в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2011 N 297 "О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ"
действует Редакция от 21.04.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2011 N 297 "О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ"

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 785

1. Абзац первый пункта 4 после слова "утвержденными" дополнить словами "Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с".

2. В Правилах маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных указанным Постановлением:

а) в пункте 3:

абзац первый после слов "Федеральные специальные марки" дополнить словами "размером 90 x 26 миллиметров";

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

: Абзац третий подпункта "а" пункта 2 вступает в силу с 01.04.2012 (пункт 5).

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр должны наноситься:

с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию (за исключением водки) с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов и до 56 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 л включительно;

с надписью "0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет 0,25 л.".

3. В требованиях к образцам федеральных специальных марок, утвержденных указанным Постановлением:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Федеральные специальные марки имеют размеры 90 x 26 миллиметров и 63 x 21 миллиметр.

На федеральных специальных марках размером 90 x 26 миллиметров размещаются надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина натуральные" и "Вина шампанские и игристые".

На федеральных специальных марках размером 63 x 21 миллиметр размещаются надписи "Крепкие спиртные напитки" и "Водка".";

б) в пункте 3:

слова "до 0,1 л", "до 0,25 л"," исключить;

: Абзац второй подпункта "б" пункта 3 вступает в силу с 01.04.2012 (пункт 5).

дополнить абзацем следующего содержания:

"На федеральных специальных марках с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "Водка" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,1 л", "0,25 л".";

в) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральные специальные марки с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "до 0,1 л" имеют оформление в зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "0,25 л" имеют оформление в коричневых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Водка" и "до 0,1 л" имеют оформление в оранжевых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Водка" и "0,25 л" имеют оформление в голубых тонах.";

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Федеральные специальные марки размером 90 x 26 миллиметров производятся с использованием не менее 4 способов печати.

Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр производятся с использованием не менее 3 способов печати.";

д) в пункте 9:

слова "защитной нитью, обладающей специфическими свойствами, и" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Применяемая для изготовления федеральных специальных марок размером 90 x 26 миллиметров бумага должна иметь защитную нить, обладающую специфическими свойствами.";

е) в пункте 10:

слова ", и цветопеременная краска" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"При печати федеральных специальных марок размером 90 x 26 миллиметров применяется также цветопеременная краска.";

ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Федеральные специальные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции следующего размера:

для федеральных специальных марок размером 90 x 26 миллиметров - 35 x 20 миллиметров;

для федеральных специальных марок размером 63 x 21 миллиметр - 28 x 15 миллиметров.".

4. Форму отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок, утвержденную указанным Постановлением, дополнить позициями 11 - 14 следующего содержания:

"11. Крепкие спиртные напитки до 0,1 л

12. Крепкие спиртные напитки 0,25 л

13. Водка до 0,1 л

14. Водка 0,25 л".

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.04.2011 N 297 "О ПОРЯДКЕ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ"