Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 22.06.95 N ЮУ-4-14/29Н "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ УЧЕТА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН" (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")
Форма БО-4
Форма БО-4 применяется при оформлении заказов на услуги и работы при предварительной и последующей формах оплаты по индивидуальному пошиву, обновлению и ремонту одежды, вязке трикотажных изделий, изготовлению головных уборов, меховых изделий, гранитных памятников, ремонту и строительству жилья и т.д. Выписывается приемщиком в 2-х экземплярах под копирку.
Первый экземпляр (наряд - заказ) состоит из трех частей: наряд - заказа, первого корешка квитанции и паспорта к заказу.
Второй экземпляр (квитанция) состоит из четырех частей: квитанции, второго корешка квитанции, гарантийного талона, материального требования к заказу.
Паспорт к заказу отделяется от наряд - заказа и заполняется закройщиком (проектировщиком). На лицевой стороне паспорта даны общие измерения (размеры), а также определено место для рисунка (силуэта, схемы) изделия.
На оборотной стороне указываются изменения по просьбе заказчика, полное описание изделия с перечислением количества усложняющих элементов, сгруппированных по стоимости.
Паспорт к заказу выполняет функции технологического документа и обеспечивает контроль движения заказов в производстве.
На основании паспорта к заказу приемщик под копирку заполняет наряд - заказ и квитанцию.
На оборотной стороне наряд - заказа производится расчет заработной платы исполнителем за выполненные работы.
После заполнения наряд - заказа и квитанции приемщик приступает к оформлению корешков квитанций, которые заполняются по строкам 1, 2, 5 под копирку при приеме заказа.
Оформленный первый экземпляр корешка - квитанции отрывается от наряд - заказа, передается в кассу для регистрации в "Ведомости учета движения денежных средств и реализованных услуг".
После оформления платежей необходимо на основании наряд - заказа заполнить отрывной талон "Требование к заказу", который вместе с наряд - заказом передается в производство и служит основанием для списания товарно-материальных ценностей со склада.
Получая готовые изделия, заказчик возвращает приемщику квитанцию, в которую вносятся изменения по заказу и стоимости. После этого приемщик заполняет второй корешок квитанции по строкам 3, 4, 6, отрывает его и передает в кассу для заполнения формы "Ведомость учета движения денежных средств и реализованных услуг" в момент реализации.
Заказчику вместе с готовым изделием передается "Гарантийный талон" и предлагается оценить качество оказанной услуги.
- Главная
- ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 22.06.95 N ЮУ-4-14/29Н "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ УЧЕТА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН" (вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ФОРМ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ")