Последнее обновление: 09.05.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минприроды РФ от 05.09.94 N 259 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3. Порядок рассмотрения проектов нормативных документов, подлежащих согласованию Минприроды России
3.1. Проекты нормативных документов, поступающие в Минприроды России на согласование, направляются в ГУНПР, которое:
а) устанавливает в соответствии с позициями п. 2.6 необходимость согласования проекта нормативного документа Минприроды России;
б) определяет структурные подразделения Министерства, к компетенции которых относятся вопросы проекта документа;
в) передает в Главгосэкоэкспертизу проекты нормативных документов, подлежащие Государственной экологической экспертизе;
г) организует рассмотрение проектов нормативных документов, кроме обозначенных в позиции (г), структурными подразделениями Министерства; <*>
<*> Материалы по проектам нормативных документов направляются в структурные подразделения вместе с формой "Листа согласования" (Приложение Б).
д) собирает и обобщает замечания и предложения структурных подразделений;
е) рассматривает проект нормативного документа по вопросам, отнесенным к компетенции ГУНПР;
ж) при наличии замечаний по проекту нормативного документа готовит проект заключения Минприроды России и визирует его у руководителей структурных подразделений, участвовавших в рассмотрении этого документа;
з) готовит проект письма об отказе в согласовании и представляет его вместе с заключением по позиции (в) на подпись заместителю министра, курирующему деятельность ГУНПР;
и) в отсутствие замечаний по проекту нормативного документа обеспечивает подготовку его к согласованию в соответствии с п. 5.
3.2. Структурные подразделения Министерства:
а) рассматривают поступившие материалы по проектам документов (при необходимости с привлечением подведомственных организаций и территориальных органов Минприроды России на условиях, указанных в п. 2.1);
б) в необходимых случаях направляют проект нормативного документа в Головную организацию Минприроды России по природоохранному нормативному обеспечению - Федеральный центр природоохранного нормативного обеспечения (ФЦ ПНО) для проведения нормоконтроля по позициям (в), (е), (ж) и (и) п. 2.6;
в) готовят и представляют в ГУНПР отзывы на проекты нормативных документов, учитывая замечания и предложения подведомственных организаций и территориальных органов Минприроды России (при наличии таковых);
г) при отсутствии замечаний и предложений по проекту нормативного документа вносят соответствующую запись в "Лист согласования" (Приложение Б).
3.3. Главгосэкоэкспертиза:
а) организует рассмотрение проектов нормативных документов в рамках Государственной экологической экспертизы с привлечением (при необходимости) к работе в составе экспертной комиссии представителей ГУНПР и других заинтересованных структурных подразделений Министерства, а также представителей ФЦ ПНО для проведения нормоконтроля; <*>
<*> Специалисты структурных подразделений, участвующие в Государственной экологической экспертизе, являются уполномоченными представителями этих структурных подразделений.
б) оформляет заключение Государственной экологической экспертизы и направляет его вместе с материалами по проекту нормативного документа в ГУНПР, которое обеспечивает выполнение функций по позициям (з) или (и) п. 3.1.
- Главная
- ПРИКАЗ Минприроды РФ от 05.09.94 N 259 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВОМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"