в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.05.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 163-р "О КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"
действует Редакция от 07.02.2011 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 163-р "О КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ

Единица измерения Базовое значение (2010 год) 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год Конечное значение (2015 год)
Целевые индикаторы Программы
1. Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья процентов 62 64,5 68 71,5 74 78
Вариативное значение индикатора <1> -"-62 63 64 65 66 67
2. Уровень соответствия образования современным стандартам -"-88 91 92 93 95 97
Вариативное значение индикатора -"-88 90 91 92 93 94
Целевые показатели Программы
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития"
1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста процентов 30 35 40 50 60 71
Инерционный тренд показателя <2> -"-30 30 31 33 35 40
Вариативное значение показателя -"-30 35 40 50 60 71
2. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями <3>, в общей численности школьников -"-48 60 70 80 85 90
Инерционный тренд показателя -"-48 50 54 57 59 62
Вариативное значение показателя -"-48 60 70 80 85 90
3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста -"-65 71 78 85 90 97
Инерционный тренд показателя -"-65 67 72 75 79 82
Вариативное значение показателя -"-65 71 78 85 90 97
4. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору<4> получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста -"-25 30 40 60 75 96
Инерционный тренд показателя -"-25 26 28 32 38 42
Вариативное значение показателя -"-25 30 40 60 75 96
5. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста -"-7 12 20 30 45 70
Инерционный тренд показателя -"-7 7,5 8 11 16 21
Вариативное значение показателя -"-7 12 20 30 45 70
6. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей -"-3 8 25 45 65 85
Инерционный тренд показателя -"-3 4 5 14 19 25
Вариативное значение показателя -"-3 8 25 45 65 85
7. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования -"-15 20 28 38 49 60
Инерционный тренд показателя -"-15 17 19 23 28 32
Вариативное значение показателя -"-15 20 28 38 45 55
8. Доля образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственнообщественный характер управления образованием, в общем числе образовательных систем субъектов Российской Федерации и муниципалитетов -"--7 26 38 76 100
Инерционный тренд показателя -"--2 6 14 22 30
Вариативное значение показателя -"--7 26 38 76 100
9. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей -"-26 38 46 54 69 85
Инерционный тренд показателя -"-26 30 34 38 38 36
Вариативное значение показателя -"-26 38 46 54 69 85
10. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей -"-5 10 20 32 45 60
Инерционный тренд показателя -"-5 6 8 14 25 35
Вариативное значение показателя -"-5 10 20 32 45 60
11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях -"-34 40 50 65 82 98
Инерционный тренд показателя -"-34 36 40 46 50 54
Вариативное значение показателя -"-34 39 46 60 75 88
Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда"
12. Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике процентов 23 27 31 35 40 45
Инерционный тренд показателя -"-23 25 27 29 31 33
Вариативное значение показателя -"-23 26 29 33 37 42
13. Доля студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования -"-15 20 30 45 60 80
Инерционный тренд показателя -"-15 18 22 25 29 34
Вариативное значение показателя -"-15 19 28,5 43 57 76
14. Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года -"-72 74 78 82 87 92
Инерционный тренд показателя -"-72 73 74 76 78 80
Вариативное значение показателя -"-72 73 76 79 84 88
15. Рост обеспеченности учебно-лабораторными помещениями по нормативу на одного студента по отношению к 2005 году <5> -"-5,6 8,1 12,35 16,5 18,6 21,7
Инерционный тренд показателя -"-5,2 5,4 6,1 6,8 8 12
Вариативное значение показателя -"-5,6 8,1 12,35 16,5 18,6 21,7
16. Доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в том числе стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов вузов -"-3 5 10 15 20 30
Инерционный тренд показателя -"-3 4 7 10 14 18
Вариативное значение показателя -"-3 5 10 15 19 28
17. Доля преподавателей, которые работают в вузах, участвующих в межвузовской кооперации, и имеют возможность проводить исследования на базе других учреждений, в общей численности преподавателей вузов -"-5 10 20 35 42 52
Инерционный тренд показателя -"-5 6 12 18 25 30
Вариативное значение показателя -"-5 9 18 31 38 47
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"
18. Доля семей, имеющих возможность <6> оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста процентов -5 17 40 78 96
Инерционный тренд показателя -"--1 2 4 10 18
Вариативное значение показателя -"--3 10 26 36 48
19. Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений -"-4 15 25 40 60 80
Инерционный тренд показателя -"-4 6 12 19 25 35
Вариативное значение показателя -"-4 11 18 25 34 42
20. Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования единиц 1 1 3 4 5 9
Инерционный тренд показателя -"-1 1 2 2 2 3
Вариативное значение показателя -"-1 1 2 2 3 4
21. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационнокоммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности процентов 5 10 12 14 16 20
Инерционный тренд показателя -"-5 6 7 9 11 13
Вариативное значение показателя -"-5 7 9 11,5 14 17
22. Доля органов управления образованием субъектов Российской Федерации, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой, в общем числе органов управления образованием субъектов Российской Федерации -"--18,1 28,9 48,2 67,5 100
Инерционный тренд показателя -"---1,2 3,6 7,2 18,1
Вариативное значение показателя -"--6,1 19 33 47 60
23. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрены механизмы сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей -"--4 7 14,5 28,5 40
Инерционный тренд показателя -"---4 4 7 7
Вариативное значение показателя -"---4 7 11 18
24. Доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, по которым осуществляется общественнопрофессиональная аккредитация реализуемых образовательных программ, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей -"--4 11 20 36 50
Инерционный тренд показателя -"---4 4 7 11
Вариативное значение показателя -"---4 7 18 25


<1> Под вариативным значением индикатора или показателя указывается значение, которого достигает индикатор или показатель при варианте недофинансирования Программы на 20 процентов.

<2> Под инерционным трендом показателя понимается прогнозные изменения данного показателя без учета воздействия мероприятий Программы, то есть без учета реализации Программы.

<3> Перечень основных современных требований установлен в соответствии с санитарными правилами и нормами, федеральными государственными образовательными стандартами и другими регламентирующими документами.

<4> Не менее 3 доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности.

<5> В качестве базового значения показателя на 2010 год использованы данные значения аналогичного показателя Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы.

<6> При наличии доступа к информационным сетям общего пользования.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Концепции Федеральной целевой
программы развития образования
на 2011-2015 годы

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 07.02.2011 N 163-р "О КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"