Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2011 N 297 "О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ"
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 785
1. Абзац первый пункта 4 после слова "утвержденными" дополнить словами "Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с".
2. В Правилах маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных указанным Постановлением:
а) в пункте 3:
абзац первый после слов "Федеральные специальные марки" дополнить словами "размером 90 x 26 миллиметров";
абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;
: Абзац третий подпункта "а" пункта 2 вступает в силу с 01.04.2012 (пункт 5).
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр должны наноситься:
с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию (за исключением водки) с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно;
с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов и до 56 процентов объема готовой продукции включительно;
с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 л включительно;
с надписью "0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет 0,25 л.".
3. В требованиях к образцам федеральных специальных марок, утвержденных указанным Постановлением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Федеральные специальные марки имеют размеры 90 x 26 миллиметров и 63 x 21 миллиметр.
На федеральных специальных марках размером 90 x 26 миллиметров размещаются надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина натуральные" и "Вина шампанские и игристые".
На федеральных специальных марках размером 63 x 21 миллиметр размещаются надписи "Крепкие спиртные напитки" и "Водка".";
б) в пункте 3:
слова "до 0,1 л", "до 0,25 л"," исключить;
: Абзац второй подпункта "б" пункта 3 вступает в силу с 01.04.2012 (пункт 5).
дополнить абзацем следующего содержания:
"На федеральных специальных марках с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "Водка" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,1 л", "0,25 л".";
в) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральные специальные марки с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "до 0,1 л" имеют оформление в зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "0,25 л" имеют оформление в коричневых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Водка" и "до 0,1 л" имеют оформление в оранжевых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Водка" и "0,25 л" имеют оформление в голубых тонах.";
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Федеральные специальные марки размером 90 x 26 миллиметров производятся с использованием не менее 4 способов печати.
Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр производятся с использованием не менее 3 способов печати.";
д) в пункте 9:
слова "защитной нитью, обладающей специфическими свойствами, и" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Применяемая для изготовления федеральных специальных марок размером 90 x 26 миллиметров бумага должна иметь защитную нить, обладающую специфическими свойствами.";
е) в пункте 10:
слова ", и цветопеременная краска" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"При печати федеральных специальных марок размером 90 x 26 миллиметров применяется также цветопеременная краска.";
ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Федеральные специальные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции следующего размера:
для федеральных специальных марок размером 90 x 26 миллиметров - 35 x 20 миллиметров;
для федеральных специальных марок размером 63 x 21 миллиметр - 28 x 15 миллиметров.".
4. Форму отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок, утвержденную указанным Постановлением, дополнить позициями 11 - 14 следующего содержания:
"11. Крепкие спиртные напитки до 0,1 л
12. Крепкие спиртные напитки 0,25 л
13. Водка до 0,1 л
14. Водка 0,25 л".
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2011 N 297 "О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ"