в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 (ред. от 19.01.2011) "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИЗЫВОМ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"
действует Редакция от 19.01.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 (ред. от 19.01.2011) "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИЗЫВОМ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"

Приложение N 4. АНКЕТА НА ГРАЖДАНИНА

Анкета\r\n на гражданина _______________ ____ года рождения\r\n (фамилия,\r\n имя, отчество)\r\n \r\n 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить\r\nне более трех): __________________________________________________\r\n 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности\r\n(подчеркнуть):\r\n высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки\r\n2 - 3).\r\n 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:\r\n занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________\r\n__________________________________________________________________\r\n занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________\r\n__________________________________________________________________\r\n другие (указать) _____________________________________________\r\n 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал?\r\nРезультаты участия (указать) _____________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач\r\n(подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное\r\nили без проявления инициативы.\r\n 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном)\r\nместе по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________\r\n 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:\r\n отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет;\r\n если отличается, то чем (подчеркнуть):\r\n отношением к учебе (работе) - активен, пассивен;\r\n отношением к учебной (производственной) дисциплине -\r\nнарушитель, чрезмерно пунктуален;\r\n поведением в коллективе - общителен, замкнут;\r\n другим (указать) _____________________________________________\r\n 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового)\r\nколлектива (подчеркнуть):\r\n активно участвует (организатор), участвует как исполнитель,\r\nизбегает участия, отказывается от участия.\r\n 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе\r\n(подчеркнуть):\r\n лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован\r\nот коллектива, индивидуалист.\r\n 10. Наличие способностей (подчеркнуть):\r\n математические, технические, музыкальные, художественные,\r\nдругие (указать) _________________________________________________\r\n 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):\r\n предпринимает действия по устранению недостатков или\r\nигнорирует замечания;\r\n эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие,\r\nбезразличие, депрессия.\r\n 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________\r\n__________________________________________________________________\r\n 13. Отношение к алкоголю и наркотикам:\r\n алкоголь (подчеркнуть):\r\n не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;\r\n наркотики (подчеркнуть):\r\n не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.\r\n 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)\r\n__________________________________________________________________\r\n 15. Подготовка к военной службе в объеме программы\r\n(подчеркнуть):\r\n образовательного учреждения (указать) ________________________\r\n образовательного учреждения с дополнительной военной\r\nподготовкой (указать) ____________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n военно-патриотического (военно-спортивного) объединения\r\n(указать) ________________________________________________________\r\n \r\n Директор (начальник) _______________________________\r\n _____________________________________________________\r\n (подпись, инициал имени, фамилия)\r\n \r\nМ.П.\r\n \r\n"__" __________ 20__ г.\r\n \r\n Пояснения по заполнению анкеты\r\n \r\n Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах\r\n2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с\r\nэтими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их\r\nсодержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его\r\nкраткую характеристику, а также указать соответствующие\r\nдополнительные сведения, если они имеются.\r\n Категорически недопустимо предлагать гражданину самому\r\nзаполнять данный документ.\r\n В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым\r\nгражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.\r\n В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам,\r\nуспешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем\r\nна "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на\r\n"хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя",\r\nесли на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то\r\nподчеркнуть слово "низкая".\r\n В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах\r\nгражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо\r\nперечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов,\r\nспортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также\r\nуказать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта,\r\nкоторыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд.\r\nВ строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие\r\nразделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в\r\nдомашних условиях и т.п.\r\n В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях,\r\nконкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин\r\nучаствовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный,\r\nрегиональный, общероссийский), а также результаты этого участия\r\n(какое индивидуальное или командное место занял, является\r\nлауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).\r\n В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных\r\n(производственных) заданий и проявление инициативы при этом.\r\nНеобходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре\r\n(добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без\r\nпроявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо\r\nособенностей (например, отрицательно относится к каким-либо\r\nконкретным заданиям и т.п.) - отразить их.\r\n В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина\r\nи отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья.\r\nВ случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть\r\n"да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии\r\nкаких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья\r\nгражданина (например, пропусков по болезни не было совсем,\r\nтребуются какие-либо ограничения в производственной или учебной\r\nдеятельности и т.п.), отразить их.\r\n В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в\r\nучебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.\r\nПри наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать\r\n(подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы,\r\nдисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других\r\nважных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не\r\nимеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является\r\n"середнячком", то подчеркнуть слово "нет".\r\n В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни\r\nучебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при\r\nэтом организаторские способности; принимает активное участие как\r\nисполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается\r\nвыполнять какие-либо общественные обязанности).\r\n В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном\r\n(производственном) коллективе: лидер - является официальным\r\n(староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и\r\nнеформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер\r\n- имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой;\r\nведомый член коллектива - принимает и выполняет решения,\r\nпредложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть\r\nполезным коллективу, но находится в изоляции, не принят\r\nколлективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует\r\nпо принципу "я сам по себе", самодостаточен.\r\n В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина\r\n(математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.),\r\nкоторые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.\r\n В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на\r\nзамечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает\r\nли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует\r\nзамечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются\r\nособенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях\r\n(выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).\r\n В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты\r\nличности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный\r\n- раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный -\r\nальтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный -\r\nпессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный -\r\nсклонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность)\r\n- неорганизованный и др.\r\n В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом\r\nслучаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее)\r\nвремя. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.\r\n В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной\r\nпрофессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или\r\nнеустойчивость профессиональных интересов.\r\n В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к\r\nвоенной службе: в объеме программы образовательного учреждения\r\n(при обучении в соответствующем образовательном учреждении -\r\nуказать наименование); в объеме программы образовательного\r\nучреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении -\r\nуказать наименование); в объеме программы военно-патриотического\r\n(военно-спортивного) объединения (при посещении такого\r\nобъединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).\r\n Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью\r\nобразовательного учреждения с указанием должности, фамилии\r\nруководителя и даты.\r\n Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения\r\nпризывника.\r\n В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по\r\nданным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся\r\n(работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет\r\nс запросами согласно приложению к настоящей Анкете.\r\n \r\n \r\n \r\nПриложение\r\nк Анкете\r\n \r\n Руководителю ____________________\r\n _________________________________\r\n (наименование образовательного\r\n учреждения, организации)\r\n \r\n Запрос\r\n на сведения о личных качествах граждан,\r\n подлежащих первоначальной постановке\r\n на воинский учет\r\n \r\n В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются\r\n(работают) граждане ______ года рождения, подлежащие\r\nпервоначальной постановке на воинский учет в соответствии с\r\nФедеральным законом "О воинской обязанности и военной службе":\r\n 1. ____________________________________.\r\n 2. ____________________________________.\r\n 3. ____________________________________.\r\n Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по\r\nприлагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января\r\n____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________,\r\nгде они будут использованы для определения их пригодности к\r\nподготовке по военно-учетным специальностям, а также определения\r\nвида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других\r\nвойск, воинских формирований и органов, в которых они будут\r\nпроходить военную службу при призыве на нее.\r\n \r\n Военный комиссар ______________________________\r\n (наименование муниципального\r\n образования)\r\n _______________________________________________\r\n (воинское звание, подпись, инициал имени,\r\n фамилия)\r\n \r\n \r\n

Приложение N 5
к Инструкций (п. 9)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 (ред. от 19.01.2011) "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 НОЯБРЯ 2006 Г. N 663" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИЗЫВОМ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ"