в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 16.08.2010 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ"
действует Редакция от 16.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 16.08.2010 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции на основании Регламента

128. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, могут обжаловаться как операторами связи, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители).

129. Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия или бездействие:

должностных лиц Роскомнадзора - руководству Роскомнадзора;

руководства Роскомнадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Роскомнадзора, - в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

130. Жалоба в письменной форме должна содержать:

фамилию, имя, при наличии отчество гражданина или его представителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица, то указывается фамилия, имя, при наличии отчество руководителя юридического лица;

место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа и (или) фамилия, имя, при наличии отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

суть обжалуемых действий (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

131. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица с указанием даты подписания.

132. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

133. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

134. Поступившая в Роскомнадзор (или в территориальный орган Роскомнадзора) жалоба регистрируется в установленном порядке.

135. Должностные лица Роскомнадзора (или территориальных органов Роскомнадзора):

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

136. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в Роскомнадзоре (территориальных органах Роскомнадзора) правилами документооборота.

137. Письменная жалоба, поступившая в Роскомнадзор (или территориальный орган Роскомнадзора), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

138. В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора) либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

139. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

140. Роскомнадзор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

141. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

142. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора), должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

143. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об отказе в удовлетворении жалобы;

об удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и/или интересов лица, направившего жалобу.

144. Ответ на жалобу подписывается руководителем Роскомнадзора (руководителем территориального органа Роскомнадзора) либо уполномоченным должностным лицом.

145. Ответ на жалобу, поступившую в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора), направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

146. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Роскомнадзора, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номеру телефона - (495) 987-68-00;

на сайте.

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, при наличии отчество гражданина, руководителя (иного законного представителя) юридического лица, которым подается сообщение;

фамилия, имя, при наличии отчество должностного лица, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия).

147. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Роскомнадзора (его территориальных органов) в судебном порядке.

Подача жалобы в суд осуществляется с учетом положений главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации <*> или главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации <**>.


<*> Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 31, ст. 3216; N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 18, ст. 1941; N 24, ст. 2798; N 30, ст. 3594; N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; N 29, ст. 3642; 2010, N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 31, ст. 4163; N 31, ст. 4197).

<**> Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 50, ст. 5303; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771, ст. 775; N 14, ст. 1578, ст. 1579; N 26, ст. 3122, ст. 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163).

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 16.08.2010 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ПРЕДПИСАНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ"