в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 15.11.2010 N 394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 15.11.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 15.11.2010 N 394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Указания по заполнению формы N ОШ-2 (сводная)

Форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 (сводная) составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-2) учреждений, реализующих программы общего образования: образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев), общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов), кадетских школ и кадетских школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных профессиональных училищ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) профессиональных училищ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов); детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья), оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других), средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными преподаются и общеобразовательные предметы в объеме среднего общеобразовательного учреждения и вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), экстернатной формами обучения; центров образования; открытых (сменных) общеобразовательных учреждений; вечерних (сменных) при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждений для лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Форма заполняется по самостоятельным, а также автономным государственным (муниципальным) образовательным учреждениям (имеющим статус юридического лица), реализующим программы общего образования.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

При заполнении в кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Раздел 1. Сведения о сети учреждений

В этом разделе отчета отражаются данные о сети общеобразовательных учреждений.

В графе 6 необходимо показать те образовательные учреждения, которые не имеют собственной бухгалтерии.

В графе 7 показывается количество образовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование.

В графе 8 отображается количество образовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда.

В графах 9 - 11 показываются сведения об учредителях образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.

Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждениями

В данном разделе необходимо показать бюджетное финансирование и внебюджетные источники финансирования всех государственных (муниципальных) учреждений, а также автономных, реализующих программы общего образования, как в целом, так и по отдельности (согласно типовым положениям). Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 1 января по 31 декабря.

Настоящая форма федерального статистического наблюдения составляется на основе бюджетной отчетности.

Раздел 3. (3.1) Расходы учреждений

Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 1 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчетности.

В разделе показываются кассовые расходы всех государственных (муниципальных) учреждений, а также автономных, реализующих программы общего образования.

Строки этого раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.

Раздел 3.1 формируется из 12 подразделов.

В разделе 3.1 показываются сведения о расходах по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования. По ряду показателей значения в разделе 3.1 должны равняться сумме этих же значений соответственно в разделах 3.2 - 3.12.

Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждениями

Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в учреждениях, реализующих программы общего образования, просроченной задолженности по заработной плате, начислениям на выплату по оплате труда, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных услуг и оплате коммунальных услуг.

Настоящий раздел составляется на основе бюджетной отчетности.

По строке 01 формы приводится общий объем просроченной задолженности по исполнению бюджетных обязательств учреждением, реализующим программы общего образования (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом НДФЛ и других удержаний в соответствии с законодательством).

В сумму просроченной задолженности не должна включаться сумма авансовых выплат.

Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждений

В настоящем разделе необходимо показать сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе всех государственных (муниципальных) учреждений, а также автономных, реализующих программы общего образования.

Раздел 5 формируется из 12 подразделов.

В разделе 5.1 показываются сведения о контингенте образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. По ряду показателей значения в разделе 5.1 должны равняться сумме этих же значений соответственно в разделах 5.2 - 5.12.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 15.11.2010 N 394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"