в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПИСЬМО Минстроя РФ от 03.11.92 N БФ-925/12
отменен/утратил силу Редакция от 03.11.1992 Подробная информация
ПИСЬМО Минстроя РФ от 03.11.92 N БФ-925/12

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗАКАЗЧИКА - ЗАСТРОЙЩИКА (ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА, ДИРЕКЦИИ СТРОЯЩЕГОСЯ ПРЕДПРИЯТИЯ) И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

Методические рекомендации предназначены для определения средств на содержание заказчика - застройщика (единого заказчика, дирекции строящегося предприятия) и технического надзора и имеют целью обеспечить единообразие определения затрат на содержание этих служб в условиях рыночной экономики.

Заказчиком - застройщиком являются:

- единые заказчики в городах, на территории республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов по строительству жилых домов, объектов социально-культурной сферы и коммунального хозяйства в лице управлений (отделов) капитального строительства органов государственного управления и местной администрации, предприятий или организаций;

- дирекции (объединенные дирекции) строящихся предприятий.

Средства на содержание заказчика - застройщика и технического надзора определяются этими службами самостоятельно на основании расчетов по приведенной номенклатуре статей затрат (Приложение 3а). При этом затраты на содержание служб заказчика - застройщика и технического надзора в соответствии с их экономическим содержанием группируются по следующим статьям:

- расходы на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация основных фондов;

- материальные затраты и прочие расходы.

Определенная в расчете на год по статьям расходов сумма средств на содержание заказчика - застройщика и технического надзора относится к исчисленной за тот же период сметной стоимости строительства объектов <*>, где эти службы являются заказчиком или выполняют технический надзор. Полученные проценты используются при установлении лимитов средств на эти цели по проектируемой стройке.


<*> Учитывая нестабильность экономической ситуации в период становления рыночных отношений, затраты на содержание заказчика - застройщика и технического надзора рекомендуется определять от сметной стоимости строительства, исчисленной в базисных ценах 1991 года в соответствии с письмом Госкомархстроя РСФСР от 23.09.91 N Ц-60/12.

Средства включаются в гл. 10 сводного сметного расчета стоимости строительства в гр. 7 и 8.

При введении в действие новых законодательных и нормативных актов, регулирующих ценообразующие факторы, затраты на содержание заказчика - застройщика и технического надзора подлежат корректировке.

Пример расчета затрат на содержание заказчика - застройщика приведен в Приложении 3б.

Приложение 3а

  • Главная
  • ПИСЬМО Минстроя РФ от 03.11.92 N БФ-925/12