Последнее обновление: 20.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минобороны РФ от 04.07.94 N 202 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОТБОРУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ЗАПРОС НА СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВАХ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ
ЗАПРОС\r\n НА СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВАХ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ
\r\n ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ
\r\n
\r\n В Вашем образовательном учреждении (предприятии, организации,
\r\nучреждении) обучаются (работают) юноши ______ года рождения,
\r\nподлежащие первоначальной постановке на воинский учет в
\r\nсоответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности
\r\nи военной службе".
\r\n Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина
\r\nуказанной категории по прилагаемой форме. Заполненные анкеты
\r\nследует направить в военный комиссариат района, где они будут
\r\nиспользованы для определения оптимального военно -
\r\nпрофессионального предназначения граждан при призыве на военную
\r\nслужбу.
\r\n
\r\n Военный комиссар ______________________ района
\r\n ______________________________________________
\r\n (воинское звание, подпись, фамилия, инициалы)
\r\n
\r\n АНКЕТА
\r\n
\r\n на гр. _______________________, 19__ г.р.
\r\n (фамилия, имя, отчество)
\r\n 1. К каким учебным дисциплинам имеет выраженный интерес
\r\n(назвать 1 - 3) __________________________________________________
\r\n 2. В каких школьных кружках, на факультативах занимается _____
\r\n__________________________________________________________________
\r\n 3. В каких олимпиадах участвовал и результаты ________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n 4. Как относится к выполнению учебных (производственных)
\r\nзаданий (добросовестно, не всегда добросовестно, халатно) ________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n 5. Какие общественные обязанности (постоянные и временные)
\r\nвыполнял (выполняет) и как успешно ______________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n 6. Какие способности (музыкальные, сценические,
\r\nхудожественные, математические и т.п.) проявил и в чем это
\r\nвыразилось _______________________________________________________
\r\n 7. Какую роль занимает в учебном (производственном) коллективе
\r\n(неформальный лидер, ведомый член коллектива, находится в изоляции
\r\nот коллектива) ___________________________________________________
\r\n 8. Каков уровень общительности проявляет в межличностных
\r\nотношениях (высокий, обычный, низкий (замнут) ____________________
\r\n 9. Как обычно реагирует на замечания (правильно и адекватно,
\r\nравнодушно, обижается, ведет себя развязно):
\r\n старших ______________________________________________________
\r\n сверстников __________________________________________________
\r\n 10. Употребляет ли (нет, иногда, систематически):
\r\nалкоголь ________, наркотики _________, курение ___________
\r\n 11. Пожелания по выбору гражданином будущей профессии (если
\r\nимеются) _________________________________________________________
\r\n Директор (начальник) _________________________________________
\r\n "__"________________ 19__ года
\r\n Примечание. Пункты 1 - 3 по месту работы гражданина могут не
Приложение N 5
к статье 21 Руководства,
введенного в действие
Приказом Министра обороны
Российской Федерации
от 4 июля 1994 г. N 202
- Главная
- ПРИКАЗ Минобороны РФ от 04.07.94 N 202 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОТБОРУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
