в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2010 N 1236 "О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C"
не действует Редакция от 31.12.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2010 N 1236 "О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется при наличии в субъекте Российской Федерации учреждений, оказывающих медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.

4. Субсидия предоставляется при выполнении высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:

а) наличие региональной целевой программы противодействия распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

б) обеспечение подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами.

5. Размер субсидий ежегодно определяется по формуле:

V_s = V_o x (N_s x K_p + D_s x K_d),
(N_o x K_p + D_o x K_d)

где:

V_s - размер субсидии, предоставляемой s-му субъекту Российской Федерации;

V_o - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

N_s - численность населения в s-м субъекте Российской Федерации;

K_p - коэффициент численности лиц, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C (соотношение численности лиц, инфицированных указанными вирусами, подлежащих обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в текущем году, к общей численности населения Российской Федерации);

D_s - численность инфицированных вирусами иммунодефицита человека лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в s-м субъекте Российской Федерации;

K_d - коэффициент прироста численности лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении (среднее значение показателя прироста численности лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, исходя из увеличения численности наблюдаемых за предыдущие 3 года);

N_o - численность населения Российской Федерации;

D_o - численность лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется на основе соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по форме, утверждаемой указанным Министерством. В соглашении предусматриваются:

а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, направляемых на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

в) целевое назначение субсидии;

г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) порядок и сроки перечисления субсидии;

ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392, и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.

8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

11. В целях контроля качества эффективности лечения показателями эффективности использования субсидии являются число лиц, обследованных в субъекте Российской Федерации с целью выявления вирусов иммунодефицита человека, а также число инфицированных ими лиц, получающих лечение.

12. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значения целевого показателя эффективности использования субсидии, представляемых не позднее даты, указанной в пункте 10 настоящих Правил, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий, средства в объеме, не превышающем указанный остаток, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

14. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1236

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2010 N 1236 "О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C"