), которому открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) одним и тем же органом Федерального казначейства и в рамках одного и того же счета органа Федерального казначейства, а также в случае представления клиентом Заявки на кассовый расход для перечисления средств на открытый ему же лицевой счет (далее - внебанковская операция), данная внебанковская операция проводится органом Федерального казначейства без движения средств на счете органа Федерального казначейства, открытом в банке.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
В указанных в настоящем пункте случаях получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в орган Федерального казначейства Заявку на кассовый расход с указанием номера лицевого счета для перечисления средств, суммы платежа в разрезе кодов бюджетной классификации, счета, открытого органу Федерального казначейства в банке.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.3.2. Операции по восстановлению получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) суммы произведенной им кассовой выплаты с одного кода бюджетной классификации на другой код бюджетной классификации, поступления в бюджет накопленного купонного дохода в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации также классифицируются как внебанковские операции.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Такие операции осуществляются на основании представленной в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход. При этом Заявка на кассовый расход оформляется с учетом следующих особенностей:
в разделе "Реквизиты контрагента" указываются реквизиты клиента;
в графе "Код по БК плательщика" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается код бюджетной классификации, по которому увеличивается сумма кассовой выплаты;
в графе "Код по БК получателя" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается код бюджетной классификации подлежащей восстановлению кассовой выплаты.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.3.3. Орган Федерального казначейства обрабатывает Заявку на кассовый расход по внебанковской операции и формирует в установленном порядке Справку (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0504833). Указанные Заявка и Справка являются основанием для проведения органом Федерального казначейства внебанковской операции без списания-зачисления средств на соответствующем банковском счете органа Федерального казначейства и для отражения ее на соответствующих лицевых счетах.
2.4. Подготовка расчетных документов для проведения кассовых выплат с единых счетов бюджетов2.4.1. После поступления средств с единого счета федерального бюджета на счет, открытый на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" соответствующему органу Федерального казначейства (далее - счет N 40105), орган Федерального казначейства на основании Заявок на кассовый расход, Сокращенных заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег, поступивших от получателей средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), оформляет расчетные документы на перечисление средств со счета N 40105.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.4.2. На основании Заявок, представленных получателями средств (администраторами источников финансирования дефицита) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), органы Федерального казначейства оформляют расчетные документы на перечисление средств со счетов, открытых органу Федерального казначейства на балансовых счетах N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201), N 40204 "Средства местных бюджетов" (далее - счет N 40204).
Расчетные документы финансового органа при соответствии требованиям, установленным пунктами 2.2.3 и 2.2.4 настоящего Порядка, направляются органом Федерального казначейства в банк для перечисления средств со счета N 40201 (N 40204) в пределах свободного остатка средств на лицевом счете бюджета, открытом финансовому органу органом Федерального казначейства, на момент осуществления операции.
2.4.3. Заявка может быть отозвана клиентом до момента отправки Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства расчетного документа в банк.
Для отзыва Заявки клиент представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства Запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531807) (далее - Запрос на аннулирование заявки).
2.4.4. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства проверяет правильность формирования Запроса на аннулирование заявки: наличие в представленном Запросе на аннулирование заявки реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу.
2.4.5. При приеме Запроса на аннулирование заявки на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленного Запроса на аннулирование заявки форме, установленной настоящим Порядком;
наличие в Запросе на аннулирование заявки подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанных в представленной клиентом Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753), а также соответствие подписей образцам, имеющимся в указанной Карточке образцов подписей;
отсутствие в представленном Запросе на аннулирование заявки исправлений.
2.4.6. Если представленный Запрос на аннулирование заявки не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.4.4, 2.4.5 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и в сроки, установленные пунктом 8.5 настоящего Порядка:
при бумажном документообороте между Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства и клиентом возвращает клиенту Запрос на аннулирование заявки с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.4.7. Если Запрос на аннулирование заявки соответствует требованиям, установленным пунктами 2.4.4 и 2.4.5 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства отклоняет Заявку, указанную в Запросе на аннулирование заявки, в порядке, установленном пунктом 2.1.4 настоящего Порядка.
2.5. Отражение операций по кассовым выплатам и кассовым поступлениям на лицевых счетах2.5.1. Операции по списанию банком сумм платежей со счетов N 40105, N 40201, N 40204, а также со счетов, открытых органу Федерального казначейства на балансовых счетах N 40503 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации" (далее - счет N 40503), N 40603 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" (далее - счет N 40603), N 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации" (далее - счет N 40703), в банке, отражаются на соответствующих лицевых счетах, открытых участникам бюджетного процесса, по кодам бюджетной классификации, указанным в Заявках (расчетных документах, расшифровках к расчетным документам), представленных клиентами в Федеральное казначейство или в орган Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.5.2. Кассовые выплаты на оказание государственных (муниципальных) услуг (кассовые выплаты, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств) осуществляются в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и не могут превышать доведенных с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельных объемов финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов.
Кассовые выплаты на погашение источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляются в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.5.3. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531809).
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Заявке или финансовым органом в расчетном документе кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.
Орган Федерального казначейства обрабатывает Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и формирует в установленном порядке Справку (код формы по ОКУД 0504833). Указанные Уведомление и Справка являются основанием для отражения органом Федерального казначейства операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Копии Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и Справки, на основании которых Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя (иного получателя) бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) или на лицевом счете бюджета, прилагаются к Выписке из соответствующего лицевого счета.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии:
подписи руководителя (уполномоченного им лица) Федерального казначейства или органа Федерального казначейства в поле "Отметка Федерального казначейства, органа Федерального казначейства" Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного клиентом в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства;
на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Порядком санкционирования или Соглашением.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.5.4. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.
Получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Положения N 298-П/173н.
При этом в поле "Назначение платежа" расчетного документа должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа органа Федерального казначейства, которым ранее была осуществлена кассовая выплата либо указаны иные причины возврата средств, а также могут быть указаны коды бюджетной классификации, по которым ранее была произведена кассовая выплата.
В случае, если код бюджетной классификации, по которому была произведена кассовая выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году, то после зачисления средств на счет органа Федерального казначейства уточнение кода бюджетной классификации производится в порядке, установленном пунктом 2.5.5 настоящего Порядка.
2.5.5. Суммы, зачисленные на счет N 40105, учитываются как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, если в полученном из банка расчетном документе:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- не указано наименование получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) или указано искаженное или неправильное наименование получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- и (или) не указан или неверно указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- и (или) указанный лицевой счет открыт в другом органе Федерального казначейства;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- и (или) не указан код или указан несуществующий (недействующий) код бюджетной классификации;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- и (или) в полях "ИНН" и "КПП" получателя не указаны или указаны ИНН и (или) КПП получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), не принадлежащие получателю (администратору), указанному в поле "Получатель".
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Суммы, зачисленные на счет N 40201 (счет N 40204), учитываются как невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), если в расчетном документе:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- не указано наименование получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа) или указано искаженное или неправильное наименование получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- и (или) не указан или неверно указан номер лицевого счета получателя бюджетных средств (лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета, лицевой счет бюджета, открытый финансовому органу);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- и (или) не указан или указан несуществующий (недействующий) код бюджетной классификации расходов;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
- и (или) в полях "ИНН" и "КПП" получателя не указаны или указаны ИНН и (или) КПП получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), не принадлежащие получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета), указанному в поле "Получатель".
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Поступления, зачисленные на счет N 40105 и отнесенные к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом органу Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
В случае если поступления на счет N 40105 были отнесены к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, орган Федерального казначейства направляет предполагаемому получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) Запрос на выяснение принадлежности платежа согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531808).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Для уточнения невыясненных поступлений, поступивших на счет N 40105 в текущем финансовом году, предполагаемый получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
В случае если предполагаемый получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) отказывается от поступления, указанного в Запросе на выяснение принадлежности платежа, он представляет в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, где в графе 9 "Код по БК" раздела "Реквизиты платежного документа" указывает код бюджетной классификации из Запроса на выяснение принадлежности платежа, в графе 6 "Код по БК" раздела "Изменить на реквизиты:" указывает код бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Поступления, зачисленные на счет N 40201 (счет N 40204) и отнесенные к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом администратору данных невыясненных поступлений, а также в соответствующем разделе на лицевом счете бюджета (в случае его открытия финансовому органу).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
В случае отсутствия возможности определения администратора данных невыясненных поступлений указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом финансовому органу, а также в соответствующем разделе на лицевом счете бюджета.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Уточнение невыясненных поступлений, отраженных на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом финансовому органу, осуществляется на основании представленного финансовым органом в орган Федерального казначейства Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа. На основании указанного Уведомления поступившие суммы отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета, лицевом счете бюджета, открытом финансовому органу).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Возврат органом Федерального казначейства плательщику по платежам, поступившим на счета N N 40105, 40201, 40204 и отраженным как невыясненные поступления, зачисляемые в соответствующий бюджет, осуществляется на основании Заявки на возврат, оформленной администратором доходов бюджета, на лицевом счете которого отражены данные невыясненные поступления.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Возврат указанных средств осуществляется со счета N 40101, без перечисления указанных поступлений со счетов N N 40105, 40201, 40204 на счет N 40101.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Возврат указанных средств со счета N 40101 осуществляется в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Учет поступлений на счет N 40503, отнесенных к невыясненным поступлениям, осуществляется в соответствии с положениями порядка осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.5.6. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) на счет N 40101, для перечисления в доход соответствующего бюджета.
В случае если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на счета N 40105, N 40201, N 40204 минуя счет N 40101, то, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в доход соответствующего бюджета.
2.5.7. Учет кассовых поступлений производится на соответствующих лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства на основании расчетных или кассовых документов в разрезе кодов бюджетной классификации.
2.6. Особенности проведения кассовых операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования2.6.1. Орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней после поступления в доход федерального бюджета арендной платы за пользование федеральным имуществом, закрепленным за соответствующим получателем средств федерального бюджета, являющимся арендодателем, отражает по соответствующему коду классификации доходов бюджетов в сумме, равной поступившей арендной плате, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом арендодателю (его обособленному подразделению), источник дополнительного бюджетного финансирования по соответствующим кодам классификации доходов бюджета.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.6.2. Оформление расчетных документов на перечисление арендной платы арендаторами осуществляется в порядке, установленном Положением N 298-П/173н.
При этом в расчетных документах на перечисление арендной платы указываются:
в полях "ИНН" и "КПП" получателя - значение ИНН и значение КПП арендодателя (его обособленного подразделения);
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
в поле "Получатель" - наименование органа Федерального казначейства, которому открыт счет N 40101, и в скобках - наименование арендодателя (его обособленного подразделения) и номер его лицевого счета;
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
в поле 104 - соответствующий перечисляемой арендной плате код классификации доходов бюджетов;
в поле "Назначение платежа" - номер и дата заключенного договора аренды государственного имущества.
Арендодатели (их обособленные подразделения) уведомляют арендаторов о реквизитах счетов N 40101 и о порядке оформления расчетных документов на перечисление в доход соответствующего бюджета арендной платы.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.6.3. Суммы, зачисленные на основании расчетного документа арендатора на счет N 40101 органа Федерального казначейства, в котором не указан или указан несуществующий код классификации доходов бюджетов, отсутствуют или неверно указаны значения ИНН и КПП арендодателя (его обособленного подразделения), учитываются органом Федерального казначейства как невыясненные поступления.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Уточнение территориальными органами федерального органа по управлению государственным имуществом вида и принадлежности поступлений осуществляется в соответствии с установленным порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Отсутствие в поле "Назначение платежа" расчетного документа арендатора ссылки на договор аренды, несоответствие реквизитов договора аренды, указанного в расчетном документе арендатора, договору аренды, представленному в орган Федерального казначейства арендодателем (его обособленным подразделением), либо отсутствие в органе Федерального казначейства копии договора аренды, указанного в расчетном документе арендатора, не являются основаниями для отнесения платежа к невыясненным поступлениям.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Если в расчетных документах арендаторов требуется уточнение реквизитов договора аренды либо в орган Федерального казначейства договор аренды не представлен, арендодатель (его обособленное подразделение) в письменном виде за подписью руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания информацию, в которой указывает необходимые реквизиты или представляет в установленном Федеральным казначейством порядке копию договора аренды.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Представленная арендодателем (его обособленным подразделением) информация с уточненными реквизитами договора аренды вместе с копией расчетного документа является основанием для отражения поступивших средств от арендной платы на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом арендодателю (его обособленному подразделению), в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.6.4. Кассовые операции за счет источника дополнительного бюджетного финансирования осуществляются в пределах учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств неиспользованного источника дополнительного бюджетного финансирования и лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию на основании Заявок на кассовый расход, Сокращенных заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег, представленных арендодателем (его обособленным подразделением) в орган Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
При этом орган Федерального казначейства отражает на лицевом счете получателя бюджетных средств нарастающим итогом с начала года объемы кассовых выплат в сумме, соответствующей кассовым расходам, произведенным в соответствии с Заявками на кассовый расход, Сокращенными заявками на кассовый расход, Заявками на получение наличных денег, представленных арендодателем (его обособленным подразделением) в орган Федерального казначейства.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.6.5. Источник дополнительного бюджетного финансирования текущего финансового года подлежит увеличению на сумму дебиторской задолженности по арендной плате прошлых лет, поступившей в доход соответствующего бюджета, если это предусмотрено законом (решением) о соответствующем бюджете, и направляется на использование арендодателем (его обособленным подразделением) в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.6.6. При возврате арендатору в соответствии с порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации излишне уплаченной (взысканной) арендной платы на сумму, подлежащую возврату, органом Федерального казначейства уменьшается источник дополнительного бюджетного финансирования, отраженный на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом арендодателю (его обособленному подразделению).
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
При этом сумма, подлежащая возврату, не должна превышать неиспользованный источник дополнительного бюджетного финансирования, отраженный на лицевом счете.
Арендодатель (его обособленное подразделение) может произвести зачет суммы арендной платы, подлежащей возврату арендатору, в счет предстоящих платежей по заключенному между ними договору аренды.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.7. Особенности проведения кассовых операций со средствами на обеспечение оперативно-розыскных мероприятий2.7.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с отдельным разрешением на осуществление оперативно-разыскных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации об оперативно-разыскной деятельности (по форме Разрешения на осуществление приносящей доход деятельности (код формы по КФД 0531735)) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему в установленном порядке как получателю средств федерального бюджета на основании Расходного расписания (код формы по КФД 0531722), в строке "Специальные указания" которого указывается текст "Специальные расходы", а в кодовой зоне указывается код специального указания "07", представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого главному распорядителю средств федерального бюджета, Заявку на кассовый расход для перечисления в установленном порядке средств федерального бюджета на счет органа Федерального казначейства N 40503 с отражением поступивших сумм на его лицевом счете получателя бюджетных средств. При этом в поле "Назначение платежа" соответствующей Заявки на кассовый расход указывается номер Разрешения на осуществление оперативно-разыскных мероприятий.
2.7.2. На лицевых счетах получателей бюджетных средств в пределах остатка средств, предназначенных для осуществления оперативно-разыскных мероприятий, на основании Заявок на кассовый расход (Сокращенных заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег), представленных клиентами в органы Федерального казначейства, отражаются осуществляемые при проведении клиентами оперативно-разыскных мероприятий кассовые выплаты по перечислению средств:
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
а) на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые распорядителям и получателям средств федерального бюджета, включая распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении другого главного распорядителя средств федерального бюджета, для осуществления совместных оперативно-разыскных мероприятий;
б) на счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическим и физическим лицам для осуществления расходов, связанных с проведением оперативно-разыскных мероприятий.
2.7.3. Кассовые выплаты, связанные с осуществлением оперативно-разыскных мероприятий, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств по кодам бюджетной классификации, указанным в Заявках на кассовый расход (Заявках на получение наличных денег), представленных клиентами в органы Федерального казначейства.
2.7.4. Оформление, представление, обработка и хранение Заявок на кассовый расход (Сокращенных заявок на кассовый расход, Заявок на получение наличных денег) для кассовых выплат за счет средств на осуществление оперативно-разыскных мероприятий осуществляются с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации для сведений, содержащих государственную тайну.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
2.7.5. Остаток средств на осуществление оперативно-разыскных мероприятий, отраженный на 1 января текущего финансового года в отдельном разделе лицевого счета получателя бюджетных средств, используется главным распорядителем, распорядителем и получателем средств федерального бюджета в текущем финансовом году в порядке, аналогичном порядку, установленному бюджетным законодательством Российской Федерации для средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности.
2.8. Особенности проведения кассовых операций для обеспечения клиентов иностранной валютой2.8.1. Для осуществления операций в иностранных валютах, связанных с погашением, обслуживанием государственного внешнего долга Российской Федерации, а также с обеспечением других выплат из федерального бюджета, осуществляемых за счет средств, выделяемых в соответствии с перечнем главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, имеющих право в текущем финансовом году и плановом периоде получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте, Федеральное казначейство на едином счете федерального бюджета открывает счета в иностранной валюте.
Операции по перечислению иностранной валюты на валютный счет, открытый главному администратору источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета или главному распорядителю средств федерального бюджета в банке для осуществления указанных операций, осуществляются со счетов в иностранной валюте Федерального казначейства на основании платежного документа по форме, установленной договором банковского обслуживания, заключенным соответствующим банком и Федеральным казначейством (далее - Заявление на перевод), и Заявки на кассовый расход, представленных главным администратором источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета или главным распорядителем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство.
(в ред. Приказа Казначейства РФ от 25.12.2009 N 15н)
Федеральное казначейство доводит форму Заявления на перевод до соответствующего главного администратора источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета или главного распорядителя средств федерального бюджета.
В Заявлении на перевод указываются коды классификации источников финансирования дефицита бюджетов или коды классификации расходов бюджетов.
2.8.2. Средства, необходимые главному администратору источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета или главному распорядителю средств федерального бюджета для покупки иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Российской Федерации за счет средств федерального бюджета для оплаты принятых бюджетных обязательств по договорам и государственным контрактам, заключенным с нерезидентами на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществления выплат в иностранной валюте, связанных со служебными командировками за пределы территории Российской Федерации, перечисляются Федеральным казначейством на основании Заявки на кассовый расход со счета N 40105 на счет, открытый главному администратору источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета или главному распорядителю средств федерального бюджета в банке для указанных целей, для использования в установленном порядке на балансовом счете N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным организациям" (далее - счет N 40106).
Суммы процентов, начисленные на остатки средств по счету N 40106 в иностранной валюте, подлежат конвертации в валюту Российской Федерации и зачислению на счет N 40101 для перечисления в доход федерального бюджета.
По окончании текущего финансового года неиспользованные остатки средств в иностранной валюте на счете N 40106 подлежат конвертации в валюту Российской Федерации и зачислению на единый счет федерального бюджета или на иной счет Федерального казначейства или органа Федерального казначейства с указанием в расчетном документе в поле "Назначение платежа" кодов классификации расходов бюджетов, по которым ранее была отражена в учете операция по покупке иностранной валюты.
2.8.3. Заявление на перевод представляется главным администратором источников финансирования дефицита соответствующего бюджета или главным распорядителем средств соответствующего бюджета в Федеральное казначейство до 11 часов рабочего дня: в долларах США со сроком исполнения (далее - дата валютирования) не менее чем за один рабочий день, в евро и фунтах стерлингов Соединенного Королевства - не менее чем за два рабочих дня, в йенах - не менее чем за три рабочих дня до отправки в банк. Заявление на перевод, в котором дата валютирования совпадает с датой его составления, не принимается к исполнению.
- Главная
- ПРИКАЗ Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н (ред. от 25.12.2009) "О ПОРЯДКЕ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ"