в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 16.08.2010 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ"
действует Редакция от 16.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 16.08.2010 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8. Место нахождения Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

Почтовый адрес для направления обращений и документов: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, телефон: (495) 987-6786.

Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг 10.00 - 18.00

пятница 10.00 - 16.45

суббота, воскресенье выходной день.

Информация о месте нахождения территориальных органов Роскомнадзора, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rsoc.ru (далее - сайт).

9. Информирование операторов связи по вопросам исполнения государственной функции по рассмотрению обращений может осуществляться:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

10. При информировании по телефону должностные лица Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за информирование, обязаны давать информацию по следующим вопросам, связанным с рассмотрением обращений:

о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора;

о нормативных правовых актах по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения на сайте информации о решениях Роскомнадзора по рассмотренным обращениям.

Иные вопросы в рамках Регламента рассматриваются в Роскомнадзоре и в территориальных органах Роскомнадзора только на основании соответствующего письменного обращения.

11. При информировании по письменным обращениям ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.

12. При информировании по электронной почте ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Условия исполнения государственной функции

13. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений осуществляется на основании письменного обращения заявителя в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора.

Заявитель вправе направить письменное обращение следующими способами:

по почте или экспресс-почте в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора;

непосредственно в экспедицию Роскомнадзора или в территориальный орган Роскомнадзора.

14. Обращения заявителей по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматриваются в соответствии с Регламентом в случае, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки следующих нарушений:

нарушения оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, опубликованных им условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика;

отказа оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, в присоединении сети связи, если такой отказ не противоречит условиям лицензий, выданных операторам связи, или нормативным правовым актам Российской Федерации в области связи, определяющим построение и функционирование единой сети электросвязи Российской Федерации;

установления оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в сходных обстоятельствах неравных условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, и оказания этим операторам связи услуг присоединения и услуг по пропуску трафика на условиях и по качеству, отличных от установленных для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц;

нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящих к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.

15. Обращение заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматриваются в соответствии с Регламентом в случае, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящего к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.

16. Письменное обращение заявителя должно содержать:

полное наименование заявителя;

номер лицензии заявителя на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

полное наименование оператора (операторов) связи, действия которого (которых) обжалуются;

требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия которого (которых) обжалуются, со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким операторам связи - требования к каждому из них;

обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования;

документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования;

заключенные заявителем договоры или проекты договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;

условия присоединения сетей электросвязи, установленные оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе условия использования задействуемого в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;

схему построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;

технические характеристики задействованных в сети связи средств и сооружений связи, в том числе точек присоединения;

цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи.

17. Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.

Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

18. Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить.

Порядок рассмотрения обращений

19. Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется Комиссией Роскомнадзора по рассмотрению обращений операторов связи (далее - Комиссия) или структурным подразделением Роскомнадзора, ответственным за исполнение государственной функции, предусмотренной Регламентом.

В Роскомнадзоре структурным подразделением, ответственным за исполнение государственной функции, предусмотренной Регламентом, является отдел организации обеспечения недискриминационного доступа к сетям связи Управления контроля и надзора в сфере связи.

20. Решение о вынесении обращения заявителя на рассмотрение Комиссии принимается руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора.

21. Комиссия создается приказом Роскомнадзора в целях подготовки заключений о проектах решений Роскомнадзора по обращениям заявителей по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи.

Комиссия возглавляется председателем.

В права и обязанности председателя Комиссии входит:

руководство деятельностью Комиссии;

определение даты заседания Комиссии;

утверждение повестки заседания Комиссии;

председатель Комиссии имеет одного заместителя.

Заместитель председателя выполняет функции председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии.

Член Комиссии осуществляет свои полномочия лично. Полномочия члена комиссии не могут быть переданы другому лицу.

22. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора решения о передаче обращения заявителя на рассмотрение в структурное подразделение Роскомнадзора, ответственное за рассмотрение таких обращений, это подразделение рассматривает обращение заявителя самостоятельно в соответствии с Регламентом.

23. Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется непосредственно Роскомнадзором или территориальным органом Роскомнадзора (в зависимости от того, в какое подразделение Роскомнадзора поступило обращение заявителя).

24. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений является бесплатным для заявителей.

Сроки исполнения государственной функции

25. Срок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать:

50 дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или первичной регистрации в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора обращения заявителя (в случае поступления обращения заявителя в территориальный орган Роскомнадзора), рассмотрение которого осуществляется структурным подразделением Роскомнадзора, ответственным за исполнение государственной функции, предусмотренной Регламентом;

60 дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или первичной регистрации в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора (в случае поступления обращения заявителя в территориальный орган Роскомнадзора) обращения заявителя, рассмотрение которого осуществляется Комиссией.

26. Срок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать 30 дней со дня регистрации в системе делопроизводства поступившего обращения заявителя.

При необходимости срок принятия Роскомнадзором или территориальным органом Роскомнадзора решения по результатам рассмотрения указанных обращений по решению руководителя Роскомнадзора или руководителя территориального органа Роскомнадзора может продлеваться, но не более чем на 30 дней. О продлении срока письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

27. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения обращения дополнительных материалов по собственной инициативе срок рассмотрения обращения исчисляется с момента регистрации в системе делопроизводства поступивших дополнительных материалов.

28. Решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента утверждения решения.

Предписание об устранении нарушений обязательных требований в области связи и (или) лицензионных условий, выявленных в результате рассмотрения обращения заявителя, которое готовится одновременно с решением, направляется или вручается вместе с решением оператору связи, которому предписывается совершить определенные решением действия.

Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции

29. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений операторов связи может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктами 45, 78 и 101 Регламента.

30. В исполнении государственной функции по рассмотрению обращений операторов связи заявителю может быть отказано в случаях, предусмотренных пунктами 39, 48, 72, 81, 95 и 104 Регламента.

Требования к местам исполнения государственной функции

31. Помещения для осуществления государственной функции по рассмотрению обращений должно отвечать следующим требованиям:

размещаться в отдельных помещениях Роскомнадзора и его территориальных органов;

снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за осуществление государственных функций;

оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию по рассмотрению обращений, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);

компьютерами (один рабочий компьютер на одного специалиста и 1 компьютер с установленной Единой информационной системой (далее - ЕИС));

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции по рассмотрению обращений);

стульями для посетителей.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 16.08.2010 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ"