в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.09.2020

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.03.2011 N 41-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ВОПРОСОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
действует Редакция от 20.03.2011 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.03.2011 N 41-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ВОПРОСОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"

Статья 11

Статья 11

1. До 1 сентября 2011 года схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, проекты указанных документов и материалы по обоснованию этих проектов подлежат размещению на официальных сайтах в сети "Интернет" соответственно Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований. При отсутствии у органа местного самоуправления муниципального образования официального сайта в сети "Интернет" проекты документов территориального планирования муниципального образования, материалы по обоснованию этих проектов, документы территориального планирования муниципального образования подлежат размещению на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети "Интернет" без взимания платы. Размещенные на указанных официальных сайтах проекты документов территориального планирования муниципальных образований и материалы по обоснованию этих проектов, а также документы территориального планирования муниципальных образований должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

2. В уведомлении о подготовке проекта документа территориального планирования, направленном в органы государственной власти, органы местного самоуправления, указанные в статьях 12, 16, 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), для согласования такого проекта, должен быть указан официальный сайт в сети "Интернет", на котором размещены такой проект и материалы по его обоснованию. Уведомление может направляться в электронной форме или посредством почтового отправления. Сроки согласования проектов документов территориального планирования, предусмотренные статьями 12, 16, 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), исчисляются со дня поступления указанного уведомления в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления.

3. До 1 сентября 2011 года подготовка документов территориального планирования осуществляется на основании сведений о состоянии территории, ее использовании, об ограничениях ее использования, содержащихся в государственных кадастрах, фондах, реестрах, иных государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах. При этом отсутствие принятых в установленном порядке решений уполномоченных органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении границ зон с особыми условиями использования территорий не является препятствием для подготовки, согласования и утверждения документов территориального планирования.

4. До утверждения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации видов объектов федерального значения схемы территориального планирования Российской Федерации могут включать в себя карты планируемого размещения следующих объектов федерального значения:

1) объекты энергетики;

2) объекты обороны страны и безопасности государства;

3) объекты федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного, трубопроводного транспорта), автомобильные дороги федерального значения;

4) объекты высшего профессионального образования;

5) объекты здравоохранения.

5. До утверждения законами субъектов Российской Федерации видов объектов регионального значения схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации могут включать в себя карты планируемого размещения объектов регионального значения, необходимых для осуществления установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации полномочий субъектов Российской Федерации, в том числе:

1) объектов транспорта (железнодорожного, водного, воздушного транспорта), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

2) объектов образования;

3) объектов здравоохранения;

4) объектов физической культуры и спорта.

6. До утверждения законами субъектов Российской Федерации видов объектов местного значения муниципального района схема территориального планирования муниципального района включает в себя карты планируемого размещения объектов местного значения, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципального района, в том числе:

1) объектов электро- и газоснабжения поселений;

2) автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) объектов образования;

4) объектов здравоохранения;

5) объектов физической культуры и массового спорта;

6) объектов утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

7. До утверждения законами субъектов Российской Федерации видов объектов местного значения поселения, городского округа генеральный план поселения, генеральный план городского округа включают в себя карты планируемого размещения объектов местного значения, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения, органов местного самоуправления городского округа, в том числе:

1) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2) автомобильных дорог местного значения;

3) объектов физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа.

8. Отсутствие установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, требований к описанию и отображению в документах территориального планирования планируемых для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения не является препятствием для подготовки, согласования и утверждения документов территориального планирования.

9. При разработке стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований учитываются утвержденные в их отсутствие документы территориального планирования.

10. Подготовка, согласование и утверждение проектов документов территориального планирования, государственный или муниципальный контракт на подготовку которых заключен до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, осуществляются в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом).

11. Не требуется приведение в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) документов территориального планирования, утвержденных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, а также проектов документов территориального планирования, указанных в части 10 настоящей статьи, после их утверждения.

12. В случае, если государственный или муниципальный контракт на подготовку проекта границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения заключен до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подготовка, согласование и утверждение такого проекта осуществляются в порядке, установленном статьей 3.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

13. До 1 января 2013 года резервирование земель допускается в утвержденных в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) границах зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.

14. До утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке схемы территориального планирования Российской Федерации в области развития федерального транспорта (морского транспорта), но не позднее 1 января 2012 года решение о строительстве или расширении морского порта может быть принято на основании утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области транспорта в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения.

15. До 1 марта 2012 года функции по ведению федерального картографо-геодезического фонда, в том числе включению в него геодезических и картографических материалов и данных, их хранению и предоставлению в пользование заинтересованным лицам, вправе осуществлять подведомственные федеральному органу исполнительной власти в области геодезии и картографии организации.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.03.2011 N 41-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ВОПРОСОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"