в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 15.11.2010 N 394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 15.11.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 15.11.2010 N 394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Указания по заполнению формы N ОШ-2

Форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 предоставляется юридическими лицами - самостоятельными, а также автономными государственными (муниципальными) образовательными учреждениями, реализующими программы общего образования:

Образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

Общеобразовательным учреждением (начальным, основным, средним, средним с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией, лицеем);

Общеобразовательной школой-интернатом (начальной общеобразовательной школой-интернатом, основной общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом);

Кадетским образовательным учреждением (кадетской школой и кадетской школой-интернатом);

Общеобразовательной школой-интернатом с первоначальной летной подготовкой;

Специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальной (коррекционной) начальной школой - детским садом; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом; специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья);

Специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой; специальным профессиональным училищем; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой и специальным (коррекционным) профессиональным училищем для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния);

Образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детским домом (для детей школьного и смешанного возрастов); детским домом-школой, школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальным (коррекционным) детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья);

Оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторной школой-интернатом, санаторно-лесной школой, санаторным детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственным и муниципальным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центрами: диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, лечебной педагогики и дифференцированного обучения и другими).

Вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением (вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), экстернатной формами обучения; центрами образования; открытыми (сменными) общеобразовательными учреждениями; вечерними (сменными) при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждениями для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

При наличии у юридического лица обособленных подразделений форма заполняется по юридическому лицу в целом, включая обособленные подразделения.

При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее: при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом учредителю - органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования; органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования, Министерству образования и науки Российской Федерации.

По юридическим лицам, не подведомственным органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования, Министерству образования и науки Российской Федерации, заполненная форма предоставляется в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации.

Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Раздел 1. Сведения об учреждении

В этом разделе отчета отражается информация о том, имеется ли у учреждения собственная бухгалтерия, переведено ли оно на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда, а также сведения об учредителе образовательного учреждения, реализующего программы общего образования (учредитель может быть только один).

Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждением

В данном разделе необходимо показать бюджетное финансирование и внебюджетные источники финансирования (кассовые расходы) для всех государственных (муниципальных) образовательных учреждений (в том числе автономных), реализующих программы общего образования.

Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 1 января по 31 декабря.

В строке 02 необходимо показать финансирование, полученное из бюджетов всех уровней. Автономные учреждения показывают в этой строке дотации, субвенции или субсидии, получаемые от государственных или муниципальных органов власти.

В строках 04 - 08 необходимо выделить во внебюджетном финансировании следующие позиции:

по строке 04 показывается остаток средств на начало отчетного периода;

по строке 05 приводятся сведения о доходах, полученных учреждением от предоставления платных дополнительных образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство и другие услуги). Данные показываются без учета НДС;

по строке 06 отражаются финансовые средства, поступившие от производственной деятельности;

по строке 07 приводятся благотворительные средства;

по строке 08 отражаются средства, полученные из остальных внебюджетных источников.

По строке 09 показывается остаток внебюджетных средств на конец отчетного периода.

Раздел 3. Расходы учреждения

Настоящий раздел заполняется по итогам финансового года за период с 1 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчетности.

В разделе показываются только кассовые расходы.

Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда при наличии внутреннего совместительства показываются общими расходами. В этом разделе учитываются расходы на внешних совместителей.

Строки раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.

Заполнение бюджетных расходов отображается в графе 3, а расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, - в графе 4.

Автономные учреждения показывают в графе 3 дотации, субвенции или субсидии, получаемые от государственных или муниципальных органов власти.

Сумма расходов учреждения (строка 01, графа 4, раздел 3) и поступлений нефинансовых активов (строка 26, графа 4, раздел 3) должна равняться объему внебюджетных источников финансирования (строка 03, графа 3, раздел 2) за минусом остатка внебюджетных средств на конец отчетного периода (строка 09, графа 3, раздел 2).

Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждением

Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в учреждении, реализующем программы общего образования, просроченной задолженности по заработной плате, начислениям на выплату по оплате труда, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных услуг и оплате коммунальных услуг.

Настоящий раздел составляется на основе бюджетной отчетности.

По строке 01 формы приводится общий объем просроченной задолженности по исполнению бюджетных обязательств учреждением, реализующим программы общего образования (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом НДФЛ и других удержаний в соответствии с законодательством).

В сумму просроченной задолженности не должна включаться сумма авансовых выплат.

Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждения

В настоящем разделе отражаются сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждения, реализующего программы общего образования.

По строке 03 приводится среднегодовая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в коррекционных классах.

По строке 04 приводится среднегодовая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в обычных классах.

Среднегодовая численность обучающихся (строки 01 - 04) определяется по формуле:

К = (К_н x 8) + (К_к х 4),
12

где К - среднегодовая численность обучающихся;

К_н - численность обучающихся на начало бюджетного года;

К_к - численность обучающихся на начало учебного года (1 сентября).

Среднегодовое число классов и классов-комплектов (строка 05) и из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья (строка 06) рассчитывается аналогично среднегодовой численности обучающихся.

В разделе показываются сведения только по штатным работникам, без внешних совместителей.

Сотрудники учреждения, реализующего программы общего образования, находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в разделе 5 не показываются.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 15.11.2010 N 394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"