Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. МПС РФ, ГТК РФ 20.04.95)
9. Контроль в случае отцепки вагонов и порядок возврата ошибочно засланных грузов
9.1. В случае отцепки в пути одного или нескольких вагонов, следующих по одной железнодорожной накладной (неисправность подвижного состава, превышение установленной весовой нормы и т.п.), станция обязана составить об этом акт общей формы (ГУ-23), а также, если груз отправляется по назначению, - досылочную дорожную ведомость. Один экземпляр акта прикладывается к основным перевозочным документам, один к досылочным и один остается в делах станции. При составлении указанного акта станция переносит в него все таможенные отметки, имеющиеся в железнодорожной накладной на основную отправку. Об отцепке вагона в основной накладной и дорожной ведомости делается отметка с указанием номера акта и досылочной дорожной ведомости.
На передаточных стыковых станциях с сопредельными странами при следовании вагонов по маршрутным отправкам за пределы Российской Федерации ведется специальный учет вагонов, не прибывших по основному перевозочному документу, на основании отметок в накладной и дорожной ведомости, а также актов общей формы, составленных станциями отцепки, с обязательным указанием номера вагона, номера основной отправки, номера досылочной дорожной ведомости, номера акта общей формы и отметок таможенных органов, имеющихся в накладной, на основании этих данных, сверенных с данными акта общей формы, приложенного к досылке, выпуск грузов за пределы Российской Федерации осуществляется по решению таможенных органов.
В случае отсутствия при досылочном документе акта общей формы, первоначально составленного станцией отцепки, или отсутствия в этом акте сведений об отметках таможенных органов, передаточная пограничная станция составляет на такую досылку свой акт общей формы, переносит в него имеющиеся выписки из ранее проследовавшего основного документа и предъявляет все документы таможенным органам для решения о дальнейшей перевозке груза по назначению.
9.2. В случае обнаружения железной дорогой бездокументного груза и установления в ходе розыска железной дорогой его принадлежности иностранному получателю железная дорога:
- информирует таможенный орган, в регионе которого находится груз, о принадлежности груза;
- представляет в таможенный орган розыскную переписку, подтверждающую принадлежность груза, копию коммерческого акта и письменное заявление станции об отправке груза.
На основании этих материалов таможенный орган принимает решение о направлении груза по назначению с проставлением всех необходимых отметок в досылочных ведомостях для пропуска через границу.
9.3. Возврат ошибочно засланных грузов производится по решению таможенного органа, принимаемому на основании письменного обращения станции. В письменном обращении станции обязательно должны быть указаны номера перевозочных средств и наименование груза.
- Главная
- "ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. МПС РФ, ГТК РФ 20.04.95)